Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

Pashker, вы писали: "ProgressRT писал, что в Англии 7 лет исследовали этот вопрос и у них аварийность уменьшилась... но у нас тут, увы, не Англия."

 

Но если не делать ничего, по причине, что тут вам не там, то ничего и не изменится.

Ты посмотри, что сейчас происходит на дорогах, в положительном смысле. На "А" полосу автомобили не выезжают даже тогда, когда имеется разрешение. Причину мне водитель назвал: "да я не знаю почему я не поехал в А полосу. Может по привычке." (Politruk, извини цитирую тебя)

Поэтому движение в "А" полосе для мотоциклистов может быть определенным спасением.

К примеру: сегодня я добираюсь на работу, стоит северное кольцо (Англия) оно просто стоит... И только благодаря тому, что есть "А" полоса, в которой с 7 до 10 утра можно ТОЛЬКО общественному транспорту, такси, мото и вело, то моя дорога былф на 20 минут быстрее, и мне не пришлось протискиваться между машин, а использовать всю полосу движения. Соответсвенно мне было БЕЗОПАСНЕЕ.

С автобусами на остановке мы мило расходимся, и с прилегающих дорог авто так же никаких проблем. Увидел его, снизил скорость и приготовился к остановке на всякий случай. Проехал эту машину и поехал дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Pashker, вы писали: "ProgressRT писал, что в Англии 7 лет исследовали этот вопрос и у них аварийность уменьшилась... но у нас тут, увы, не Англия."

 

Но если не делать ничего, по причине, что тут вам не там, то ничего и не изменится.

Ты посмотри, что сейчас происходит на дорогах, в положительном смысле. На "А" полосу автомобили не выезжают даже тогда, когда имеется разрешение. Причину мне водитель назвал: "да я не знаю почему я не поехал в А полосу. Может по привычке." (Politruk, извини цитирую тебя)

Поэтому движение в "А" полосе для мотоциклистов может быть определенным спасением.

К примеру: сегодня я добираюсь на работу, стоит северное кольцо (Англия) оно просто стоит... И только благодаря тому, что есть "А" полоса, в которой с 7 до 10 утра можно ТОЛЬКО общественному транспорту, такси, мото и вело, то моя дорога былф на 20 минут быстрее, и мне не пришлось протискиваться между машин, а использовать всю полосу движения. Соответсвенно мне было БЕЗОПАСНЕЕ.

С автобусами на остановке мы мило расходимся, и с прилегающих дорог авто так же никаких проблем. Увидел его, снизил скорость и приготовился к остановке на всякий случай. Проехал эту машину и поехал дальше.

Все верно. У нас у многих срабатывает рефлекс: увидел "кирпич" - низя, атата! А "молоточки" под ним знают не все (уверен, что Политрук знает). Но это не о том.

"Соответсвенно мне было БЕЗОПАСНЕЕ" Пример-то опять про Англию.. И тут на лицо не законодательные аспекты, а культура вождения и общества в целом.

Да, если ничего не делать, то ничего не изменится. Только в процессе эволюции пострадает много мотолюда.

Отсюда два несвязанных друг с другом вывода:

1) Внести изменения в законодательстве нужно. Пусть у мотоциклистов станет больше прав на дороге. Преференции - это хороший прецедент. Я двумя руками "за"!

2) Лично я, в Москве, на сегодняшний день, безопаснее себя ощущаю в левом междурядье. Там перемещения просчитываются.

А бьются в междурядье чаще либо неопытные, либо гонщики (но это опять холиварная тема для любителей почесать языком)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в процессе эволюции пострадает много мотолюда.

Отсюда два несвязанных друг с другом вывода:

Это всегда так. Да, сначала количество ДТП пойдет вверх, но это неизбежные жертвы, как бы по людоедски не звучало. Зато потом, будет значительный спад. В целом счет будет в пользу уменьшения ДТП.

Такова реальность нашего бытия - кто-то один пострадает за то, что бы сотня осталась жива. Хотя, конечно, этому одному легче от этого не станет.

Оправдывает ли такая цель такие средства. Я хз. Хочется думать, что пострадавших будет как можно меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

се верно. Просто я эгоист не хочу быть в числе первых.

Взаимно. Но это не повод откладывать изменения до собственной кончины от естественных причин. Это повод первые год-два быть максимально осторожным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коротко о себе:

Прав у меня нет, ежжу на табурете без номеров, по полосам А, Бэ, Вэ и по тротуарам. Сношу зеркала, с мест ДТП уежжаю. За сезон меняю по три шлема. Люблю выпить (не за рулём есеснно). Нагл. Характер скверный. Не женат. Топик прочитал весь.

 

(начинаю толстый троллинг)

ПрогрессРТ - глупый овсянник, коммерс и барыга. Нахера соваться со своим уставом в чужой монастырь?

Те кто там чото хотят продвинуть в Думдуме - возможно пытаются сделать политическую карьеру, а на людей им глубоко посрать (иначе думали бы головой).

(закончил троллинг)

 

По личным опросам, водятлы в большинстве своём двухколесных не любят. Меньше всего не любят чопперастов и голдоводов, больше всего сракеров и табуреточников. И по-барабану, где, в междурядье или в полосе А.

 

Тем, у кого в попе чешется поучаствовать в законотворчестве, следует принять во внимание следующее:

1) За зарплату в политике никто давно уже не работает. Все проекты, не способствующие отъему денег у населения или из бюджета (= у населения), заранее обречены на провал.

Вопим об отбойниках - так это отличный способ напилить бабла из бюджета. Я более, чем уверен, что в конце концов проект пройдёт.

Снижение транспортного налога? Отмена пошлин на экип? Насмешили, чесслово. Это никому не выгодно.

Аттестации - фигации, изменение программы? Дороже станет обучение. А народ как покупал права, так и будет. Как ездил не по правилам, а как удобно, так и будет. Как давал взятки, так и будет. Роисся же.

2) Слугам народа апсолютно насрать на безопасность. Ни один проект не будет реализован, если кто-то что-то с этого не поимеет.

3) Слугам народа апсолютно насрать на удобство и экологию. Больше пробок - больше бинзина - больше профита.

4) Гусский нагод в большинстве своём - быдло и жлобы (и я кстати в их числе, да). Моя хата с краю, своя рубаха ближе к телу. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.

 

Говоря о Москве, считаю, что начать следует с нас, Мотограждан. Нужно охватить как можно больше народа. Инструктажи, интересные статьи по управлению мотоциклом, советы  опытных мотоциклистов, разборы ДТП, акции, всё это действует гораздо лучше, чем штрафы. Кто хочет открутить газульку, обязательно её открутит. Я вот например, тоже хочу... Но после беглого промотра темы "Звонки, поступившие на оперативный телефон", хотелка съеживается, руки сами включают поворотники, а глазёнки бегают по зеркалам.

Бренд мотоситизен в этом может сильно помочь. Когда я вижу чувака с надписью "мотоситизен" на моте или на экипе, я сразу понимаю, что этот чувак знает, что делает и говна от него ждать не стоит. Некоторые водятлы (2 из 10 опрошенных), знают, что такое "Мотоситизен". Прежде всего, стоит самим ездить по правилам. Не по ПДД (хотя и по ПДД желательно тоже), а по человеческим правилам. А от новых законов будет только хуже.

 

А полоса "А"...

Да хер с ней.

Изменено пользователем Элестрин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Не слышно ли чего про результаты эксперимента ?

 

Попробовал тут кататься на работу по выделенке. По мне так комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

в апреле вроде писали что эксперимент успешен и всё такое.. парковку в центре бесплатной сделали для мото.. а с выделенными полосами то что в итоге?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...