Перейти к содержанию

11.08.14 23:14;ДТП;Москва, ул. Лобачевского в сторону Мичуринского пр-та, после ул. Коштоянца;Мот/авто;Тяжелые травмы,


Рекомендуемые сообщения

Пострадавшим пилотам и пассажирке скорейшего выздоровления.

 

А про снятый асфальт и езду по нему повторю то же, что писал в прошлом году: покупайте нормальные мотоциклы, а не чопыри/шпроты/Бандиты, и будет вам пох какой асфальт - хоть срезанный, хоть разбомбленный, хоть не положенный.

 

В этом сезоне регулярно езжу по Новорязанскому автобану. Вот там очень часто попадается срезанный асфальт. По автобану этому езжу ночью на все деньги: 180-200+ км/ч. На срезанном асфальте сбрасываю до 140-150, либо вообще не сбрасываю (как шёл full throttle - так и иду). Никаких проблем. В чём секрет? А никаких секретов - просто правильный байк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Что то части на дорожников ругань, ребяты, вы поспрашайте у тех кто живет не в Мск, как у них с этим делом. Могу сказать за Саратовскую область, дорог там нет, а на трассе могут поставить знак "сиськи" протяженность 13км. И это не наши "сисечки", это конкретные такие буфера, буферища я бы сказал.

И не зарекайтесь, тьфу тьфу тьфу.

З.Ы. "Нормальный байк" этоващепять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А про снятый асфальт и езду по нему повторю то же, что писал в прошлом году: покупайте нормальные мотоциклы, а не чопыри/шпроты/Бандиты, и будет вам пох какой асфальт - хоть срезанный, хоть разбомбленный, хоть не положенный.

 

В этом сезоне регулярно езжу по Новорязанскому автобану. Вот там очень часто попадается срезанный асфальт. По автобану этому езжу ночью на все деньги: 180-200+ км/ч. На срезанном асфальте сбрасываю до 140-150, либо вообще не сбрасываю (как шёл full throttle - так и иду). Никаких проблем. В чём секрет? А никаких секретов - просто правильный байк.

Что уж там мелочиться,правильный байк какой-то,лучше сразу - правильный джип.

Изменено пользователем paver5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

покупайте нормальные мотоциклы, а не чопыри/шпроты/Бандиты, и будет вам пох какой асфальт - хоть срезанный, хоть разбомбленный, хоть не положенный.

 

В этом сезоне регулярно езжу по Новорязанскому автобану. Вот там очень часто попадается срезанный асфальт. По автобану этому езжу ночью на все деньги: 180-200+ км/ч. На срезанном асфальте сбрасываю до 140-150, либо вообще не сбрасываю (как шёл full throttle - так и иду). Никаких проблем. В чём секрет? А никаких секретов - просто правильный байк.

 

глупость, основанная на излишней самоуверенности!

соглашусь, что сам по себе снятый асфальт не так уж страшен, но опасно зачастую то, чо его снимают кусками.

имхо, самое опасное - люки, которые врезаны в асфальт и которые не снимают, а также продольные срезы асфальта. 

согласился бы, что днем это еще можно рассмотреть и сбавить скорость!

но ночью такие препятствия могут доставить неприятный сюрприз!

а на скорости 180+ - это просто проверка своей удачи!

 

ну и, конечно, поинтересуюсь, что за байк?...

может, трайк от Бомбардье?... ) хотя и не знаю, устойчив ли он)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда нужен не правильный байк, а опытный ангел с безлимитным терпением. 

Изменено пользователем Vasilisk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чисто имха - всё зависит от прокладки между рулём и сидухой.

И пофигу, какой байк.

Я на срезанном асфальте сбрасываю газ, но скорость... я на 90км/ч вполне нормально ездил по ТТК со снятым асфальтом, собирал люки, но не падал. В т.ч. и с +1кой.

Правда подвеску пробивало пару раз, а в остальном нормально.

А насчёт "на 140 попал на срез" - ну ССЗБ, чё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глупость, основанная на излишней самоуверенности!

Отнюдь. Вполне трезвый расчёт, основанный на правильном выборе мотоцикла.

 

оглашусь, что сам по себе снятый асфальт не так уж страшен, но опасно зачастую то, чо его снимают кусками.

имхо, самое опасное - люки, которые врезаны в асфальт и которые не снимают, а также продольные срезы асфальта.

На правильном байке не страшно ничего из этого.

 

Дорогие Российские чопперисты и шпротоводы, вы все, по-моему, забыли в какой стране живёте, и какие у нас дороги. Вы не учитываете, что ваши мотоциклы рассчитаны исключительно на ровный идеальный заграничный асфальт, коего у нас крайне мало. И что ваши байки не подходят для ужасных дорог с кучей колдоёбин, коих у нас пол-страны. А в оставшейся половине страны асфальтовых дорог (даже плохих) вообще нет. Так, может, уже пора это осознать? Может, уже пора сменить свою технику на что-то более подходяще для отечественных дорожных условий, мм? Благо вариантов куча: Honda Transalp, Varadero, NC, Crosstourer; Yamaha TDM, Tenere, SuperTenere; Kawasaki Versys, Versys 1000, KLR; Suzuki DL650, DL1000; Triumph Тайгеры (много разновидностей разных кубатур); BMW Гуси (куча их); Aprilia Caponord, Dorsoduro; Ducati HyperMotard, HyperStrada, Multistrada; Moto Guzzi Stelvio, Всевозможные KTMы, и ещё дофига всего. Как видите, вариантов просто море - на любой вкус и кошелёк.

 

Так, может, уже пора продать свой шпрот/чоппер, и взять мотоцикл для реальной жизни из вышеприведённого списка, мм? Или можно и дальше ездить на том, на чём ездите, и дальше вполне обоснованно бояться каждой кочки и неровности асфальта. И дальше причитать о нехороших дорожниках, и несправедливой жизни в темах, типа: "Чоппер разложился на срезанном асфальте - пассажиру оторвало руку, пилоту - ногу..."

 

Выбор за вами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем шпрот не угодил?

До турдуры ему, конечно, как до Луны, но даже на разбитом просёлке на нём 70-80 вполне едется и дорогу он замечательно держит.

Может дело всё-таки в умении ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем шпрот не угодил?

До турдуры ему, конечно, как до Луны, но даже на разбитом просёлке на нём 70-80 вполне едется и дорогу он замечательно держит.

Да-да, давали мне как-то прокатиться на R6. При перестроении из полосы в полосу на абсолютно ровном асфальте Звенигородки при наезде на продольную пунктирную разметку мот словил не кислый вобблинг. Далее на трёшке на стыке подкинул меня вверх на добрые пол-метра - хорошо, что за руль держался. Так что не надо сказок: я на собственном опыте знаю как прекрасно шпроты держат дорогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...