Перейти к содержанию

ГД рассмотрит законопроект – "за агрессивное вождение".


Рекомендуемые сообщения

В Госдуме будет рассмотрен законопроект, авторы которого предлагают закрепить в КоАП новый штраф – за агрессивное вождение.

Интересно всё-же, по каким критериям это можно оценивать?

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1784020/

Кстати, там и про животных есть:
"Новый законопроект содержит три основных аспекта. Первый — опасное вождение должно быть обязательно зафиксировано на видео. Второй — у водителя, обвиняемого в этом нарушении, должен быть умысел. Если дорогу перебегала кошка и из-за этого водитель резко затормозил или вильнул в сторону, спровоцировав аварию, злого умысла у него не было. И, наконец, третий — решение о наказании, по мнению депутатов, должен выносить исключительно суд, а инспектор только составляет протокол."

Я об этом:
http://motocitizen.info/forum/topic/14300-030714-2016dtpmoskva-leningradskoe-shmotavtobez-post/
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

kl77, я думаю, так:

1) есть видеофиксация

2) составляется протокол

3) суд рассматривает сие безобразие и раздаёт целительных люлей.

 

Лично меня коробит, когда я где-нибудь на магистрали вижу следы ночного дрифта безымянного мажорчега... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Geodozer, Про дрифт в городе, безусловно согласен. А вот касаемо наиболее безопасного режима движения, с опережением потока? Да, в таком режиме перестраиваешься постоянно. Ко мне (ехал на авто) просто, году в 2005, когда таких законов не было и в помине, прицепился гаишник однажды с предъявой, что де "ведёшь резковато". Пообщались, я сказал ему, что да, всегда, когда позволяет ситуация, езжу быстрее потока , помех никому не создаю, поворотники использую всегда, в зеркала смотрю всегда, ближний включен всегда (тогда не регламентировалось), разрешенную скорость могу превысить - да, каюсь. Посмотрел доки и я поехал дальше. Но вот я всё-же не догоняю - это любой гаишник сможет субъективно оценивать, степень "агрессивности" езды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так идея хорошая, главное четко прописать регламент привлечения к ответственности (критерии оценки) 

 

Думаю все критерии (в массе своей) будут мнением каждого отдельного человека с его нормами морали. Т.е. для "дачника" будет казаться, что водитель агрессивный, а для "спортсмена", что  едет как черепаха. 

 

Думаю необходим такой критерий, как последствия и причинно-следственная связь. Т.е. если в результате необоснованно резкого маневра водителя произошло ДТП, то в этом случае его можно привлечь к ответственности по этой статье и как виновника ДТП. С учетом наличия страховки - возмещение ущерба в равных долях. Вот это было бы дело. 

 

Насколько я знаю такое есть в штатах, поищу сейчас как там у них за океаном. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я знаю такое есть в штатах, поищу сейчас как там у них за океаном. 

То-ли Голованов, то-ли Здоров в интервью у Голованова (на ю-тубе по этим фамилиям ролики вылезут) это обсуждали. Типа несколько раз перестроился в течении определённого промежутка времени на хайвее - "Здрасти, вас приветствует полиция, почему так ездим агрессивно?" ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Британии есть такая статья наказания "due care and attention" и используется она достаточно давно с 2003 года, если я не ошибаюсь.

Применяют ее в различных ситуациях, как например при завершении обгона оставил недостаточно места (дистанции) для обгоняемого тс.

Туда же относится дисциплина в полосе движения.

Или прыжки в очереди, например объехать пробку по обочине.

Так же соблюдение дистанции следования и пр.пр.пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что слишком много факторов рисуют картину под названием "опасное вождение". 

Это получится огромный список..... Его даже не запомнишь))) Хотя на западе работает... Но там и менталитет другой, что в штатах, что в Британии тут надо учитывать, что мы то в России. А менталитет... это ОООчень важно особенно в данном случае. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Законы-законы-законы. Тут сперва надо систему полицейского персонала переделать, а потом уже законы писать. Смысл в законах, если сами тов-щи полиционеры на них болт кладут. Сами нарушают, "крутые" машины не трогают, работать по профессии не хотят..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Законы-законы-законы. Тут сперва надо систему полицейского персонала переделать, а потом уже законы писать. Смысл в законах, если сами тов-щи полиционеры на них болт кладут. Сами нарушают, "крутые" машины не трогают, работать по профессии не хотят..

к сожалению, если дщанный закон пройдет в слушаниях и его примут, то он просто спровоцирует очередное взяточничество и коррупцию.

Этот закон не жилой в современной ситуации в России.

А формулировка в суде: "нет оснований не доверять сотруднику полиции", просто увеличит количество дел в суде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Законы-законы-законы. Тут сперва надо систему полицейского персонала переделать, а потом уже законы писать. Смысл в законах, если сами тов-щи полиционеры на них болт кладут. Сами нарушают, "крутые" машины не трогают, работать по профессии не хотят..

Да Макс, в описанной мною выше ситуации, я стоял на светофоре (красный сигнал) с поворотником направо. Милицанер, приехал по встречке слева, тормознул именно меня. Скорее он дурачком выглядел  в той ситуации. Машина была не дорогая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...