Перейти к содержанию

04.08.14 18:19;ДТП;;Мот/авто;Тяжелые травмы, Не на ходу, +79035349909, Нужно посмотреть камеры. Машина с места ДТП скрылась, мазда 3 чёрная. Время проишествия 16.30. Пилот в больнице с переломами голени и голеностопа, эвак и гаи на месте.(ИЗ ПРИЛОЖЕН


Рекомендуемые сообщения

04.08.14 18:19.ДТП Мот/авто

Приблизительное местоположение

Тяжелые травмы, Не на ходу, +79035349909, Нужно посмотреть камеры. Машина с места ДТП скрылась, мазда 3 чёрная. Время проишествия 16.30. Пилот в больнице с переломами голени и голеностопа, эвак и гаи на месте.

Сообщил VKD (моб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из Zеllo от VKD
машину вроде нашли, сейчас привезут в отдел

Изменено пользователем Потёмкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДТП попало в поле зрения камеры ITS_TSAO_24_129_1, время 16:32:35, 4 августа.

Изменено пользователем Desper
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Я пилот. Более-менее оклемался. Благодарю всех, знакомых и незнакомых, мото и не мото, всех кто помог. Ситуация действительно была нехорошая.

 

Без намека на дискуссию, просто в качестве сообщения.

Шел по Хамовническому валу в сторону Фрунзенской набережной с целью поворота налево на оную. Скорость нормальная, 50-60 км/ч, не больше однозначно. Горит зеленый, перекресток пустой. Подкатываю к перекрестку. Еще раз контролирую зеленый, сбрасываю еще немного газ (я водитель спокойный очень), начинаю входить в наклонный левый поворот и ускоряться. И боковым зрением вижу приближающуюся темную машину. Начинаю выравнивать мотоцикл, и в этот момент получаю удар в левый бок, меня отбрасывает на бетонные блоки, которые лежат там посреди набережной с целью видимо какого то ремонта, правой стороной в очень плотной скользячке прохожу по левой стороне блоков, сминая правый слайдер и уродуя всю правую сторону двигателя (еще 5-10 см правее и вошел бы прямо в блоки и было бы гораздо хуже). Дальше разъединяемся с мотоциклом и полет заканчиваем уже по отдельности: я на встречке чуть ближе, мото у тротуара чуть дальше (веса разные, физику не обманешь). Дальше все стандартно. Скорая, 67 больница, сегодня еще проконтролировался в своей поликлинике. Итоговый вариант травм: сломано по пальцу на левой руке и левой ноге, очень сильный ушиб левой стопы, она безмерно распухла и до сих пор практически не могу наступить на левую ногу. Ссадины и ушибы на ногах ерунда.

 

Выводы:

1. Если бы не экип (шлем, черепаха, хорошие перчатки и облегченные, но мотоботинки), все могло бы быть гораздо хуже.

2. Ты можешь быть миллион раз прав, но жизнь у тебя одна, и зависит она не только от тебя.

 

Можно ли было избежать столкновения? Я вижу только один вариант: ускориться в повороте, что я собственно и пытался сделать. Но подкатывая к перекрестку и сбрасывая газ, не переключился на пониженную. Соответственно выкручивание ручки не придало достаточного ускорения, а переключиться на пониженную в экстремальной ситуации видимо не хватило опыта.

 

Водитель машины действительно скрылся, но благодаря Вашим стараниям был обнаружен. Вроде по слухам пошел в отказ, что не он был за рулем, но пока меня к дознавателю не вызывали, так что определенного ничего сказать не могу. По результатам отпишусь.

 

Еще раз всем причастным и просто сочувствующим огромное человеческое СПАСИБО! Отдельное спасибо погнавшемуся за скрывшейся машиной (кажется Саня) и Александру с мотосервиса на Бережковской за фиксацию повреждений и эвакуацию мотоцикла. Да и вообще он хороший человек. Простите остальные кто помогал, но кого я не запомнил, сами понимаете, состояние у меня было не очень.

Всем удачи. Дмитрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горела стрелка, прямо было нельзя. Полоса, где стояла машина, позволяет движение как под стрелку, так и прямо. Ему сзади сделали фа-фа, он и сорвался, не глядя - с известными последствиями. Инфа со слов свидетельницы (должна была быть внесена в протокол)

Изменено пользователем len
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горела стрелка, прямо было нельзя. Полоса, где стояла машина, позволяет движение как под стрелку, так и прямо. Ему сзади сделали фа-фа, он и сорвался, не глядя - с известными последствиями. Инфа со слов свидетельницы (должна была быть внесена в протокол)

Ничего не понял...

Из описания ТС "...начинаю входить в наклонный левый поворот и ускоряться. И боковым зрением вижу приближающуюся темную машину. Начинаю выравнивать мотоцикл, и в этот момент получаю удар в левый бок..." не понятно, машина ехала слева (с Фрунзенской набережной наперерез) или сзади (по Хамовническому валу, по левому ряду, "отжав" водителя в блоки при повороте налево на Фрунзенскую наб).

Из Вашего описания тоже не понятно...

Если авто ехало по Хамовническому валу, то стрелка светофора для этого направления служит только для разрешения поворота направо, на Лужнецкую наб. из правого ряда, поворот налево из 3-х рядов регулируется основной секцией, проезда прямо нет - река.

Если авто ехало по Фрунзенской наб (что больше похоже на правду), то ВНИМАНИЕ: там правый и средний ряд могут ехать ТОЛЬКО НАПРАВО под стрелку на Хамовнический вал, левый ТОЛЬКО ПРЯМО на Лужнецкую наб.

Полосы, из которой можно ехать "ПОД СТРЕЛКУ И ПРЯМО" ТАМ НЕТ!!!

Свидетельница лжет.

Так что если авто двигалось по среднему ряду с Фрунзенской на Лужнецкую наб (наиболее частый вид нарушения на этом перекрестке), то это однозначный плюс для пилота в группе разбора: с этого ряда прямо нельзя ни при каком сигнале светофора.

51b24b2922f85c1e3de690b1b3274dd0.png

Изменено пользователем Сарагоса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...