Перейти к содержанию

ДТП 05.05.2012 на Волоколамском


Рекомендуемые сообщения

Каждый сезон погибают и остаются инвалидами сотни мотоциклистов в ситуациях однотипных, их никто не видит на дороге и поэтому перед ними выезжают, поворачивают, разворачиваются... наверняка не все из них пьяные или в состоянии наркотического опьянения, и не все первогодки. Принято говорить по ДТП вцелом о водителях с небольшим стажем (до 2-3х лет), что именно они чаще других попадают в ДТП и процент ДТП по таким водителям порядка 30%. А кто тогда остальные 70%? Есть ли статистика по ДТП с мотоциклистами по возрастному критерию и стажу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 442
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


Есть ли статистика по ДТП с мотоциклистами по возрастному критерию и стажу?
Стаж брать неоткуда, а вот возраст прикручен: http://motocitizen.info/forum/topic/8704-pomnimmotocitizeninfo-mi-vas-pomnim/?p=353985
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была как-то публикация, но вероятно кому-то она показалась не уместной, и как бы вскользь проскочило ...

На память не надеюсь, но примерно так.

Из всего числа ДТП - 7 проц с участием мотоцикла.

Далее уже из этих ДТП (из этих 7 проц )

по вине авто - 20 проц

погибших 78 проц (запомнил, потому что состав воздуха примерно такой же)

водители без категории или без прав или без документов на мото - 90 проц.

Что-то там еще было, вот подзабыл уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть вот я считаю, что если нет категории или прав, то однозначно вина этого водятла.

Не зависимо от главной и второстепенной - он просто не имел права ездить,

и это нарущение ПДД впервую очередь явилось причиной ДТП.

Если права есть, но он их дома забыл - штраф 300 - 500 рублей например, 

но это ни коим образом не влияет на произошедшее ДТП ...

Если пьяный, так же однозначно виноват, хоть по главной хоть по обочине - 

не должен он садится за руль в таком состоянии, и дальше просто можно не продолжать.

Если скорость превысил, так же виновен.

Предполагается, что знаки устанавливают здравомыслящие, и скорость на данном участке выверена  в соответствии с возможными маневрами. 

 

Это должно быть растолковано так же ясно и понятно, как и то, что пешеход всегда прав, в стравнении с транспортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика по виновным здесь есть, судя по ней ДТП по вине мотоциклистов 25%. Ссылку посмотрела, спасибо большое! Плохо, что нет привязки к стажу, тогда можно было бы о чем-то говорить. Диапазон от 20 до 30 слишком велик, чтобы делать какие-то выводы, разница в 10 лет - огромная разница, потому что 20 лет - еще пацан, а 30 - уже зрелый муж, отец семейства, но если взять возраст до 20 лет, то это всего 14% от общего числа. Если просто поделить от 20 до 25 и от 26 до 30 папалам, то на мололеток до 25 лет придется цифра порядка 40%, хотя и из категории от 20-25ти есть те, кто сел на мотоцикл в 16-18 лет, но тут можно, конечно, делать акцент на возраст. На мощных спортбайках (от 1000 кубиков) процент ничтожный - 13%.  Это я к тому, что когда происходят ДТП с молодыми и на мощных спортбках, поднимается такой шум - опять малолетка, опять литр, а остальных 60% как-будто нет вовсе. Попадают все и в 75% случае не по своей вине, это единственный вывод, который можно сделать из этой статистики.

Проблема гораздо глубже и начинается она с автошкол и ГИБДД. В стародавние времена, в прошлом веке, когда правами не торговали направо и налево, ДТП с мотоциклистами тоже происходили и в большинстве случаев по вине мотоциклистов - сел пьяный за руль и не справился с управлением, разогнался и тоже не справился. Но правила знали и соблюдали, превышали и раньше, но на знаки смотрели и их соблюдали. А чтобы в 75% случаев водители авто тупо давили и сносили мотоциклистов на дороге, а потом говорили, что их на дороге не видно... Чтобы увидеть мотоциклиста на дороге, на нее просто смотреть надо, на дорогу, внимательно смотреть. Надо бороться с хамством на дороге, а бороться некому, не давать взяток ГИБДДшникам, чтобы они выполняли свои функции по наведению порядка и пресечению правонарушений на дорогах. Но ничего этого не происходит, поэтому смотрим "Войны на дорогах" и стоп-хамов. Люди сами стали бороться с хамами с применением подручных средств, на сколько это правильно - вопрос спорный, но что делать, кто-то должен... Это мое мнение и я его никому не навязываю ни в коем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку посмотрела, спасибо большое! Плохо, что нет привязки к стажу, тогда можно было бы о чем-то говорить.
Данные берутся с форума и из других открытых источников. Зачастую даже неизвестно, есть ли вообще открытая категория. Плюс с мотоциклами ситуация несколько отличается от авто - больше людей без прав, но с приличным стажем.

 


Диапазон от 20 до 30 слишком велик, чтобы делать какие-то выводы
Думал на эту тему. В следующем обновлении разобью интервал 20-40 с шагом в 5 лет, посмотрим на распределение.

 


На мощных спортбайках (от 1000 кубиков) процент ничтожный - 13%. 
Не назвал бы его маленьким. Это второе место в общем количестве с почти двукратным отрывом от третьего места, при том, что сами мотоциклы по распространенности явно уступают тем же 400-кам. В идеале бы посчитать относительно их общего количества на дорогах, но такие данные собрать опять же нереально.

 

Попутно собираются данные по факторам, сопутствующим ДТП, условно "причинам" (маневры мото/другого участника, нарушения ПДД и т.п.), но там еще обрабатывать и обрабатывать имеющуюся информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

https://vk.com/liontin?w=wall635177_1450%2Fall Игорь Львов, он же Liontin, он же лжесвидетель по делу Влада Гарькуши попал в ДТП. Может кто в курсе деталей? На МС тема на глаза на попадалась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://forum.moto.msk.ru/topic/513-140515-1533-dtp-motavto-moskva-leningradskij-pr-kt/

Поправляйся, Liontin. Хамидуллину еще может понадобиться твоя помощь, я надеюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...