Перейти к содержанию

01.07.14 16:27; ДТП; Москва, Ленинский пр-кт. напротив д .51, движение в сторону области; Тел. 7 926


Рекомендуемые сообщения

Итог: относитесь к известному маршруту, как к новому

Смотрите внимательно за знаками

Нет обзора - снижай скорость.

Часто слышал это в корне не верное выражение.

Если маршрут тебе известен, то ты ТОЧНО знаешь есть заподлянки и опасные места.

Переход с ограниченым обзором с права через километр за поворотом? Не вопрос, у тебя есть целый километр что бы занять более удобную позицию на дороге.

Яма в левом ряду? Но ее за машинами еще не видно? У тебя есть доп время что бы обьехать.

Тот кто постоянно ездит по одному и тому-же маршруту в более выигрышной ситуации, если конечно думает и анализирует, а не едет как в "первый раз"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 147
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Обычная проблема для "знакомых мест" - снижение внимательности, т.к. Казалось бы все же знакомое.

Дорога - изменяется постоянно, поэтому нужно быть в постоянной готовности.

План вождения в этом очень хороший помощник.

И совет относиться к известному маршруту, как к новому, относится к сохранению внимательности и не снижать концентрацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание снижают от того что думать не хотят. И смотреть.

отнюдь. привычки часто превращаюца в рефлексы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отнюдь. привычки часто превращаюца в рефлексы

Лишь бы привычки сформировались правильно.

Мне нравится как об этом высказался Джерри Палладино: "Оказывается, у меня не было никакого 20-ти летнего опыта езды на мотоцикле, у меня был опыт одного года, повторенный 20 раз с одними и теми же ошибками".

Изменено пользователем Shadow rider
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отнюдь. привычки часто превращаюца в рефлексы

Как можно выработать привычку если дорожная ситуация постоянно меняется?

На моем постоянном маршруте я уже знаю где меня 100% ожидают неприятности, выделенные опасные участки и с хорошим обзором, потенциально опасные участки и тд.

К примеру: при движении в центр перед эстакадой в районе вднх правый ряд всегда движется быстрее,риск перестроений возрастает, соответственно мои действия еще снизить скорость.

При движении на работу, в начале енисейской есть опасный перекресток (хорошо просматриваемый с енисейской). Если я вижу там машину- снижаю скорость. И тд.

a в нашем случае имеем в наличии пешеходный переход, яркое солнце. И.. отключеный мозг и отсутствие планирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно выработать привычку если дорожная ситуация постоянно меняется?

 

На моем постоянном маршруте я уже знаю где меня 100% ожидают неприятности

вот именно так и вырабатываюца привычки. рано или поздно в потоке оказываеца есенька ёманый которому для квеста нада завалить мотодятла, который ползёт с привычной мыслью "во, тут норм участок, не за што вообще зацепица"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если применять адванс технику вождения и систему ИПСГА, то понимаешь, что наличие есенька меняет дорожную ситуацию, и вносишь коррекцию в свой план вождения.

Это и есть, не снижать внимательности, думать и анализировать дорожную ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...