Перейти к содержанию

"Срезанный" асфальт


Рекомендуемые сообщения

Искал подобную тему не нашел (если есть просьба не ругаться и перенести туда)

 

 

В виду множества мест в городе где сейчас ремонтируют дороги предлагаю высказаться опытным пилотам о безаварийных способах прохождения таких участков. 

 

Информация будет полезна всем. 

 

 

Причем интересны особенности не только входа на такие участки на скорости, но и маневрирование на малых непосредственно в зоне ремонта. 


Маневрирование в зоне ремонта при наличии срезанных участков асфальта . 

 

Пример - Как было падение - на малой скорости менее 20 км наверное. Маневрировал между техникой в облаке пыли и гари и в какой то момент дорога оказалась полностью перекрыта и пришлось перестраиваться в соседний ряд а там асфальт не срезали и образовался этот высокий "бортик" и вот моя ошибка в том что начав залазить на этот бортик я не рассчитал его высоту и угол захода на него. Понадеявшись на малую скорость. В этом и ошибка. Надо было полностью оттормозиться и залезть. БОлее того как последний придурок я еще одним глазом смотрел назад в этот момент потому как сзади на меня надвигался каток. И вот по стечению этих факторов - произошло падение. Вопрос о выборе траектории движения не стоял изначально ибо там вся проезжая часть была заставлена техникой и пришлось маневрировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если приходится взбираться на такой бортик (чего стараюсь избегать) - то передним как можно более перпендикулярно, заднее пофиг, залезет ))

ну и без резких движений, особенно при вылете на срезанный асфальт)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше газу и меньше тормозом работать. Самое опасное на всех этих срезах - мелкий гравий и асфальтовое крошево, которое может превратить обычное торможение в снос колеса, и даже АБС не всегда поможет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто снижаю скорость до приемлемого уровня, его я определяю уровнем управляемости.
Никаких обгонов, никаких перестроений, вплоть до того что за мной выстраивается хвост из бибикающий коробок - в данном случае мне категорически приподнаплевать, своя безопасность мне дороже чем чья либо чужая, чем пдд, чем законы физики и заветы Бога/Аллаха/Ильича.
А по поводу залезания на бортики - мне мои колёса позволяют не заморачиваться.

Изменено пользователем Muder
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще, опыт показал, что можно и очень под малым углом (почти параллельно) забраться на высокий бортик, если держать ровный газ и крепко держать руль... хотя мотоцикл и начинает колбасить, но всеже забирается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забираться на бортик под углом, причём оба колеса - если передок или залезет, или поколбасит, то букс заднего колеса приведёт к раскладыванию аки на рельсах.

Лично я иногда предпочитаю по снятому асфальту потошнить, если нет возможности залезть в "целую" полосу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...