Перейти к содержанию

11.08.14 23:14;ДТП;Москва, ул. Лобачевского в сторону Мичуринского пр-та, после ул. Коштоянца;Мот/авто;Тяжелые травмы,


Рекомендуемые сообщения

Пострадавшим пилотам и пассажирке скорейшего выздоровления.

 

А про снятый асфальт и езду по нему повторю то же, что писал в прошлом году: покупайте нормальные мотоциклы, а не чопыри/шпроты/Бандиты, и будет вам пох какой асфальт - хоть срезанный, хоть разбомбленный, хоть не положенный.

 

В этом сезоне регулярно езжу по Новорязанскому автобану. Вот там очень часто попадается срезанный асфальт. По автобану этому езжу ночью на все деньги: 180-200+ км/ч. На срезанном асфальте сбрасываю до 140-150, либо вообще не сбрасываю (как шёл full throttle - так и иду). Никаких проблем. В чём секрет? А никаких секретов - просто правильный байк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Что то части на дорожников ругань, ребяты, вы поспрашайте у тех кто живет не в Мск, как у них с этим делом. Могу сказать за Саратовскую область, дорог там нет, а на трассе могут поставить знак "сиськи" протяженность 13км. И это не наши "сисечки", это конкретные такие буфера, буферища я бы сказал.

И не зарекайтесь, тьфу тьфу тьфу.

З.Ы. "Нормальный байк" этоващепять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.08.2014 в 00:48, Rex сказал:

 

 

А про снятый асфальт и езду по нему повторю то же, что писал в прошлом году: покупайте нормальные мотоциклы, а не чопыри/шпроты/Бандиты, и будет вам пох какой асфальт - хоть срезанный, хоть разбомбленный, хоть не положенный.

 

В этом сезоне регулярно езжу по Новорязанскому автобану. Вот там очень часто попадается срезанный асфальт. По автобану этому езжу ночью на все деньги: 180-200+ км/ч. На срезанном асфальте сбрасываю до 140-150, либо вообще не сбрасываю (как шёл full throttle - так и иду). Никаких проблем. В чём секрет? А никаких секретов - просто правильный байк.

Что уж там мелочиться,правильный байк какой-то,лучше сразу - правильный джип.

Изменено пользователем paver5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.08.2014 в 00:48, Rex сказал:

 

покупайте нормальные мотоциклы, а не чопыри/шпроты/Бандиты, и будет вам пох какой асфальт - хоть срезанный, хоть разбомбленный, хоть не положенный.

 

В этом сезоне регулярно езжу по Новорязанскому автобану. Вот там очень часто попадается срезанный асфальт. По автобану этому езжу ночью на все деньги: 180-200+ км/ч. На срезанном асфальте сбрасываю до 140-150, либо вообще не сбрасываю (как шёл full throttle - так и иду). Никаких проблем. В чём секрет? А никаких секретов - просто правильный байк.

 

глупость, основанная на излишней самоуверенности!

соглашусь, что сам по себе снятый асфальт не так уж страшен, но опасно зачастую то, чо его снимают кусками.

имхо, самое опасное - люки, которые врезаны в асфальт и которые не снимают, а также продольные срезы асфальта. 

согласился бы, что днем это еще можно рассмотреть и сбавить скорость!

но ночью такие препятствия могут доставить неприятный сюрприз!

а на скорости 180+ - это просто проверка своей удачи!

 

ну и, конечно, поинтересуюсь, что за байк?...

может, трайк от Бомбардье?... ) хотя и не знаю, устойчив ли он)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда нужен не правильный байк, а опытный ангел с безлимитным терпением. 

Изменено пользователем Vasilisk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чисто имха - всё зависит от прокладки между рулём и сидухой.

И пофигу, какой байк.

Я на срезанном асфальте сбрасываю газ, но скорость... я на 90км/ч вполне нормально ездил по ТТК со снятым асфальтом, собирал люки, но не падал. В т.ч. и с +1кой.

Правда подвеску пробивало пару раз, а в остальном нормально.

А насчёт "на 140 попал на срез" - ну ССЗБ, чё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.08.2014 в 10:31, Elk сказал:

глупость, основанная на излишней самоуверенности!

Отнюдь. Вполне трезвый расчёт, основанный на правильном выборе мотоцикла.

 

  В 13.08.2014 в 10:31, Elk сказал:

оглашусь, что сам по себе снятый асфальт не так уж страшен, но опасно зачастую то, чо его снимают кусками.

имхо, самое опасное - люки, которые врезаны в асфальт и которые не снимают, а также продольные срезы асфальта.

На правильном байке не страшно ничего из этого.

 

Дорогие Российские чопперисты и шпротоводы, вы все, по-моему, забыли в какой стране живёте, и какие у нас дороги. Вы не учитываете, что ваши мотоциклы рассчитаны исключительно на ровный идеальный заграничный асфальт, коего у нас крайне мало. И что ваши байки не подходят для ужасных дорог с кучей колдоёбин, коих у нас пол-страны. А в оставшейся половине страны асфальтовых дорог (даже плохих) вообще нет. Так, может, уже пора это осознать? Может, уже пора сменить свою технику на что-то более подходяще для отечественных дорожных условий, мм? Благо вариантов куча: Honda Transalp, Varadero, NC, Crosstourer; Yamaha TDM, Tenere, SuperTenere; Kawasaki Versys, Versys 1000, KLR; Suzuki DL650, DL1000; Triumph Тайгеры (много разновидностей разных кубатур); BMW Гуси (куча их); Aprilia Caponord, Dorsoduro; Ducati HyperMotard, HyperStrada, Multistrada; Moto Guzzi Stelvio, Всевозможные KTMы, и ещё дофига всего. Как видите, вариантов просто море - на любой вкус и кошелёк.

 

Так, может, уже пора продать свой шпрот/чоппер, и взять мотоцикл для реальной жизни из вышеприведённого списка, мм? Или можно и дальше ездить на том, на чём ездите, и дальше вполне обоснованно бояться каждой кочки и неровности асфальта. И дальше причитать о нехороших дорожниках, и несправедливой жизни в темах, типа: "Чоппер разложился на срезанном асфальте - пассажиру оторвало руку, пилоту - ногу..."

 

Выбор за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем шпрот не угодил?

До турдуры ему, конечно, как до Луны, но даже на разбитом просёлке на нём 70-80 вполне едется и дорогу он замечательно держит.

Может дело всё-таки в умении ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.08.2014 в 17:54, Geodozer сказал:

Чем шпрот не угодил?

До турдуры ему, конечно, как до Луны, но даже на разбитом просёлке на нём 70-80 вполне едется и дорогу он замечательно держит.

Да-да, давали мне как-то прокатиться на R6. При перестроении из полосы в полосу на абсолютно ровном асфальте Звенигородки при наезде на продольную пунктирную разметку мот словил не кислый вобблинг. Далее на трёшке на стыке подкинул меня вверх на добрые пол-метра - хорошо, что за руль держался. Так что не надо сказок: я на собственном опыте знаю как прекрасно шпроты держат дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...