Перейти к содержанию

15.08.14 00:37;ДТП;Москва, Ростокинский пр.;Мот/авто;Тяжелые травмы, На ходу, +7 9854148672, перед мостом на вднх


Рекомендуемые сообщения

 

Не уверен, но вроде по правилам водитель для разворота (если трамвайные пути не отделены бордюром или сплошной линией разметки), должен был сначала выйти на трамвайные пути, а потом уже снижать скорость и выполнять разворот...

 

он по радиусу не развернулся бы за один прием.

те с тз ПДД при езде на легковухе ты конечно все верно сказал, но с тз езды на ведре у которого "багажник" длинной более 3х метров, разворот когда упираешься в бордюр, потом сдаешь назад, потом опять вперед и только потом разворачиваешься это потенциально аварийно опасная ситуация.

 

по этому имеет место быть п. 8.8 ПДД:

 

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

 

а так ну кто будет ожидать мот на высокой скорости в дождь на трамвайных путях, причем олдскульных с брусчаткой?

 

 

А чтобы изменилось тогда, кроме того, что мот вошел бы не в водительскую дверь, а в зад Форду?

 

он улетел бы на встречку. причем скорее всего кубарем, тк в дождь на скорости по брусчатке и путям какая управляемость ятд ясно без бинокля.

Изменено пользователем den_fmj
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

народ, пдд учили?

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

 

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там то как было знаки висели по полосам или нет? Особенно надпись на кунге форда "и все дела" в тему. Пилоту выздоровления и побольше аккуратности на будущее!

Изменено пользователем agroma
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там то как было знаки висели по полосам или нет?

 

нет, там не запрещен разворот.

 

вот место: http://maps.yandex.ru/?ll=37.667804%2C55.820114&spn=0.067806%2C0.007103&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.67209381%2C55.81887491&ost=dir%3A119.93781881960756%2C-10.94316843956521~spn%3A91.05139848359461%2C40.50684493905142

Изменено пользователем den_fmj
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то, что столкновение со стоячим, и вина была бы полностью на пилоте.

Да я про то, что на ДТП это никак бы не повлияло, а возможно и привело к более печальным последствиям, поскольку пилот бы тогда четко вошел в кузов и шансов выжить было бы меньше.

Скорейшей поправки пилоту. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мот с гаи забрали ночью вместе с женой пилота. по состоянию пилота раздробленно плечо и бедро, сломан таз, когда привзли в больницу была большая потеря крови было слабое давление! пилоту скорейшего выздоровления!! жене сил и терпения!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку пилот бы тогда четко вошел в кузов и шансов выжить было бы меньше.

 

так он и вошел ровно в водительскую дверь. кабина высотой тоже метра 2.5

так что как о стену приложился, разбив то ли плечом, то ли головой, то ли и тем и другим боковое стекло водителя транзита и прилично так погнув дверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы Транзит выполнял разворот с трамвайных путей, предварительно съехав на них, плавно снижая скорость, то:

а) не оттормозил бы бумер за собой до околонулевой скорости (если я все правильно понял из поясняющего поста);

б) был бы виден пилоту (тот за бумером видел только стоящий форд, скорее всего, и решил обойти их слева, не догадываясь о планах форда).

ЗЫ: У Транзита, если он, конечно, не максимально длиннобазной версии или не полноприводный, что редкость, радиус разворота поменьше иных передне/полноприводных легковушек/вседорожников будет.

ЗЫЫ: То, что пилот в данной ситуации далеко не ангел, это само собой, но и Транзит не безгрешен.

Изменено пользователем Сарагоса
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...