Перейти к содержанию

01.07.14 16:27; ДТП; Москва, Ленинский пр-кт. напротив д .51, движение в сторону области; Тел. 7 926


Рекомендуемые сообщения

Thomas, вы разве не заметили как здесь всех тронула эта ситуация и как мы переживаем за девочку.

 

Дискуссия в общем мне кажется вполне адекватной.

Я просто решил предупредить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 147
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ВНИМАНИЕ - ЭТО ГОРОД! НУ НЕЛЬЗЯ ТАК РИСКОВАТЬ!

В этом вся соль. Уж лучше бы делали лежачих полицейских перед всеми наземными переходами. Тогда все очень быстро научились бы убирать тапки/культяпки с акселератора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом вся соль. Уж лучше бы делали лежачих полицейских перед всеми наземными переходами. Тогда все очень быстро научились бы убирать тапки/культяпки с акселератора.

Лучше бы убрали бы все наземные переходы через многополосные трассы. А на остальных по возможности поставили бы светофоры с кнопкой или по таймеру. Потому что с лежащими полицейскими есть засада - они создают пробки, когда дорога загружена. Кто ездил в сторону  Пушкина по Осташковскому шоссе знает что там творится до Тарасовки, где возле академии МВД лежат полицейские. В этом плане интересен опыт Украины, - там я видел как перед переходом сделаны специальные полосы поперек дороги, которые создают вибрацию машины, когда она их проезжает, что предупреждает водителя о приближение к переходу.  

Справедливости ради, в Москве началась движуха по строительству поземных и наземных переходов на вылетных трассах для организации без светофорного движения. 

Изменено пользователем Трезвый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛУЧШЕ бы все водители транспортных средств ПОМНИЛИ БЫ, что приближаясь к пешеходному переходу вобитель ОБЯЗАН сбросить СКОРОСТЬ! А, как писал мотобрат выше, если "в окошко 30 на 30 ничего не видно", то тогда и ехать надо 30, а не 130! Ведь в ПДД реально все описано!!!!

 

Вот сейчас опять разведем словоблудие на тему "надо подземные, надо надземные, надо астральные", а надо-то всего УВАЖИТЕЛЬНО относиться ко всем участникам дорожного движения! Подожди 40 секунд, пройдет пешеход, не задержит он тебя! Ведь тоже самое мы просим у коробочников! Пропусти, я Тебя не задержу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛУЧШЕ бы все водители транспортных средств ПОМНИЛИ БЫ, что приближаясь к пешеходному переходу вобитель ОБЯЗАН сбросить СКОРОСТЬ! А, как писал мотобрат выше, если "в окошко 30 на 30 ничего не видно", то тогда и ехать надо 30, а не 130! Ведь в ПДД реально все описано!!!!

 

Вот сейчас опять разведем словоблудие на тему "надо подземные, надо надземные, надо астральные", а надо-то всего УВАЖИТЕЛЬНО относиться ко всем участникам дорожного движения! Подожди 40 секунд, пройдет пешеход, не задержит он тебя! Ведь тоже самое мы просим у коробочников! Пропусти, я Тебя не задержу!

Безусловно это лучше, но как это сделать?

Как сделать переходы и положить полицейских известно, а как сделать чтобы удд уважительно относились друг к другу?

Это утопия, если бы все соблюдали пдд, то и дтп вообще бы небыло, собственно как и программы мотограждане.

Поэтому нужно быть реалистом, с нерегулируемыми переходами нужно что-то делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот в нейрохирургии в 1 гкб с диагнозом ЗЧМТ, перелом костей лицевого скелета, некомпрессионный перелом позвоночника, состояние средней тяжести(ближе к удовлетворительному), очень подавлен, до сих пор в шоковом состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумно жаль девочку...

Жаль пилота...

Сколько еще должно погибнуть, чтобы все уяснили: выезжая, выходя, выкатываясь на ДОП - думай за себя и за того парня.

Я своему 3,5-летнему сыну уже сейчас объясняю, если на одной полосе тебя пропустили через переход - не спеши - посмотри что тебя ждет на следующей. Каждый раз переходя дорогу у нас в районе это ему рассказываю. Да, медленнее переходим, извиняюсь перед водителями, но никто еще гнева или неодобрения не высказывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛУЧШЕ бы все водители транспортных средств ПОМНИЛИ БЫ, что приближаясь к пешеходному переходу вобитель ОБЯЗАН сбросить СКОРОСТЬ! А, как писал мотобрат выше, если "в окошко 30 на 30 ничего не видно", то тогда и ехать надо 30, а не 130! Ведь в ПДД реально все описано!!!!

Вот сейчас опять разведем словоблудие на тему "надо подземные, надо надземные, надо астральные", а надо-то всего УВАЖИТЕЛЬНО относиться ко всем участникам дорожного движения! Подожди 40 секунд, пройдет пешеход, не задержит он тебя! Ведь тоже самое мы просим у коробочников! Пропусти, я Тебя не задержу!

+1000000 добавить нечего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравнивать правила тогда и сейчас глупо. тогда проедет 4 машины мимо пешеходки уже плотный трафик, а ща за минуту сотни автомобилей проезжает. и правила меняются не в угоду толстосумам и гаишникам а согласно изменяющейся дорожной обстановке. 3 года назад было увидишь в день 5 мотобратьев уже здорово, а ща уже даже не считаешь.. по поводу пешеходок я считаю - везде где больше одной полосы в сторону надо либо ставить светофор, либо аведук/подземку, и проезжую часть огораживать отбойниками чтобы пешики не ломились по проезжей в обход переходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболезную родным и близким Анны. Сочувствую пилоту.

 

Этот безумный город и страна, где совсем не ценится человеческая жизнь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...