Перейти к содержанию

01.07.14 16:27; ДТП; Москва, Ленинский пр-кт. напротив д .51, движение в сторону области; Тел. 7 926


Рекомендуемые сообщения

Там немножко по другому было. Это касалось только регулируемого пешеходного перехода (светофоры). В остальных случаях (даже на зебре)   было четко написано, что выходить на дорогу (в том числе и ПП) можно только убедившись в том, что не создается помех для ТС и сам переход безопасен. То есть водитель не обязан был останавливаться перед переходом пропуская пешехода собирающегося переходить.   Причем пешеход должен был продолжать переход, только  убедившись в безопасности движения. Сейчас водитель обязан остановиться если видит пешехода собирающегося перейти дорогу. Причем не только на зебре, но и вообще. Сам пешеход лишь должен убедится в безопасности выхода на дорогу. А далее типа по фигу. 

 

 

 

К примеру ПДД 1973 года:

 

15.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить находящихся на проезжей части данного направления пешеходов, для которых может быть создана помеха или опасность.

15.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 147
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Друзья, шли бы вы сюда http://motocitizen.info/forum/topic/14224-010714-1627-dtp-leninskii-pr-t-51-peshehod-pogib/?view=getnewpost! Не кидайте работу модерам! Тему обсуждений может создать любой зарегистрированный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини, но я снова с тобой не соглашусь о 100% вине пешехода в твоем случае.

Ты на автомобиле - приближаешься к автобусу, который на остановке и высаживает пассажиров. Как минимум две вещи ты должен был

Гм... Пора тему в обсуждалку. Я про 100% вину пешехода не говорю. Я говорю о том, что помимо прав у пешехода есть еще и обязанность в ПДД, про которые они забывают. Она есть даже в нынешних урезанных для них ПДД - перед выходом на дорогу убедиться в безопасности перехода дороги, двигаться перпендикулярно дороге и так далее. А в советские времена для пешеходов ПДД было еще жестче.  Вот специально посмотрел ПДД СССР http://pdd-ru.info/680.php по пешеходам. Сравните с  нынешними. Если бы девушка в данной ситуации руководствовалась бы пунктом 5,6 советского ПДД который гласит: " Запрещается выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.", этого ДТП бы возможно не было бы. Это раньше в школе вдалбливали. До сих пор помню. А ныне типа - как вышел на дорогу, так у тебя приоритет. Вот только законы физики во вселенной не отменили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно все это. Где-то видел  статистику, - до введения в ПДД приоритета пешехода на дороге, гибло 500-1000 пешеходов в год. После введения приоритета для пешеходов, стало гибнуть более 5 тысяч пешеходов  год. Причина банальна - про приоритет пешеходы слышали, а вот про то что дорогу надо осторожно переходить, как-то они не в курсе. Вот и выходят (а то и выбегают) не глядя на дорогу перед приближающимся транспортом, как будто законы физики для них отменили. Выходят в наушниках. С какой стороны обходить при переходе автобус и трамвай вообще не в курсе.   Тут конечно иной случай. Вина мотоциклиста однозначно. Но все равно грустно, потому что раньше хотя бы в школах учили как правильно дорогу переходить. А ныне не только не обучают, но и дурацким законом провоцируют пешеходов на дурость. Раньше пешеходы поневоле боялись. Посмотри бы девушка в сторону транспорта, могла бы заметить опасность. А тут типа как бы пропускают, но в итоге нашелся некто не пропустивший. 

Ну во-первых, я часто передвигаюсь на НОТ или пешком (после введения платной парковки за Бульварным кольцом) и всегда, когда перехожу дорогу на нерегулируемом переходе или на только загоревшийся зеленый смотрю на водителя коробки той полосы, на которую я пойду. Смотрю, видит ли он меня или нет, идти или переждать.

Во-вторых, если я еду на коробке, перед каждым нерегулируемым переходом, я отпускаю газ и ногу готовлю к торможению, потому что может выйти человек на переход, а может и выбежать

И в-третьих, у меня нет уверенности что девушка вообще могла заметить мотоцикл. Если по предыдущим постам судить, то ехал он не 60 км/ч, габариты у него меньше, чем у коробки и его можно было просто не заметить перед стоящими машинами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грустно все это. Где-то видел  статистику, - до введения в ПДД приоритета пешехода на дороге, гибло 500-1000 пешеходов в год. После введения приоритета для пешеходов, стало гибнуть более 5 тысяч пешеходов  год. Причина банальна - про приоритет пешеходы слышали, а вот про то что дорогу надо осторожно переходить, как-то они не в курсе. Вот и выходят (а то и выбегают) не глядя на дорогу перед приближающимся транспортом, как будто законы физики для них отменили. Выходят в наушниках. С какой стороны обходить при переходе автобус и трамвай вообще не в курсе.   Тут конечно иной случай. Вина мотоциклиста однозначно. Но все равно грустно, потому что раньше хотя бы в школах учили как правильно дорогу переходить. А ныне не только не обучают, но и дурацким законом провоцируют пешеходов на дурость. Раньше пешеходы поневоле боялись. Посмотри бы девушка в сторону транспорта, могла бы заметить опасность. А тут типа как бы пропускают, но в итоге нашелся некто не пропустивший. 

Ну во-первых, я часто передвигаюсь на НОТ или пешком (после введения платной парковки за Бульварным кольцом) и всегда, когда перехожу дорогу на нерегулируемом переходе или на только загоревшийся зеленый смотрю на водителя коробки той полосы, на которую я пойду. Смотрю, видит ли он меня или нет, идти или переждать.

Во-вторых, если я еду на коробке, перед каждым нерегулируемым переходом, я отпускаю газ и ногу готовлю к торможению, потому что может выйти человек на переход, а может и выбежать

И в-третьих, у меня нет уверенности что девушка вообще могла заметить мотоцикл. Если по предыдущим постам судить, то ехал он не 60 км/ч, габариты у него меньше, чем у коробки и его можно было просто не заметить перед стоящими машинами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот, конечно, виноват. Жаль совсем молоденькую девушку, которая переходила дорогу по правилам и не заметила, что не все успели остановиться.

Но по-хорошему, разве нормально делать наземные нерегулируемые пешеходники на проспектах, в которых по четыре-пять полос в каждую сторону?

Я сама дико боюсь переходить дорогу по таким переходам, ощущение, что в игру на выживание играешь. Ставить ограничение в 60 на таких трассах, как Ленинский, негуманно, надо убирать переходы под землю. Жертв будет намного меньше. Извините за оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пешеход имеет приоритет даже на МКАДе, водитель ТС представляет повышенную опасность для пешеходов

НЕЕЕ! МКАД запретная зона! Для пешиков! Как и Трёшка! С месяц назад видел дядю с пакетиком в руках на МКАДе! Внешку он перешёл на внутреннем остался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки фиговы, вы можете перейти сюда http://motocitizen.info/forum/topic/14224-010714-1627-dtp-leninskii-pr-t-51-peshehod-pogib/?view=getnewpost? Вы правила форума прочитать не можете, а о ПДД рассуждаете!

ТЕТКА, бань!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...