Перейти к содержанию

Обсуждение: 30.07.14 22:41;ДТП;Москва, ул. 50 лет Октября 6;Мот/пешеход;Летальный исход, Не на ходу, +7 , 3 участника, мотоциклист на Suzuki GSX-R в т


Рекомендуемые сообщения

Ребят а вы не подумали что если пилот без опыта, он мог не специально вилли сделать, а перекрутить ручку например???? Мот то глубоко не добрый...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 110
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ребят а вы не подумали что если пилот без опыта, он мог не специально вилли сделать, а перекрутить ручку например???? Мот то глубоко не добрый...

Те же мысли возникли.

 

И немного по поводу категории.

Ну пошёл ты в ГАИ, ну вызубрил ты билеты, ну сдал площадку. Ну дали тебе права.

И ты такой красивый поехал на ДОП. И что?

Тут нужно добавить, что получившие ВУ ответственные люди должны брать уроки вождения по городу с инструктором.

Только тогда получение ВУ как-то оправдано. В противном случае - какая разница, умеешь ты делать на ебрике 8ку или нет? На дороге это не поможет.

 

Я вообще считаю, что давно пора ввести, помимо площадки, практику по городу и на А.

 

 

P.S. у меня категория есть

Изменено пользователем Astrin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С себя я начал. Без прав не езжу, пьяным не езжу, по встречке не езжу, паркуюсь где положено. Это значит максимализм.

 

А срать на окружающих с высокой башни, не соблюдая закон и элементарные человеческие понятия - это оказывается нормально?

 

Твой пост был о том, что ты ездишь без категории, и глубо этим растроен? Молодец.

 

ты еще и непроницательный! есть у меня категории, которые мне требуются.

судишь и срешь ты! при этом с позиции логики, которая тебе кажется верной. я же объяснил на пальцах и в двух словах, как происходит правоприменение.

 

П.С. писать надо "дЕбил".

 

на этом наш диалог закончу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, не надо теребонькать баян на тему категории "А". Все прекрасно понимают, что эта буковка в В/У НЕ является определяющей для опыта пилотирования, способности читать дорогу и ездить в трафике. Вас может сейчас бомбануть по-взрослому, но у меня лично нет категории "А". При этом здесь найдется не мало людей, знающих, как я езжу. Я отходил в свое время в мотошколу, откатал "базу" и дополнительные занятия по технике вождения в реальных условиях города, когда инструктора объясняли и показывали нюансы не с точки зрения идеального правового государства, где все соблюдают правила, а где каждый норовит убить тебя (буд-то коробка, велосипедист, скутерист или пешеход); как ездить по грунту, песку и прочие практические особенности управления мотом. Но я плюнул на впечатывание этой злосчастной буковки ровно после 4 попыток попасть на экзамен в МРЭО (сдавать собирался экстерном), расталкивая автошколы с их, мать его, "организованной" сдачей! И если опустить нюансы общения с мотобатом в таких обстоятельствах, меня кто-то хочет загнобить по поводу отсутствия категории? Грустно видеть N-ное кол-во тех, у кого есть категория, но кто либо начинающий, либо уже "выдающийся спортсмен", ибо их вождение обычно попадает либо в категорию "приколы с мотоциклистами" на ютуб, либо в сводку происшествий. Я не хочу сказать, что я мастер или опыта у меня вагон, я хочу сказать, что адекватно ездить можно и без категории. А вот имея ее, "козлить" на узких улицах в спальных районах типа этого ДТП, в междурядье на ТТК и в ноябре на МКАДе - как-то не вписывается в общую картину "борьбы с профилактикой ДТП с участием мото". Форс-мажоры бывают всегда, вопросов нет, но, зачастую, можно было бы, например, немного закрыться, проезжая какой-то участок дороги, а не крутить ручку, показывая, что яйца из титана и орган длиннее маятника.

Таки ты выпендрица хотел дружище? Или как? Ты вот это все запиши и мотобатовцу будешь рассказывать когда тебя остановят, и 5 руб. отдашь. 

Дружище, ты не имеешь права управлять мотоциклом, у тебя нет категории А. Твое мастерство гайцам не нужно, и мне и другим тоже. Мотоцикл вообще очень эгоистичное транспортное средство. 

Ты лучше расскажи, что мешало получить права категории А? И сам задумайся над ответом. Лично я получил права с 3 попытки сдать площадку, несмотря на то, что я на тот момент ездил 1,5 сезона на zzr 400. И у меня нет желания сваливать от мотобатовцев, у меня все в порядке. Бывает превышаю скорость, бывает езжу по встречке, но если поймают я знаю что нарушаю и что мне за это будет.

 

П.С. Или запишись в 1%!!!  :)

Изменено пользователем Night animal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те же мысли возникли.

 

И немного по поводу категории.

Ну пошёл ты в ГАИ, ну вызубрил ты билеты, ну сдал площадку. Ну дали тебе права.

И ты такой красивый поехал на ДОП. И что?

Тут нужно добавить, что получившие ВУ ответственные люди должны брать уроки вождения по городу с инструктором.

Только тогда получение ВУ как-то оправдано. В противном случае - какая разница, умеешь ты делать на ебрике 8ку или нет? На дороге это не поможет.

 

Я вообще считаю, что давно пора ввести, помимо площадки, практику по городу и на А.

 

 

P.S. у меня категория есть

8-ка в городе? Очень даже важна, когда ты из одного междурядья перестраиваешься в другое. Съезди на мотоджимхану, и ты поймешь, что ездить ты не умеешь. Сам к этому выводу пришел съездив на Тимерязевку. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8-ка в городе? Очень даже важна, когда ты из одного междурядья перестраиваешься в другое.

А потом темы на форуме: один выскочил в междурядье неглядя, второй там в него впилился ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом темы на форуме: один выскочил в междурядье неглядя, второй там в него впилился ;)

А кто мешает посмотреть, едет ли в другом кто-то или нет. Или ты считаешь, что нужно пилить в одном междурядии до пенсии, особенно если оно порой закрывается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, видел я таких нетерпеливых на днях. Волоколамка из-за аварии стояла от туннеля на развилке с Ленинградкой. Слева продиралась скорая, все авто смещались правее, чтобы пропустить. Но пара царей дороги решили, что негоже им с холопами ждать, и устроили слалом в обоих междурядьях рыча прямотоками.

 

Мозг надо в первую очередь включать и 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, видел я таких нетерпеливых на днях. Волоколамка из-за аварии стояла от туннеля на развилке с Ленинградкой. Слева продиралась скорая, все авто смещались правее, чтобы пропустить. Но пара царей дороги решили, что негоже им с холопами ждать, и устроили слалом в обоих междурядьях рыча прямотоками.

 

Мозг надо в первую очередь включать и 

И сразу скоты... :)

А ты я гляжу любитель постоять в пробке? Потеть и париться, париться и потеть? Ты в пробке был на авто или мото?

П.С. Да, и будет тебе известно, я живу у м. Аэропорт, и там всегда пробки вечером в область.

 

Оправдать движение параллельное по двум междурядьям я не могу, т.к. авто видя одного мотоциклиста смещается в сторону уступая ему дорогу, и одновременно блокируя другого или сбивая его. Просто надо думать, а не тупо ручку крутить и передачки щелкать.  

Изменено пользователем Night animal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...