Broker1 4 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Николай, я тут немного ответил на ваш пост:Николай, мы уже обсуждали знаю ли я ситуацию в России и состоянием вождения или нет.Обсуждать можно долго, но факт есть факт. Вы НЕ живете 365(366) дней в России. Не ездите в пробках каждый день на работу или обратно. В Московских пробках. Вы не можете сказать, что вот этот дядя, на белой вольво через 20 метров перестоиться, а я могу. потому что этого дядю я вижу каждый рабочий день в одно и тоже время.Ваш опыт адванс райдинга несомненно велик и ваш опыт несомненно полезен (я для себя много почерпнул), но все таки вы далеки от действительности Москвы (говорю сейчас за нее). И ваши посты лишь это доказывают - вы говорите всегда с позиции идеальных условий...Постараюсь еще раз и снова на пальцах объяснить что и как.И так вопрос № 1:- почему наличие выделенных полос для общественного транспорта это хорошо для города?...Я говорил об обратном?Вопрос № 2:- почему мотоциклы это хорошо для города?...Я говорил об обратном?Вопрос № 3:- почему велосипеды и скутеры разрешили ехать в полосе для общественного транспорта?Ни в какую не соглашусь, учитывая реалии жизни, которые я вижу собственными глазами каждый день! им там ОПАСНО!Соответсвенно: если велосипедам и скутерам безопасно в выделенной полосе, то почему это должно быть БОЛЕЕ опасно для мотоциклистов?см выше - опасно!Скептики скажут: скорость движения мотоциклистов в полосе "А" возрастет, т.е. будут отжигать.тут скорость может не возрастать. Но фактор того же "джихад такси" никто не отменял.Скептики скажут: а машинам как было "насрать" на разметку, так все и осталось.Николай, всем все равно СРАТЬ на разметку. могу ради прикола сфоткать вечером, в будний день, мост в районе Автозаводской (в обе стороны) через ТТК. название моста забыл (кажись велозоводский - идет в сторону пр. андропова). Там стоит камера (в обе стороны). ну вот едут по полосе до камеры, объехали и опять на полосу прыг...Про то что вообще ее пересекать низя - всем СРАТЬ. не то что камеры. а зимой так вообще номера у половины за полчаса езды в не читаемые превращаются....Задача по выявлению нарушителей (водителей авто) находящихся в полосе для общественного транспорта, а так же вопросы соблюдения скоростного режима для мотоциклистов, это вопросы которые должны решать ГИБДД различными средствами. В том числе и с применением технических средств. Ну то в Англии...Я полностью поддерживаю инициативу разрешения мотоциклистам езды в полосе для общественного транспорта.А я против! Прежде чем это сделать, нужно сначала сделать так, чтобы люди соблюдали элементарные правила ПДД, в том числе и движение по полосе "А". А пока этого нет, только хуже будет.А так же я поддерживаю инициативу мотограждан, по пропаганде безопасности вождения.Тут я тоже за оба высших поддерживаю!Кочероф,1.смею вас заверить Николай прекрасно представляет ситуацию на московских дорогах.Думаю вы бы в этом убедились если бы побывали бы с ним как я на3-4 курсах безопасного вождения и проведя более 15 часов катания в Московском трафике как это довелось мне.2.Добавьте к этому, то, что в отличии от вас Николай Профессионально занимается безопасностью движения мотоциклистов уже много лет. Причем Профессионально не в русском раздолбайском понимании, а английском где пожалуй лучшие в мире стнадарты подготовки мотоциклистов.3. Николай единственный кто имеет реальный опыт изучения пользы от введения "права мотоциклистов ездить в полосе А" напримере, Англии. Реально знает как было до и как стало после. (в отличии от нас которые только предполагают).4. Николай так же знаком с реальной статистикой от пользы введения этого правила. В Англии результаты внимательно отслеживались и составлялся отчет. Очень долго проводился эксперемент, прежде чем ввести.5.Хочу напомнить, что власти какое-то время назад изменели ширину обычных полос и на этой некоторых дорогах уже перелиновали пр.Мира, Пр. Вернадского и междурядье сильно сузилось.6. Вполне возможно что полоса все-таки будет отделена разделителем и влетать в нее будут значительно реже.7. Весомым аргументом так же является 1100 подписей московских мотоциклистов собранных мною совместно с другими волонтерами.8.Использование полосы мотоциклистами А актуально для плотного движения и пробок, как альтернатива опасному междурядью, по свободжным дорогам никто в ней ехать не будет.9. Люди реально смотрят в зеркала при перестроении в А полосу - поймать автобус или маршрутку в бок желающих намного меньше, чем водятлов, котороые сбивают в междурядье совершенно не ожидая мотоциклиста.10. Если кто то считает ,что в А полосе опасно - не используйт ее, но вот мне совершенно непонятно почему я должен тискаться между машин в пробке под риском быть сбитым или зацепить кому-то зеркало и зависнуть для оформления ДТП на полдня, когда рядом свободная полоса? Изменено 15 февраля, 2013 пользователем Broker1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disolaytor 0 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А к чему все эти споры? если потрачено столько сил, труда и времени надо довести это дело до конца, а пользоваться или нет пусть каждый решит для себя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Kibl 0 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 А к чему все эти споры? если потрачено столько сил, труда и времени надо довести это дело до конца, а пользоваться или нет пусть каждый решит для себя.+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smiledj 0 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Может уже где-то было, не видел...–– Виталий Кузнецов, это из Facebook вопрос: "Какие меры запланированы для развития мототранспорта? Правда ли, что разрабатываются методы борьбы с движением мотоциклов в так называемом междурядье?"–– Про это мы не знаем. У нас сейчас просто будет проходить совместно с байкерами, мы с ними договорились о том, что проведем определенный тест-драйв. Были предложения о том, что мотоциклистам нужно дать выйти на выделенные полосы. –– Не боитесь, что они втопят по выделенке?–– Нет, а мы возьмем просто специально пустую территорию, возьмем представителей ГИБДД. Смоделируем ситуацию, возьмем ранний час, когда нет транспорта, и на каком-то участке просто промоделируем, насколько это безопасно. Мы понимаем, что это опасно, но дадим возможность мотоциклистам в этом тоже убедиться, что находясь в режиме, на скорости, непросто создавать безопасность движения.–– Но если им запрещать ездить между машинами, то тогда, наверное, во многом и смысл движения на мотоцикле исчезнет?–– Я про это, честно говоря, первый раз слышу. Вот честно, про то, что там как-то пытаются бороться с мотоциклистами. Наоборот, мы сейчас готовимся к открытию сезона и велосипедного, и мотоциклетного. Для мотоциклистов и велосипедистов мы будем ставить маленький светофор, который будет находиться на уровне глаз мотоциклиста, чтобы было гораздо удобнее, то есть будем дублировать большие светофоры.Мы считаем мотоциклиста таким же полноправным участником движения, который должен уважать других и должен быть уважаем другими участниками движения. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2108840http://www.kommersant.ru/doc-y/2108840 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость KocheroFF Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Кочероф, 1.смею вас заверить Николай прекрасно представляет ситуацию на московских дорогах. Думаю вы бы в этом убедились если бы побывали бы с ним как я на3-4 курсах безопасного вождения и проведя более 15 часов катания в Московском трафике как это довелось мне. 2.Добавьте к этому то что в отличии от вас Ниолай Профессионально занимается безопасностью движения мотоциклистов уже много лет. Причем Профессионально не в русском раздолбайском понимании, а английском где пожалуй лучшие в мире стнадарты подготовки мотоциклистов.3. Николай единственный кто имеет реальный опыт изучения пользы от введения "права мотоциклистов ездить в полосе А" напримере, Англии. Реально знает как было до и как стало после. (в отличии от нас которые только предполагают).4. Николай так же знаком с реальной статистикой от пользы введения этого правила. В Англии результаты внимательно отслеживались и составлялся отчет. Очень долго проводился эксперемент, прежде чем ввести.5.Хочу напомнитьчто власти какое то время назад изменели ширину обычных полос и на этой некоторых дорогах уже перелиновали пр.Мира, Пр. Вернадского и междурядье сильно сузилось.6. Вполне возможно что полоса все-таки будет отделена разделителем и влетать в нее будут значительно реже.7. Весомым аргументом так же является 1100 подписей московских мотоциклистов собранных мною совместно с другими волонтерами.8.Использование полосы мотоциклистами А актуально для плотного движения и пробок, как альтернатива опасному междурядью, по свободжным дорогам никто в ней ехать не будет.9. Люди реально смотрят в зеркалах при перестроении в А полосу - поймать автобус или маршрутку в бок желающих намного меньше, чем водятлов котороые сбивают в междурядье совершенно не ожидая мотоциклиста.10. Если кто то считает что в н А полосе опасно - не используйт ее, но вот мне совершенно непонятно почему я должен тискаться между машин в пробке под риском быть сбитым или зацепить кому-то зеркало и зависнуть для оформления ДТП на полдня, когда рядом свободная полоса?Я нисколько не пытаюсь принизить уровень мастерства Николая, я даже наоборот сказал, что многое почерпнул из его комментариев в целом по форуму. Но о его осведомленности я сужу по постам с "идеальными" условиями. на бумаге все супер, но вернитесь в реальность.В общении с нашими властями и суровой действительностью я не тешу себя излишними надеждами. Лучше я признаю свою ошибку когда все получится, чем буду признавать что был неправ, поддержав эту не полностью продуманную идею, выезжая на очередную "смс"...Надо начинать с другого. Возможно полоса и выход, но при условии, что будет все по закону и соблюдаться - пока я этого своими глазами не вижу, а потому и не верю.Да, многие стали чаще смотреть в зеркала, задумываться, взвешивать, оценивать, СОБЛЮДАТЬ ПДД. Но "крайний правый" - это зона риска за счет одного из вида водителей. Газелистов-бомбил. ад и не только из-за них. Надо начинать немного с другой стороны работу.И опять же - меня пугает слово "эксперимент". Его результатами всегда всегда можно управлять.Скажу одно - я за безопасность! И готов поддержать инициативы МГ, но я выражаю свое личное мнение и оно именно такое. Хотя дай бог, чтобы я ошибался и это помогло! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Уважаемые коллеги, прошу обратить внимание, что за последние несколько месяцев ситуация на выделенных полосах кардинально изменилась. После введения камер видеофиксации нарушений никто в них не лезет. Более того, даже в выходные, когда въезд на них разрешен, практически никто по ним не едет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smiledj 0 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Более того, даже в выходные, когда въезд на них разрешен, практически никто по ним не едет.Что странно... Или люди прав свои не знают (что пугает), или по привычке... Я то по выходным во всю использую полосу А ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Надо начинать с другого. Возможно полоса и выход, но при условии, что будет все по закону и соблюдаться - пока я этого своими глазами не вижу, а потому и не верю.Да, многие стали чаще смотреть в зеркала, задумываться, взвешивать, оценивать, СОБЛЮДАТЬ ПДД. Но "крайний правый" - это зона риска за счет одного из вида водителей. Газелистов-бомбил. ад и не только из-за них. Надо начинать немного с другой стороны работу.пока будем думать с чего начинать успеем состарится)))повторю я скорее за чем против полос. да там не безопасно, у нас вообще на дороге не безопасно..но прогнать водителей из выделенки это не в компетенции мотоциклистов (ну не будем же стоять с дубьем и выгонять авто из полосы) это все таки обязаность иДПС.с другой стороны если мотоциклистам разрешат находится в полосе "А" ДТП будут более однозначны. а там глядишь и культура какая никакая появится.имхо нельзя привить культуру по картинкам.поэтому считаю что мотоциклистам нужно добиватся разрешения ездить по выделенке и и в тоже время те кто будет по ним ездить стоит помнить о тех опасностях которые ждут нас в этой полосе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAPCuk 0 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А вот на Шоссе Энтузиастов(по которому мотаюсь на работу и домой) убрали полосу А (и все с ней связанное: знаки, камеры) Придется видно по старинке ... в междурядье А так то я только за передвижение по полосе А мото сообщества. главное соблюдать скоростной режим установленный ПДД. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antoxa 0 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 На шоссе энтузиастов вечная жопа, без острой необходимости стараюсь туда не соваться... в этом сезоне меня там чуть прав не лишили за встречку(ехал по разделительной, разводили на встречку). и там ехали все... потому что протиснуться в этом аду между машинами было просто нереально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти