Перейти к содержанию

01.07.14 16:27; ДТП; Москва, Ленинский пр-кт. напротив д .51, движение в сторону области; Тел. 7 926


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну во-первых, я часто передвигаюсь на НОТ или пешком (после введения платной парковки за Бульварным кольцом) и всегда, когда перехожу дорогу на нерегулируемом переходе или на только загоревшийся зеленый смотрю на водителя коробки той полосы, на которую я пойду. Смотрю, видит ли он меня или нет, идти или переждать.

Во-вторых, если я еду на коробке, перед каждым нерегулируемым переходом, я отпускаю газ и ногу готовлю к торможению, потому что может выйти человек на переход, а может и выбежать

И в-третьих, у меня нет уверенности что девушка вообще могла заметить мотоцикл. Если по предыдущим постам судить, то ехал он не 60 км/ч, габариты у него меньше, чем у коробки и его можно было просто не заметить перед стоящими машинами. 

 

Ну так это нормально... Так и нужно делать. Только я не совсем об этом. Я говорю о том, что в нынешних ПДД плохо прописаны обязанности пешехода и его ответственность. Помните нашумевший случай, когда девица сбила на пешеходном переходе, если не ошибаюсь, женщину с коляской, которая выбежала из-за автобуса?. Там еще разметки не было, а сам знак автобус загораживал. Так вот трагедии не было не только если девица снизила бы скорость перед переходом, но и если бы пешеход выходя из-за автобуса убедился бы в отсутствии приближающихся транспортных средств, как это было прописано в советском  ПДД. Да и кто знает в наше время, что автобус положено обходить сзади, а трамвай спереди чтобы не попасть под приближающийся транспорт из за плохого обзора?  

Изменено пользователем Трезвый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 147
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

несогласен, что все без исключения переходы надо оборудовать светофорами.

где-то применение светофоров необходимо, а где-то это излишне.

На многополосных дорогах нерегулируемые переходы, это откровенное преступление. И даже регулируемые опасны. Должны быть подземные или наземные переходы.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот начинаю думать о том, что при такой статистике минусов с участием мотоциклов, скоро и у нас повесят знаки о том что движение на них запрещено, незнаю хорошо это или плохо. Скорее все же хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я на аварии не был, но судя по предыдущим комментариям 100% вина пилота - неправильный выбор скоростного режима + не остановился перед пешеходным переходом. 

 

И я взял за правило, останавливаясь перед зеброй, вылезать немного в соседний ряд. На ру_чп немало видео, когда в 2 из 3 или 3 из 4 рядах останавливаются, а в последнем кто-то пытается проскочить, прижав газку

 

На многополосных дорогах нерегулируемые переходы, это откровенное преступление. И даже регулируемые опасны. Должны быть подземные или наземные переходы.  

У нас не только молодежь ходит по переходам, а ходить через подземные и тем более надземные пожилым людям сложно. Светофор с кнопкой - самый компромисс

 

НПомните нашумевший случай, когда девица сбила на пешеходном переходе, если не ошибаюсь, женщину с коляской, которая выбежала из-за автобуса?. Там еще разметки не было, а сам знак автобус загораживал. 

Ну если не было разметки, не виден был знак, и женщина выбежала из-за автобуса - то как девица могла это предугадать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно читайте, на пустом!!! ленинском, зачем надо было пропускать, а про пдд, это можно родственникам теперь рассказывать.

Ты ни чё не попутал????!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди учатся на своих ошибках.

Я дважды сбивал собак. Не насмерть.

 

И сейчас я кручу головой за рулем на 360 и пешим ходом тоже на 360.

И если перед переходом стоит автобус, я сбрасываю скорость до 30-40, отторможкой в пол фактически.

 

Потому что лучше я приторможу сейчас, чем буду оправдываться потом.

 

Пешеход может быть пьян, пешеход может быть инвалид, пешеход может быть слепой, пешеход может упасть.

 

А водитель обязан быть трезв и внимателен. Он управляет транспортным средством повышенной опасности.

 

П.с

Сегодня какое-то жуткое число аварий.

Ехал с ленинского - несколько ДТП довольно сильных и все по дури.

Жара что ли действует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот начинаю думать о том, что при такой статистике минусов с участием мотоциклов, скоро и у нас повесят знаки о том что движение на них запрещено, незнаю хорошо это или плохо. Скорее все же хорошо.

На самом деле, на фоне аварий авто-авто, аварий с мото не так уж много. Для сравнения, - всего в Москве происходит от 1000 до 2500 тысяч аварий и мелких ДТП в день. Если смотреть статистику с мотограждан, аварий с мото максимум несколько десятков в день, даже с учетом того что не все аварии здесь фиксируются. И большинство из них по вине авто. Просто аварии с мото более серьезны в плане последствий. 

Изменено пользователем Трезвый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Человек погиб, а на тут какой-то дибил объясняет, что надо не пропускать пешеходов.

При встрече повторишь мне в лицо, только не забудь!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При встрече повторишь мне в лицо, только не забудь!!!

И Я присоединюсь! И прям в лицо! И не забуду! Тебе лет то сколько???!!!!!!! Форум читают все! В том числе и молодёжь! И Чему ты молодёжь учишь???? Обосную что ты не прав! Ты не врубаешься что человек погиб!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...