Перейти к содержанию

11.08.14 10:48;ДТП;Москва, ул. Сущёвский Вал 49;Мот/авто;Тяжелые травмы, Не на ходу, +7 , пешеходов сбили


Рекомендуемые сообщения

вина пилотессы в нарушении рядности, и проезда прямо там где только налево... тем не менее, она двигалась прямолинейно... авто же совершало маневр, при этом согласно ПДД РФ необъодимо обеспечить безопасность этого маневра... и не надо предполагать, должен там быть кто то или нет, куда он там поедет или не поедет... на авто емть зеркала, на шее голова с мозгами...

у меня не раз были похожие ситуации, я на авто поворачиваю с 3о ряда, тогда с него можно было прямо и налево. с ряда левее, котороый только налево, авто едет прямо... мне надо было не глядя рулить, допустить ДТП, потом ждать гаи и прочую волокиту? мне проще посмотреть, понять что авто едет прямо, пропустить его, про себя обматерить, повернуть налево и поехать куда мне надо...

 

Все дело в том, что как я увидел на фото, машина стоит в пределах одной полосы просто немного наискосок, может она вельнула в ряду, а это является маневром или нет спорный вопрос! И можно это расценить как несоблюдение бокового интервала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 284
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не досчитал до конца. Таисии (на тему поворота и радиусов)- у меня не купе конечно, а седан... Габариты которого (округленно) 5.2х1.9 м. С колесной базой 2.9 м. Так вот я почему то умудряюсь занимать крайнее положение на проезжей части. И у меня почему то не возникает проблем с поворотами в плане царапин по порогам, цепляний бардюров колесами и т.д. ах и да, высота авто- чуть менее 1.5 метров...

Таисия, может вам стоит сходить в автошколу ещё раз? Ну или руль активнее крутить?

Посмотрел видео: вероятнее всего признают виновным водителя авто

Почему авто то?? Век живи век учись. Чел поворачивал с поворотником по всем правилам, и он еще и виноват..

Имхо девочка виновата. И никакой обоюдки даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж обоюдкой тут мало попахивает! авто вполне нормально совершало маневр, а вот мотоциклистка явно куда-то спешила и довольно агрессивно вела мот. Если бы не пыталась проскочить на желтый, ничего бы не было! Да и хонда не водила авто не мог ее в зеркалах увидеть, так как она подскочила в его мертвую зону из-за сзади стоящей машины по крайней мере мне так показалось. Она просто пошла осознано или нет на очень большой риск: во-первых на всех перекрестках, а особенно когда много машин не надо лететь быстрее общего потока и пытаться проскочить на желтый, лучше лишние 2 минуты потратить на светофор чем пол жизни на суды и восстановление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-вторых как писал Д.Хафф по статистике большшая часть аварий с мототранспортом происходит на перекрестках и выездах из дворов, поэтому советует он (и я сним согласен) даже когда вы приближаетесь к перекрестку по главной дороге сбросьте скорость и держите пальцы на рычаге переднего тормоза дабы экстренно затормозить, пальцы на рычаге тормоза сокращают тормозной путь на 25 метров! Больше всего мне жаль пешеходов, может после этого там поставят все-таки усиленное ограждение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему все таки тут вина мото. там же полоса только налево

Изменено пользователем Taisia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с учетом того, что сей пепелац был неоднократно замечен в неадекватном вождении, я не удивлюсь если он действительно хотел поехать прямо... довольно резко сманеврировал, ощущение что специально подбил мотик...

пилотесса конечно не прочла поток, надо ехать прямо из того же ряда что и коробка... и при этом контролировать слева, такой же маневр как сделала она, там нередок и от авто...

сколько можно повторять? сейчас практика такова, что кто сделал маневр, приведший к ДТП - тот и виноват... остальное неважно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с учетом того, что сей пепелац был неоднократно замечен в неадекватном вождении, я не удивлюсь если он действительно хотел поехать прямо... довольно резко сманеврировал, ощущение что специально подбил мотик...

пилотесса конечно не прочла поток, надо ехать прямо из того же ряда что и коробка... и при этом контролировать слева, такой же маневр как сделала она, там нередок и от авто...

сколько можно повторять? сейчас практика такова, что кто сделал маневр, приведший к ДТП - тот и виноват... остальное неважно...

:facepalm6: Слов нет одни эмоции!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с учетом того, что сей пепелац был неоднократно замечен в неадекватном вождении, я не удивлюсь если он действительно хотел поехать прямо... довольно резко сманеврировал, ощущение что специально подбил мотик...

пилотесса конечно не прочла поток, надо ехать прямо из того же ряда что и коробка... и при этом контролировать слева, такой же маневр как сделала она, там нередок и от авто...

сколько можно повторять? сейчас практика такова, что кто сделал маневр, приведший к ДТП - тот и виноват... остальное неважно...

Специально подбил мотик? И кем он был замечен в неадекватном вождении? :dunno:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сейчас практика такова, что кто сделал маневр, приведший к ДТП - тот и виноват... остальное неважно...

всем привет!

как вам предложение вообще отменить остальные пункты ПДД за ненадобностью, оставив только "кто сделал маневр, приведший к ДТП - тот и виноват". зачем они нам? будем ездить 150 в городе, по встречкам, на красный - главное прямо. прямо же можно. а поворачивать налево и направо на свой зеленый будем, если успеем между ТС, мчащимися прямо... я могу и ошибаться, но в пдд нигде не сказано о приоритетности одних пунктов по отношению к другим, и только соблюдение всех пунктов пдд всеми участниками дд ведет к безаварийному вождению. а не делить пункты на "надо выполнить" и "можно нарушить, т.к. за него же не признают виновным".

какая сейчас странная практика разбора дтп - мне всегда хотелось считать, что если ты нарушил (или хотя бы тоже нарушил, как и второй частник дтп) - то как минимум "обоюдка". ведь ты же тоже нарушил. и без вариантов. хороший воспитательный эффект на будущее.

 

по старым правилам которые я учил в автошколе 13 лет назад помнится что при повороте НАЛЕВО водителю разрешается заезжать на любую свободную полосу

и сейчас тоже правила не регламентируют положение тс при повороте налево (если нет разметки полос движения в переделах перекрестка)

 

Поэтому пилот может сказать следующее: согласно ПДД собирался повернуть налево и занять крайнее правое положение(что не противоречит ПДД, особенно при отсутствии разметки), а водитель авто нарушил ПДД, совершая маневр не убедившись в его безопасности.

вы меня извините, но какое извращенное толкование пдд.

хорошо, разметка отсутствует, пилот заявляет "согласно ПДД собирался повернуть налево и занять крайнее правое положение(что не противоречит ПДД, особенно при отсутствии разметки)". откинем даже, что еще с двух справа расположенных полос движение только налево, и там тоже едут ТС, пилоту же надо занять правое положение.. но не вступает ли тут тогда в силу пункт 8.9?

Изменено пользователем slavafroloff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...