Лариса 0 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Каждый сезон погибают и остаются инвалидами сотни мотоциклистов в ситуациях однотипных, их никто не видит на дороге и поэтому перед ними выезжают, поворачивают, разворачиваются... наверняка не все из них пьяные или в состоянии наркотического опьянения, и не все первогодки. Принято говорить по ДТП вцелом о водителях с небольшим стажем (до 2-3х лет), что именно они чаще других попадают в ДТП и процент ДТП по таким водителям порядка 30%. А кто тогда остальные 70%? Есть ли статистика по ДТП с мотоциклистами по возрастному критерию и стажу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Есть ли статистика по ДТП с мотоциклистами по возрастному критерию и стажу? Стаж брать неоткуда, а вот возраст прикручен: http://motocitizen.info/forum/topic/8704-pomnimmotocitizeninfo-mi-vas-pomnim/?p=353985 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 была как-то публикация, но вероятно кому-то она показалась не уместной, и как бы вскользь проскочило ...На память не надеюсь, но примерно так.Из всего числа ДТП - 7 проц с участием мотоцикла.Далее уже из этих ДТП (из этих 7 проц )по вине авто - 20 процпогибших 78 проц (запомнил, потому что состав воздуха примерно такой же)водители без категории или без прав или без документов на мото - 90 проц.Что-то там еще было, вот подзабыл уже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 То есть вот я считаю, что если нет категории или прав, то однозначно вина этого водятла.Не зависимо от главной и второстепенной - он просто не имел права ездить,и это нарущение ПДД впервую очередь явилось причиной ДТП.Если права есть, но он их дома забыл - штраф 300 - 500 рублей например, но это ни коим образом не влияет на произошедшее ДТП ...Если пьяный, так же однозначно виноват, хоть по главной хоть по обочине - не должен он садится за руль в таком состоянии, и дальше просто можно не продолжать.Если скорость превысил, так же виновен.Предполагается, что знаки устанавливают здравомыслящие, и скорость на данном участке выверена в соответствии с возможными маневрами. Это должно быть растолковано так же ясно и понятно, как и то, что пешеход всегда прав, в стравнении с транспортом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лариса 0 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Статистика по виновным здесь есть, судя по ней ДТП по вине мотоциклистов 25%. Ссылку посмотрела, спасибо большое! Плохо, что нет привязки к стажу, тогда можно было бы о чем-то говорить. Диапазон от 20 до 30 слишком велик, чтобы делать какие-то выводы, разница в 10 лет - огромная разница, потому что 20 лет - еще пацан, а 30 - уже зрелый муж, отец семейства, но если взять возраст до 20 лет, то это всего 14% от общего числа. Если просто поделить от 20 до 25 и от 26 до 30 папалам, то на мололеток до 25 лет придется цифра порядка 40%, хотя и из категории от 20-25ти есть те, кто сел на мотоцикл в 16-18 лет, но тут можно, конечно, делать акцент на возраст. На мощных спортбайках (от 1000 кубиков) процент ничтожный - 13%. Это я к тому, что когда происходят ДТП с молодыми и на мощных спортбках, поднимается такой шум - опять малолетка, опять литр, а остальных 60% как-будто нет вовсе. Попадают все и в 75% случае не по своей вине, это единственный вывод, который можно сделать из этой статистики.Проблема гораздо глубже и начинается она с автошкол и ГИБДД. В стародавние времена, в прошлом веке, когда правами не торговали направо и налево, ДТП с мотоциклистами тоже происходили и в большинстве случаев по вине мотоциклистов - сел пьяный за руль и не справился с управлением, разогнался и тоже не справился. Но правила знали и соблюдали, превышали и раньше, но на знаки смотрели и их соблюдали. А чтобы в 75% случаев водители авто тупо давили и сносили мотоциклистов на дороге, а потом говорили, что их на дороге не видно... Чтобы увидеть мотоциклиста на дороге, на нее просто смотреть надо, на дорогу, внимательно смотреть. Надо бороться с хамством на дороге, а бороться некому, не давать взяток ГИБДДшникам, чтобы они выполняли свои функции по наведению порядка и пресечению правонарушений на дорогах. Но ничего этого не происходит, поэтому смотрим "Войны на дорогах" и стоп-хамов. Люди сами стали бороться с хамами с применением подручных средств, на сколько это правильно - вопрос спорный, но что делать, кто-то должен... Это мое мнение и я его никому не навязываю ни в коем случае. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Ссылку посмотрела, спасибо большое! Плохо, что нет привязки к стажу, тогда можно было бы о чем-то говорить.Данные берутся с форума и из других открытых источников. Зачастую даже неизвестно, есть ли вообще открытая категория. Плюс с мотоциклами ситуация несколько отличается от авто - больше людей без прав, но с приличным стажем. Диапазон от 20 до 30 слишком велик, чтобы делать какие-то выводыДумал на эту тему. В следующем обновлении разобью интервал 20-40 с шагом в 5 лет, посмотрим на распределение. На мощных спортбайках (от 1000 кубиков) процент ничтожный - 13%. Не назвал бы его маленьким. Это второе место в общем количестве с почти двукратным отрывом от третьего места, при том, что сами мотоциклы по распространенности явно уступают тем же 400-кам. В идеале бы посчитать относительно их общего количества на дорогах, но такие данные собрать опять же нереально. Попутно собираются данные по факторам, сопутствующим ДТП, условно "причинам" (маневры мото/другого участника, нарушения ПДД и т.п.), но там еще обрабатывать и обрабатывать имеющуюся информацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лариса 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 https://vk.com/liontin?w=wall635177_1450%2Fall Игорь Львов, он же Liontin, он же лжесвидетель по делу Влада Гарькуши попал в ДТП. Может кто в курсе деталей? На МС тема на глаза на попадалась... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лариса 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 http://forum.moto.msk.ru/topic/513-140515-1533-dtp-motavto-moskva-leningradskij-pr-kt/Поправляйся, Liontin. Хамидуллину еще может понадобиться твоя помощь, я надеюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGSTER 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Лариса,http://motocitizen.info/forum/topic/19944-140515-1533-dtp-motavto-moskva-leningradskii-pr-kt/Вот тема на МС!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlaR1nG 91 0 Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 А здесь даже с картинками http://forum.moto.msk.ru/topic/513-140515-1533-dtp-motavto-moskva-leningradskij-pr-kt/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти