Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Паш, можешь основные проблемы волонтерских организациях здесь озвучить, чтобы было понятно, о чем ты говоришь "не по-наслышке". А то воды много, а конкретики никакой.

И потом Мотоситицен НЕ программа, а давно организация! То, что у организации есть политика партии - не делает ее программой.

Паш, то, что стали больше признавать виновность автомобилистов не говорит о положительном результате программы. Пока еще это ни о чем не говорит. И вообще это временно. ( Если Поливалка заблаговременно включила повортник и начала маневр со своими 5 км/ч, а мотоциклист мечтал и в итоге заблокировал колесо и приехал ей в бок, не говорит о том, что поливалка виновата, хотя она и совершала маневр.) И потом до мотоситицен был мотохелп, где я была зарегистрорована и тоже по смс выезжала. И потом стало больше мотоциклистов и только благодаря этому что-то меняется, а не тому, что есть мотоситицен.

 

 

2. Может у некоторых и изменился стиль вождения, но я видела как ты ездишь. как Политрук ездит, как я езжу и остальные, чьи имена не буду называть. Ничего не поменялось. Хотя я часто бывала на ДТП со смертельным исходом. Создам опрос, поменялся ли ваш стиль вождения после того, как Вы стали выезжать на ДТП?

 

 

Волонтер должен четко понимать, как именно он может помочь и не навредить людям. А Вы здесь все пишите, мол, чего с него взять, все же добровольно, приехал и слава Богу! радуйтесь, что вообще заскочил на ваше ДТП.

1. Нет, не могу. Уезжаю. После 3 августа и пжлст, если тебя это интересует, создай тему в профильном форуме. А просто на тему "Мотоситизен" - г...но, можно самазнаешьскем поговорить, хоть при встрече, хоть на известных сайтах.

 

2. У тебя есть вопросы к тому, как я езжу?! Примеры, пжлст!

 

3. Мы здесь все .... См. п. 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 351
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Какой бред.. в позу рака только остается встать..

Поясню несколько моментов.

 

Мотоситизен никогда не был организацией, Мотоситизен - Программа. В чем разница? В том, что программа - это последовательность действий, приводящих к определенному результату. Т.е. мы даем механизм, как можно помочь другому человеку в том или ином случае. И в настоящее время Мотоситизен стал полноценной системой информирования о произошедшем событии, что помогло уже тысячам (!!!) мотоциклистов. И, если взять статистику, как изменялась виновность водителей авто и мото в ДТП за последние годы, благодаря Мотоситизен также уже несколько тысяч мотоциклистов были признаны невиновными в совершении ДТП, чего не случилось бы, если бы не было Программы.

А все ли люди выезжающие на ДТП и представляющиеся от Программы знают эту последовательность?

То что весы невиновности качнулись в сторону мотоциклистов согласен, хотя часто чисто по человечески водители бывают не виноваты, по ПДД да

 

Касательно оповещения. Карина, рассылка имеет второй (который, на самом деле первый и главный) смысл. Это действенный механизм включения понимания ответственности за открученную ручку газа.  Когда человек осознает масштаб проблемы, когда он был хотя бы на паре ДТП и начинает понимать, что с ним в любой момент может случиться то же самое, он подсознательно начинает более ответственно вести себя на дороге. Я рассказывал, ко мне постоянно, на протяжении 2.5 лет, подходят люди, которые говорят, что поменяли стиль езды, когда узнали, сколько ДТП происходит ежедневно в Москве и с какими последствиями. Поэтому мы и занимаемся массовым оповещением, что, поверь, не просто и очень ресурсозатратно.

На долго ли поменяли? И сколько человек из 12000 ( или больше?) зарегистрированных в Программе? 

 

Про других волонтеров. Если ты не в курсе, в среднем волонтерская организация в нашей стране состоит из 10 - 20 человек. Есть разница, правда? Плюс к тому, если дело идет о работе в больницах или работе с детьми, необходимо пройти инструктажи, медосмотры, сдать все анализы и прочее. Иначе просто не допустят. Я общаюсь с очень большим количеством волонтерских организаций, знаю, как они устроены, какие у них сложности и проблемы. Устриц ел (с). Касательно больших организаций, которых по пальцам одной руки пересчитать, ты даже представить себе не можешь, что в них творится. Опять же, знаю не по-наслышке.

 

И еще. Уже писал и буду повторять. Реально, а не в теории, осознать пользу от приезда на ДТП можно только когда ты лежишь в Скорой. И понимаешь, что тебе нужно думать только о своем здоровье. Что все оформят правильно, мотоцикл эвакуируют, родственников оповестят, в больницу тебя проводят и прочее. Не дай Бог, конечно, кому-либо получить такой опыт.

 Еще раз повторю - Программа делает много хорошего и полезного, но в массе бесконтрольно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, помню я обещал для всех, кто меня поддерживал, чаепитие на воробьевых горах. В связи с бумажной волокитой и написанием кучи жалоб данное мероприятие я вынужден перенести, но не забыть) Организую мероприятие и сообщу заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офф-топ: мотомаус, могу сказать однозначно, что стиль вождения бизона изменился в лучшую сторону. (сравниваю 2011-2013 годы) Есть конечно еще над чем работать, но и Москва не сразу строилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, молчание по всем фронтам, нет ответов ни из прокуратуры, ни из УСБ, ни из СК, ни из Мосгор суда, хотя заявления везде приняты и зарегистрированы. Звонил лично командир какого-то батальона на мобильный, фамилию не расслышал, поскольку отвечал спросонья, просил рассказать как все было, после чего разговор закончился. Какие мысли, друзья? Как долго идет рассмотрение заявлений кто в курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FIL, Я как то писал в прокуратуру на сотрудника (по факту вымогательства) прошел месяц, ни ответа ни привета, пришел сам, узнал, что дело передано в СК РФ по факту возбуждения против него другого дела и тот сотрудник арестован. Пошел в СК .. там взяли показания и прошел еще месяц... потом прийдя снова выяснил, что его уже "закрыли" и мое заявление приобщать не стали так как совокупности нет, а его осудили по более тяжкому. В итоге несколько месяцев бесполезного ожидания. 

 

Яэто к тому, что ждать отписки иногда долго. А вот сходить в ту же проекуратору самому - милое дело. Принять они обязаны. 

Изменено пользователем Uots
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О свидетелях, указанных в протоколе №0425558:

 Давыдов Павел Михайлович **.08.1980 г.р , место работы: г. Москва, ул. Болотная, д. 12

Рыбкин Михаил Юрьевич **.10.1987 г.р, место работы: г. Москва, ул. Болотная, д. 12; я ничего не знаю и на месте остановки моего мотоцикла их не было, на момент отъезда с 78-го км. МКАД в отделение ОВД по адресу ул. Путейская, д. 5, этих свидетелей не было, мне их не представляли.

 

что-то адрес знакомый...

1 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г.Москве Болотная улица, 12

 

 

Изменено пользователем МОЛОДОЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...