Перейти к содержанию

Обсуждение: 30.07.14 22:41;ДТП;Москва, ул. 50 лет Октября 6;Мот/пешеход;Летальный исход, Не на ходу, +7 , 3 участника, мотоциклист на Suzuki GSX-R в т


Рекомендуемые сообщения

Он рано или поздно в дверь кому-то войдет, или в крыло, или пешика собьет.

 

Убей бобра, спаси дерево. Клуб имени Павлика Морозова

http://gai.ru/forum/...п-морозова.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 110
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ребятки, не надо теребонькать баян на тему категории "А". Все прекрасно понимают, что эта буковка в В/У НЕ является определяющей для опыта пилотирования, способности читать дорогу и ездить в трафике. Вас может сейчас бомбануть по-взрослому, но у меня лично нет категории "А". При этом здесь найдется не мало людей, знающих, как я езжу. Я отходил в свое время в мотошколу, откатал "базу" и дополнительные занятия по технике вождения в реальных условиях города, когда инструктора объясняли и показывали нюансы не с точки зрения идеального правового государства, где все соблюдают правила, а где каждый норовит убить тебя (буд-то коробка, велосипедист, скутерист или пешеход); как ездить по грунту, песку и прочие практические особенности управления мотом. Но я плюнул на впечатывание этой злосчастной буковки ровно после 4 попыток попасть на экзамен в МРЭО (сдавать собирался экстерном), расталкивая автошколы с их, мать его, "организованной" сдачей! И если опустить нюансы общения с мотобатом в таких обстоятельствах, меня кто-то хочет загнобить по поводу отсутствия категории? Грустно видеть N-ное кол-во тех, у кого есть категория, но кто либо начинающий, либо уже "выдающийся спортсмен", ибо их вождение обычно попадает либо в категорию "приколы с мотоциклистами" на ютуб, либо в сводку происшествий. Я не хочу сказать, что я мастер или опыта у меня вагон, я хочу сказать, что адекватно ездить можно и без категории. А вот имея ее, "козлить" на узких улицах в спальных районах типа этого ДТП, в междурядье на ТТК и в ноябре на МКАДе - как-то не вписывается в общую картину "борьбы с профилактикой ДТП с участием мото". Форс-мажоры бывают всегда, вопросов нет, но, зачастую, можно было бы, например, немного закрыться, проезжая какой-то участок дороги, а не крутить ручку, показывая, что яйца из титана и орган длиннее маятника.

 

Вы напрасно вносите смуту, касательно категории, точнее её отсутствия. У меня нет оснований полагать, что Вы плохо катаетесь, тем более, учитывая, что Вы посещали и базовые и продвинуты курсы. Но таких как Вы сознательных - единицы. Многие пренебрегают тренировками.

Я считаю что категория А - это своеобразный фильтр, который отсеивает совсем уж несознательных рас.издяев. Её наличие, конечно,  не дает гарантии, что владелец умеет ездить, но, хотя бы подтверждает, что человек уже обладает определенным уровнем ответственности, которого хватило чтобы сходить в гаёвню, подучить правила, попотеть на площадке и т.д. Соответственно он и на дороге себя будет вести как минимум ответственно, пусть и не слишком умело. Согласитесь, не все же права покупают?

Пусть эта мера не совершенна, но это лишь малая часть из целого комплекса мер, которые добавляют порядка на дороге.

Меня, кстати, всегда жутко возмущали умники, которые заявляют что "не отсутствие прав стало причиной ДТП!" и даже знают как доказать это в суде. Безапеляционное признание виновником участника ДТП без прав, как минимум заставит более ответственно подойти к вопросам вождения мотоцикла.

 

Пы.Сы. Пару лет сам ездил без категории. Потом сделал, т.к. совесть замучила. Сам, со всеми сдачами, с повторением ПДД, с покорением полудохлого ебрика. Всё нормально, это бодрит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, не надо теребонькать баян на тему категории "А". Все прекрасно понимают, что эта буковка в В/У НЕ является определяющей для опыта пилотирования, способности читать дорогу и ездить в трафике.

 

YuraOuch, это не баян, а очень важная штука. Действительно, наличие категории и разрешительного документа не гарантирует мастерство и способность управлять транспортным средством, НО! Водительское удостоверение свидетельствует о необходимом минимуме познаний, чтобы появиться на средстве повышенной опастности на ДОПах. Эта бумажка свидетельствует о главном, о наличии права у вас выехать на дороги общего пользования на том или ином ТС. Нет бумажки - нет права.

 

Ведь следуя Вашей логике, зачем иметь разрешение на оружие? Мы практически все (я говорю о мальчишках, хотя лично знаком с тремя девченками МСМК по срельбе) умеем обращаться с оружием!!! Заблуждение! Как показывает практика, очень немногие умеют пользоваться оружием. И тем не менее ответственность в большинстве случаев не позволяет Вам иметь оружие без разрешения.

 

ТС - своего рода тоже оружие, но тем не менее отдельные мотобратья считают, что открытие вообще какой-либо категории является ниже их достоинства(((

 

Соглашусь с spilberg'ом, что мнение отдельных мотобратьев об отсутсвии вины в дтп при не имении открытой категории иногда подбешивает. Если можете построить, то аналогия с оружием и здесь показательна.

 

Для мотобратьев из движения "Неопределившихстя" эта трагедия, к сожалению очередная, должна послужить еще одним наглядным примером! Вы можете возразить, что такое может произойти с пилотом с открытой категорией "А". Да может. Но он выполнил первое и главное требование. Он имел право двигаться по ДОП. Обладая таким правом, он в дальнейшем совершил ошибку, которая повлекла за собой трагедию. Ответьте для себя на вопрос, почему вы не садитесь за штурвал вертолета или самолета без надлежащей подготовки и лётного свидетельства? Спроэцируйте ответ теперь на мотоцикл, который тоже является сложным техническим средством передвижения с повышенной опастностью. Если ваш ответ про летательные аппараты был: "Почему не сяду? Сяду!", то извините, вы дебил, и нам неочем разговаривать.

Изменено пользователем rabbi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не начали бы власти закручивать

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/19054812/?frommail=1

Изменено пользователем slavafroloff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень важно, что эта "бумажка" (права) это не только право ...и возможность не бояться мотобата. Это так же возможность переложить выплату возмещения пострадавшим на плечи страховщика. Пока у вас нет прав...ни ОСАГО ни добровольные виды страхования действовать не будут. поэтому платить за ущерб, нанесенный пострадавшим, придется из своего кармана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень важно, что эта "бумажка" (права) это не только право ...и возможность не бояться мотобата. Это так же возможность переложить выплату возмещения пострадавшим на плечи страховщика. Пока у вас нет прав...ни ОСАГО ни добровольные виды страхования действовать не будут. поэтому платить за ущерб, нанесенный пострадавшим, придется из своего кармана.

 

Оленька (извините за фамильярность), их не останавливает высокая вероятность собственной гибели, нанесения ущербу здоровья третьим лицам, горе собственной семьи и семей пострадавших, тюрьма в конце концов, неужели "наказание рублем" сможет остановить этих ... "Шарик, Ты балбес!" (с) Матроскин (не наш, а из мультика).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, я ни в коем разе не хотел сказать, что нет необходимости получить категорию А, если кто-то вдруг так подумал :) Про категорию как фильтр - согласен полностью, тем же иДПС не объяснишь, что ты вполне адекватен, не имея буковки в правах. А по поводу выплат за ущерб, да, если вина определена для мотоциклиста. Ибо некоторые полагают, что во всех случаях ДТП, даже при отсутствии вины мото, пилот платит, если нет категории.


А по поводу примеров с вертолетами, самолетами и оружием, как указано выше в постах, согласен. К счастью и к сожалению одновременно, в нашей стране все решает бюрократия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое страшное, что гибнут невинные люди, даже если не рассматривать этот случай, да простит меня модерадор, долб@eб@ам все равно будет всегда пофиг, наличие прав говорит сейчас только об одном, или человек ответственный или у него есть деньги, Многие после получения катеогрии уже и правил не помнят, на примере в своей конторе я постоянно это вижу, а после нескольких лет и совсем забывают.  Самое печальное, что статистику собирают сверху, сейчас то стало ездить противно, куда не поедь обязательно пару раз остановят, хотя у меня все в порядке, но я прихожу к мысли что надо делать манишку прозрачную, где все документы, вынул показал поехал. Просто чем дальше тем больше мы сами (мотоциклисты) затягиваем себе петлю. Причем крутить гайки они могут и им насрать на нас. Печальная тенденция однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целиком и полностью согласна с YuraOuch так как много знакомых без категории ездят предельно аккуратно, не гоняя,отдавая отчет своим действиям и поступкам, а так же видела с категорией людей которые безалаберно ездят по ДОП показывая тем что им плевать на всех они крутые. Тут проблема этого ДТП в другом, парень не учел обстановку на дороге, кстати улица достаточно хорошо освещаемая и вчера на месте я в этом убедилась, припаркованых машин как попало замечено не было, т.е просмотр дороги позволяет убедиться в безопасности чего пилот решил не делать, пешик не перебегал дорогу,не бросался под колеса, людей было достаточно кто гулял с собаками,на велосипедах и все свидетели говорят что мот был поднят на заднее и произошел хлопок ( что говорит о том что как минимум мотоцикл был не исправен) после чего мот упал и начал кувыркаться, тут уже дело не в категории, не в ОСАГО а дело в техническом состоянии ТС, что привело к таким последствиям, поэтому считаю что демагогию надо закрывать, как ни странно и не было бы обидно остальным мотоциклистам и мотоциклисткам но в этом ДТП виноват сам пилот, и теперь ему придеться отвечать за свои действия, к тому же банально у пилота не было с собой даже паспорта, поэтому в больницу он отправился как неизвестный... 


Ребята, по теме, кто нибудь в курсе что с пострадавшими в каком состоянии они?

информации никакой нет, кроме того что госпитализирован с открытой ЧМТ, потому как данных о пилоте нет, нет возможности взять данные в больнице , а без них никто никакой информации не дает, кстати единственный вариант это, тут говорили что друг продал мот,можно посмотреть в ДКП о продаже данные пилота и с ними съездить в больницу и узнать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...