Перейти к содержанию

11.08.14 10:48;ДТП;Москва, ул. Сущёвский Вал 49;Мот/авто;Тяжелые травмы, Не на ходу, +7 , пешеходов сбили


Рекомендуемые сообщения

вина пилотессы в нарушении рядности, и проезда прямо там где только налево... тем не менее, она двигалась прямолинейно... авто же совершало маневр, при этом согласно ПДД РФ необъодимо обеспечить безопасность этого маневра... и не надо предполагать, должен там быть кто то или нет, куда он там поедет или не поедет... на авто емть зеркала, на шее голова с мозгами...

у меня не раз были похожие ситуации, я на авто поворачиваю с 3о ряда, тогда с него можно было прямо и налево. с ряда левее, котороый только налево, авто едет прямо... мне надо было не глядя рулить, допустить ДТП, потом ждать гаи и прочую волокиту? мне проще посмотреть, понять что авто едет прямо, пропустить его, про себя обматерить, повернуть налево и поехать куда мне надо...

 

Все дело в том, что как я увидел на фото, машина стоит в пределах одной полосы просто немного наискосок, может она вельнула в ряду, а это является маневром или нет спорный вопрос! И можно это расценить как несоблюдение бокового интервала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 284
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не досчитал до конца. Таисии (на тему поворота и радиусов)- у меня не купе конечно, а седан... Габариты которого (округленно) 5.2х1.9 м. С колесной базой 2.9 м. Так вот я почему то умудряюсь занимать крайнее положение на проезжей части. И у меня почему то не возникает проблем с поворотами в плане царапин по порогам, цепляний бардюров колесами и т.д. ах и да, высота авто- чуть менее 1.5 метров...

Таисия, может вам стоит сходить в автошколу ещё раз? Ну или руль активнее крутить?

Посмотрел видео: вероятнее всего признают виновным водителя авто

Почему авто то?? Век живи век учись. Чел поворачивал с поворотником по всем правилам, и он еще и виноват..

Имхо девочка виновата. И никакой обоюдки даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж обоюдкой тут мало попахивает! авто вполне нормально совершало маневр, а вот мотоциклистка явно куда-то спешила и довольно агрессивно вела мот. Если бы не пыталась проскочить на желтый, ничего бы не было! Да и хонда не водила авто не мог ее в зеркалах увидеть, так как она подскочила в его мертвую зону из-за сзади стоящей машины по крайней мере мне так показалось. Она просто пошла осознано или нет на очень большой риск: во-первых на всех перекрестках, а особенно когда много машин не надо лететь быстрее общего потока и пытаться проскочить на желтый, лучше лишние 2 минуты потратить на светофор чем пол жизни на суды и восстановление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-вторых как писал Д.Хафф по статистике большшая часть аварий с мототранспортом происходит на перекрестках и выездах из дворов, поэтому советует он (и я сним согласен) даже когда вы приближаетесь к перекрестку по главной дороге сбросьте скорость и держите пальцы на рычаге переднего тормоза дабы экстренно затормозить, пальцы на рычаге тормоза сокращают тормозной путь на 25 метров! Больше всего мне жаль пешеходов, может после этого там поставят все-таки усиленное ограждение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему все таки тут вина мото. там же полоса только налево

Изменено пользователем Taisia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с учетом того, что сей пепелац был неоднократно замечен в неадекватном вождении, я не удивлюсь если он действительно хотел поехать прямо... довольно резко сманеврировал, ощущение что специально подбил мотик...

пилотесса конечно не прочла поток, надо ехать прямо из того же ряда что и коробка... и при этом контролировать слева, такой же маневр как сделала она, там нередок и от авто...

сколько можно повторять? сейчас практика такова, что кто сделал маневр, приведший к ДТП - тот и виноват... остальное неважно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с учетом того, что сей пепелац был неоднократно замечен в неадекватном вождении, я не удивлюсь если он действительно хотел поехать прямо... довольно резко сманеврировал, ощущение что специально подбил мотик...

пилотесса конечно не прочла поток, надо ехать прямо из того же ряда что и коробка... и при этом контролировать слева, такой же маневр как сделала она, там нередок и от авто...

сколько можно повторять? сейчас практика такова, что кто сделал маневр, приведший к ДТП - тот и виноват... остальное неважно...

:facepalm6: Слов нет одни эмоции!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с учетом того, что сей пепелац был неоднократно замечен в неадекватном вождении, я не удивлюсь если он действительно хотел поехать прямо... довольно резко сманеврировал, ощущение что специально подбил мотик...

пилотесса конечно не прочла поток, надо ехать прямо из того же ряда что и коробка... и при этом контролировать слева, такой же маневр как сделала она, там нередок и от авто...

сколько можно повторять? сейчас практика такова, что кто сделал маневр, приведший к ДТП - тот и виноват... остальное неважно...

Специально подбил мотик? И кем он был замечен в неадекватном вождении? :dunno:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас практика такова, что кто сделал маневр, приведший к ДТП - тот и виноват... остальное неважно...

всем привет!

как вам предложение вообще отменить остальные пункты ПДД за ненадобностью, оставив только "кто сделал маневр, приведший к ДТП - тот и виноват". зачем они нам? будем ездить 150 в городе, по встречкам, на красный - главное прямо. прямо же можно. а поворачивать налево и направо на свой зеленый будем, если успеем между ТС, мчащимися прямо... я могу и ошибаться, но в пдд нигде не сказано о приоритетности одних пунктов по отношению к другим, и только соблюдение всех пунктов пдд всеми участниками дд ведет к безаварийному вождению. а не делить пункты на "надо выполнить" и "можно нарушить, т.к. за него же не признают виновным".

какая сейчас странная практика разбора дтп - мне всегда хотелось считать, что если ты нарушил (или хотя бы тоже нарушил, как и второй частник дтп) - то как минимум "обоюдка". ведь ты же тоже нарушил. и без вариантов. хороший воспитательный эффект на будущее.

 

по старым правилам которые я учил в автошколе 13 лет назад помнится что при повороте НАЛЕВО водителю разрешается заезжать на любую свободную полосу

и сейчас тоже правила не регламентируют положение тс при повороте налево (если нет разметки полос движения в переделах перекрестка)

 

Поэтому пилот может сказать следующее: согласно ПДД собирался повернуть налево и занять крайнее правое положение(что не противоречит ПДД, особенно при отсутствии разметки), а водитель авто нарушил ПДД, совершая маневр не убедившись в его безопасности.

вы меня извините, но какое извращенное толкование пдд.

хорошо, разметка отсутствует, пилот заявляет "согласно ПДД собирался повернуть налево и занять крайнее правое положение(что не противоречит ПДД, особенно при отсутствии разметки)". откинем даже, что еще с двух справа расположенных полос движение только налево, и там тоже едут ТС, пилоту же надо занять правое положение.. но не вступает ли тут тогда в силу пункт 8.9?

Изменено пользователем slavafroloff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...