Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

Я уже думаю, что ничего не изменится. Разрешение движения мотоциклистам по полосе А не более чем признание факта такого движения :)
Сам-то я в правый ряд без нужды не полезу, т.к. любое запрещение движения автотранспорта, обозначенное только дорожными знаками и разметкой, и не подкрепленное железобетонными блоками отбойника - не более чем условность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Категорически ЗА выделенку. Считаю что езда в ней значительно безопаснее и всячески поддержиаю разрешить там ездить А категории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к примеру: нужно будет запретить мотоциклистам поворот на лево? что делать когда полоса общественного транспорта кончилась? что делать если на дороге нету полосы общественного транспорта?

Зачем запретить поворот налево?)

Направо же его не запретили обычному транспорту, хоть правую полосу и закрыли. 

Что делать если полоса кончилась? 

То же, что и сейчас. Если нет полосы общественного транспорта машины спокойно имеют право ехать по правому ряду. Видели там где разрешено, люди уже автоматом не едут в правом ряду, а продолжают толкаться (Ленинский пр-кт к примеру) Водителей не сильно будет волновать, есть полоса эта или нет, а будут автоматом считать нас нарушителями и соответственно относиться. (мотоцикл = правый ряд, будет гвоздем вбито в голову среднестатистическому водителю, каких масса)

В межрядье для нас настанет ад, на этот раз полный. 

 

Нашел ветку об этом на мотофоруме  http://www.motoforum.ru/forum/post931711.html#p931711

Вот несколько цитат, кому читать не охота.

 

"Опасно там.... и не важно можно ездить или нет, помните что резкий бросок чукчи на тазе в проулок или к клиенту еще никто не отменял"

 

"зачем создавать себе проблемы и двигаться по правой полосе? особенно если большинство автомобилистов при перестроении в полосу для маршрутного транспорта уверены, что там ни кого не должно быть."

 

"Мотоаварий будет меньше, но резко возрастет тяжесть последствий"

 

"А сколько ненависти породит право быть не как все - изучайте историю. Мигалки, на секундочку, такой же приоритет..

..В случае незначительного ДТП ждать полицию приходится минимум час (а то и пять). Если подобное ДТП в А-полосе и валяется мотоцикл - транспортное сообщение подождет прибытие экипажа? Бред" 

(От себя добавлю: Знаете какая беседа у вас будет с пассажирами, которых сто человек и все они на работу опаздывают? В мтотоситезен будем звонить? А потом восклицательные знаки всем придут чтоль?)

... ездить там удобно, но реально опасно. И главная засада тут в том, что расслабившийся и чуть превысивший пилот в А-полосе может свободно прощелкать поворачивающего направо. А это не касательный удар, а прямой в бочину с тяжкими телесными. Возможно, потом привыкнут. Но жертвы будут, однозначно"

"... короче со скоростью мало кто будет там рулить. это если ещё в междурядке катит - мозг работает, а дай свободную полосу, среди практически стоячего потока - сами знаете что получиться. нет. моё мнение что не нужно"

Там еще есть аргументы 

И есть видос из Англии кстати. Для наглядности можно сравнить, как ведут себя водители там и здесь - всякие сомнения рухнут сразу.

Как видите я не одинок в своем мнении.

А это крупный мотопортал, там много людей. Общий отношение к теме и вердикт разрешению полосе А для мото там примерно такой:

Цитата

"автору темы выпить кефира с хлебом и спать"

 

Не надо пытаться менять и так слишком часто меняющиеся законы, их еще ни разу не меняли в пользу простых людей. 

Не стоит лезть в спорные вопросы, которые могут обернуться против нас самих.

Все двухколесные прекрасно перебьются и без официальной полосы А. 

"Плюс" слишком мал по сравнению с "минусами". Глупый это риск, не оправданный, для нас не выгодный.

 "Благими намерениями выстлана дрога в ад"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, когда планируется повторное обращение к МосГорТрансу и в ГИБДД по поводу эксперимента?

Думаю к середине марта желательно собрать совещание, на которое пригласить мужей-чиновников, для обсуждения этого вопроса, чтобы в начале сезона можно было бы запустить пилотный проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, когда планируется повторное обращение к МосГорТрансу и в ГИБДД по поводу эксперимента?

Думаю к середине марта желательно собрать совещание, на которое пригласить мужей-чиновников, для обсуждения этого вопроса, чтобы в начале сезона можно было бы запустить пилотный проект.

 

Созванивались, предварительно назначили дату эксперимента на последнюю неделю апреля. На днях буду напоминать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, не посчитайте меня невежливым, но похоже жители Туманного Альбиона имеют лишь поверхностное представление о полосе "А" в России в целом и Москве в частности. Вы имеете большой опыт в прогрессивном вождении, но все таки без привязки к Российской действительности в некоторых моментах)))

И так простые примеры и слова:

1. Полоса "А" подразумевает, что она свободна для передвижения общественного транспорта согласно действующим ПДД. То есть в идеале, по правилам там не то что ехать - парковаться нельзя. Что имеем на практике? Полоса запаркована в 1-2 ряда, перекрывая обзор на выезд из прилегающих территорий, пешеходных переходов и тд. Водители СРАТЬ (простите, но тут я называю вещи своими именами) хотели на разметку. Это не 5 летний ребенок, для которого наступить на нее означает "сгореть в лаве" в его играх. Ну да, нарисовано там что-то... машину не портит, вроде проскочил... а там что с кем будет - да СРАТЬ! Так как многие водители не знают элементарных основ физики, то и прикинуть что в сухую погоду и в дождь тормозной путь разный - не могут. Одинаково проскочить пытаются

2. Дальше веселее... Хотят провести эксперимент. Круто! Полезно! Но все забывают о такой простой вещи, как определение слова "Эксперимент". Давайте обратимся ко всем известной вики))) Экспериме́нт (от лат. experimentum — проба, опыт), также опыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Таким образом экспериментом ВСЕГДА можно управлять. То есть создать этакие идеальные условия на участке дорог, где никто не запаркован, никто не пересекает и тд. Как? Да просто через каждые 100 метров по ИДПС (как на Арбате ставят часто) и все. Зачем? Ну они же за ходом экспериментом следят. Блюдут нашу безопасность и чистоту опыта.

Хотите увидеть сферического коня в вакууме? приезжайте на эксперимент.

Вот если бы власти сначала понаблюдали внимательно за тем как уже сложилось и потом это аккуратно регламентировали (мечты-мечты), то это да - хорошо бы.

Небольшая корректировка к сказанному: водителям не с*ать, а зачастую просто физически нет другого выхода, кроме как так парковаться. Нет, конечно есть определенное количество гоблинов, которые даже при наличии свободных мест 100 метрами далее, все равно свои машины раскорячат так, что перекроют проезд. Но таких меньшинство - остальные так делают от безнадеги. Ну нет парковок в некоторых местах! А дела там есть. И это не прихоть, а суровая необходимость. У меня самого офис на Маросейке был - что бы припарковаться, надо было приезжать к 8 утра. В 9.30 уже нет парковок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Север, +100500!!! Пока не появится элементарная культура поведения на дороге, ничего не даст разрешение ездить по выделенке. Хачмобили, которые не глядя ломятся к поднятой на тротуаре руке, просто водители, поворачивающие направо и не знающие, что в полосе общественного транспорта разрешили летать мотоциклам... а, как показал опрос, сделанный мной лично (в том числе и сотрудников ГИБДД), 85% водителей ПДД даже не читали никогда!!! Маршрутки, появляющиеся неизвестно откуда, выезжающие с прилегающих улиц и дворов автомобилисты... Перечислять опасности, подстерегающие мотоциклистов в правом ряду можно еще долго, в то время, как в междурядье она одна - неожиданное перестроение автомобиля, что, при наличии нормального опыта и мозгов в голове, можно прогнозировать. Умножьте все это на количество моциков в выделенке, там если и не Тайланд, то будет достаточно плотно из нашего брата и любое ДТП может привести к более серьезным последствиям, да и скорость движения мотоцикла по выделенке будет в разы выше, чем в междурядье, что тоже не помогает избежанию ДТП и усугубляет последствия. 

Второе. Выделенки для общественного транспорта сделаны не для водителей, а с целью убедить жителей города пересесть с личных авто. Собянин прямо сказал, что будет бороться с пробками путем создания невыносимой обстановки автовладельцам, тем самым пересаживая их на общественный транспорт и сокращая количество  личного транспорта на дороге. Неужели вы верите, что Собянин поделится своим детищем с нами, двухколесными? Я не верю, честно. Государству на людей нас...ть с высокой колокольни, что доказано уже не годами, а десятилетиями. Я верю, что ужесточат для нас правила, повысят штрафы за движение в междурядье, будут отбирать за это права. Вот это более реально, а все остальное.... Мечты... мечты..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю комментарии... Поймите простую вещь, что каждый из нас является представителями культуры вождения.

И начинать изменения или "появления" этой культуры надо с себя.

Безопасность мотоциклиста зависит в 95% процентах от него самого.

И в полосе движения нужно не летать, а ехать, и скорость движения должна соответствовать дорожный условиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Истину глаголишь, прописную..... Вот только, как-то, слабо у нас заметны проявления культуры, что на дорогах, что в повседневной жизни. Пора самим себе признаться, что обладание мотоциклом не дает никаких дополнительных прав и свобод с точки зрения общества и законов этого общества. Езда в междурядье опасна и, вообще запрещена ПДД, так же как и езда по выделенной полосе. Все, что мы делаем на дороге - исключительно на наш страх и риск, а задача минимизировать его - опять же наши проблемы. Хотим безопасной езды, не вопрос, давайте ездить по правилам, в ряду, соблюдая культуру поведения! И не ждать, что кто-то в правительстве дарует нам законодательно право преимущественного движения перед автомобилистами. А по поводу культуры - всеми руками и ногами ЗА! И права получать надо сдавая экзамены, а не платя "кому надо" 20 тыщ рэ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только, как-то, слабо у нас заметны проявления культуры

Яйцо или курица?

 

Если ничего не делать, то ничего никогда и не изменится. Оправдания типа "А вот пока они не того, я тоже ого-го!" - самый главный враг любого прогресса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...