Uots 1 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Искал подобную тему не нашел (если есть просьба не ругаться и перенести туда) В виду множества мест в городе где сейчас ремонтируют дороги предлагаю высказаться опытным пилотам о безаварийных способах прохождения таких участков. Информация будет полезна всем. Причем интересны особенности не только входа на такие участки на скорости, но и маневрирование на малых непосредственно в зоне ремонта. Маневрирование в зоне ремонта при наличии срезанных участков асфальта . Пример - Как было падение - на малой скорости менее 20 км наверное. Маневрировал между техникой в облаке пыли и гари и в какой то момент дорога оказалась полностью перекрыта и пришлось перестраиваться в соседний ряд а там асфальт не срезали и образовался этот высокий "бортик" и вот моя ошибка в том что начав залазить на этот бортик я не рассчитал его высоту и угол захода на него. Понадеявшись на малую скорость. В этом и ошибка. Надо было полностью оттормозиться и залезть. БОлее того как последний придурок я еще одним глазом смотрел назад в этот момент потому как сзади на меня надвигался каток. И вот по стечению этих факторов - произошло падение. Вопрос о выборе траектории движения не стоял изначально ибо там вся проезжая часть была заставлена техникой и пришлось маневрировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexff30 2 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Если приходится взбираться на такой бортик (чего стараюсь избегать) - то передним как можно более перпендикулярно, заднее пофиг, залезет ))ну и без резких движений, особенно при вылете на срезанный асфальт)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Больше газу и меньше тормозом работать. Самое опасное на всех этих срезах - мелкий гравий и асфальтовое крошево, которое может превратить обычное торможение в снос колеса, и даже АБС не всегда поможет))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muder 0 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Я просто снижаю скорость до приемлемого уровня, его я определяю уровнем управляемости.Никаких обгонов, никаких перестроений, вплоть до того что за мной выстраивается хвост из бибикающий коробок - в данном случае мне категорически приподнаплевать, своя безопасность мне дороже чем чья либо чужая, чем пдд, чем законы физики и заветы Бога/Аллаха/Ильича.А по поводу залезания на бортики - мне мои колёса позволяют не заморачиваться. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Muder Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 в москве бывает асвальт?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muder 0 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 в москве бывает асвальт?! Срезанный, да =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 вообще, опыт показал, что можно и очень под малым углом (почти параллельно) забраться на высокий бортик, если держать ровный газ и крепко держать руль... хотя мотоцикл и начинает колбасить, но всеже забирается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Забираться на бортик под углом, причём оба колеса - если передок или залезет, или поколбасит, то букс заднего колеса приведёт к раскладыванию аки на рельсах.Лично я иногда предпочитаю по снятому асфальту потошнить, если нет возможности залезть в "целую" полосу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти