Перейти к содержанию

Обсуждение: 30.07.14 22:41;ДТП;Москва, ул. 50 лет Октября 6;Мот/пешеход;Летальный исход, Не на ходу, +7 , 3 участника, мотоциклист на Suzuki GSX-R в т


Рекомендуемые сообщения

по вашему это как-то связано?

никак идиотов как с правами так и без полно! а человек в посте своем сразу судит что у него небыло доков!а это не главное главное что у пилота мозгов небыло в узком месте козлить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 110
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вы не правильно все поняли. Во-первых, этот форум не для посиделок. Во-вторых, предварительно высоко оценив труд ребят-волонтерев, которые работают в проектах "Помним" и "Статистика", можно списаться, например, с Рыхвыхом и поинтересоваться реальным положением вещей. На худой конец можно списаться с Прогрессом или Вжиком и поинтересоваться их многолетними наблюдениями. Если Вы не знаете не знаете этих людей, или эти ники Вам не знакомы, то Вы действительно 4 месяца занимались здесь исключительно посиделками.

ну я неправильно выразился)))слежу за всеми дтп на этом форме,сам два раза звонил в мотоситезен когда дтп видел с мото,а ребятам которые помогают и все это организовали хочу сказать огромное спасибо за то что они все это делают и никого не оставят в беде!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по вашему это как-то связано?

Дружище, это слишком тонко!)))) человек сейчас себе мозг сломает, выводя причинно-следственную связь))) Но логика конечно ошеломляющая "если бьются люди с документами, то если у меня нет документов, то я не разобьюсь"))))))))))) неплохая темка для докторской))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а человек в посте своем сразу судит что у него небыло доков!а это не главное главное что у пилота мозгов небыло в узком месте козлить!

Ну, тут-то с логикой все в порядке.

Без доков ездить нельзя. То есть, осознанно шел на риск попасть на неприятную встречу с гаерами.

Как он собирался разруливать, это у него спросить надо. Однако уже понятно, парень "рисковый"...

Есть такая формулировка в уголовном праве. "учитывая личность"....

А далее рискнул на заднем. Результат видим.

 

Ясен-красен, такую ситуевину он разруливать не готовился ни разу...

И тем не менее.

Дружище, это слишком тонко!)))) человек сейчас себе мозг сломает, выводя причинно-следственную связь))) Но логика конечно ошеломляющая "если бьются люди с документами, то если у меня нет документов, то я не разобьюсь"))))))))))) неплохая темка для докторской))))))

Каюсь, хотел написать, что бегу сдирать номера и расторгать договор страховки, но перемудрил))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я неправильно выразился)))слежу за всеми дтп на этом форме,сам два раза звонил в мотоситезен когда дтп видел с мото,а ребятам которые помогают и все это организовали хочу сказать огромное спасибо за то что они все это делают и никого не оставят в беде!!!

Я не эту реакцию хотел вызвать. Прогресс и Вжик дрючат своих учеников, первый на работу головой, а второй на работу "жопой", у них многолетний опыт подготовки мотоциклистов. Рыхвых ведает статистикой, кстати, которой с удовольствием пользуются власти, ибо своей нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что тут скажешь - ИДИОТ ОН! 

Перед кем понтоваться то??? Перед девочками(понтонуться и свалить)? Перед мотоциклистами(типа  не видели не разу)? Смысл какой? 

Лично я считаю, что все эти понты хрень полная. Я тоже могу и на заднем и на переднем колесе но это всё на трэке, в экипе и т.д. 

Частенько наблюдаю на смотре молодёжь на кроссачах и питах(катаються толпой) ведут себя мягко говоря не эстетично. Я на таких людей смотрю как на дурачков.

Считаешь себя крутым гонщиком, выиграй хоть одну гонку на треке, в городе эти понты не о чем.

Именно это я и имел ввиду))) Дорога, тем более такая как Косыгина, не место для таких покатушек. Город не для гонок и понтов :bash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только не надо что прям у всех есть права !!!!!!!!!!и номера "большинство "только в этом году по навешивали так как дрючить стали не по детски в этом году!вот только гибнут 90 процентов те у кого и права и номерочки  и страховочка в порядке!!

Какое-то подтверждение статистических данных есть, или как у журнализдов из астрала сведения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет козления ... дважды за месяц видел с утра на улице Василисы Кожиной какой-то коричневый спорт, который едет по улице и козлит. Этак на 60-70.

 

С обеих сторон запаркованы машины, много грузовиков. Ширина дороги - по 2.5 метра в каждую сторону остается, не больше. Видимость ноль. Куча вьездов во дворы.

 

Он рано или поздно в дверь кому-то войдет, или в крыло, или пешика собьет.

 

И что, будет еще и прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, не надо теребонькать баян на тему категории "А". Все прекрасно понимают, что эта буковка в В/У НЕ является определяющей для опыта пилотирования, способности читать дорогу и ездить в трафике. Вас может сейчас бомбануть по-взрослому, но у меня лично нет категории "А". При этом здесь найдется не мало людей, знающих, как я езжу. Я отходил в свое время в мотошколу, откатал "базу" и дополнительные занятия по технике вождения в реальных условиях города, когда инструктора объясняли и показывали нюансы не с точки зрения идеального правового государства, где все соблюдают правила, а где каждый норовит убить тебя (буд-то коробка, велосипедист, скутерист или пешеход); как ездить по грунту, песку и прочие практические особенности управления мотом. Но я плюнул на впечатывание этой злосчастной буковки ровно после 4 попыток попасть на экзамен в МРЭО (сдавать собирался экстерном), расталкивая автошколы с их, мать его, "организованной" сдачей! И если опустить нюансы общения с мотобатом в таких обстоятельствах, меня кто-то хочет загнобить по поводу отсутствия категории? Грустно видеть N-ное кол-во тех, у кого есть категория, но кто либо начинающий, либо уже "выдающийся спортсмен", ибо их вождение обычно попадает либо в категорию "приколы с мотоциклистами" на ютуб, либо в сводку происшествий. Я не хочу сказать, что я мастер или опыта у меня вагон, я хочу сказать, что адекватно ездить можно и без категории. А вот имея ее, "козлить" на узких улицах в спальных районах типа этого ДТП, в междурядье на ТТК и в ноябре на МКАДе - как-то не вписывается в общую картину "борьбы с профилактикой ДТП с участием мото". Форс-мажоры бывают всегда, вопросов нет, но, зачастую, можно было бы, например, немного закрыться, проезжая какой-то участок дороги, а не крутить ручку, показывая, что яйца из титана и орган длиннее маятника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наглядный пример вчера в 10 часов на ленинском мы с другом подкатили  к светофору на нем 4 мота стояли один из них бмв HP4  и еще разное все но спорт один был!так они ввалили так что между машин в четвером что я просто опупел я до 100 разогнался с ними и спокойно отпуситил их дальше лететь !мы с другом когда к след светофору подьехали просто в шоке были хотя сами на спортах ездим !наглядный пример был как 4 человека топят на все бабки!  

+за 4 месяца посиделок на этом форуме понял что лишь где то 20 процентов новичков дтп с летальным исходом попадает и 80 те люди которые не первые сезоны катают и опытные должны быть!

тоже самое! Езжу на спорте, в городе особо не сную между рядов,ибо проще на светофоре просочиться и встать впереди.

Зачатую мимо пролетают спортсмены, чья скорость over 180 км/ч, причем иногда даже девушки, которые одеты в шортики и маечку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...