JOG 5 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В 18.10.2014 в 22:10, dimon1000 сказал: так он не шибко ими обижен. Скажем он не толстый, просто кость широкая))широкая значит крепкаязначит р2)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RestoreR 0 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 У меня первый мот KTM Duke 200. Смущает немного made in India, но в целом хорош. Запчастей нет них*я. Только под заказ. И лучше не в байк-ленде))) По поводу управляемости гуд гуд гуд. Динамика ощущается от 30-70 км ч. потом вяло. Плюсы: легкий, маневренный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Дюки клепают в Индии, так что не удивляйся)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_SE 0 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Мой первый мот вообще 800сс, но конечно после обучения и тд. Проехал 10 000 за сезон, максимально доволен. Хорошо, что никого не послушал и не взял ебра или что-то подобное, а мотоцикл, который нравится. Имхо, с мопеда вроде ебра пересаживаться на более-менее тяжелый мот будет трудно, и все сложности надо будет пройти заново. Так что надо брать, что нравится и ездить спокойно и аккуратно. По опыту знакомых, кто брал как первый мот 125 или 250-300, им он очень быстро надоедал, и вставала проблема замены, перехода на более мощный мотоцикл, переучивания и тд. Так что, имхо, надо брать 400-600, самый адекватный мот для начала. Не Р1, но и не велосипед. За сезон не надоест и ездить научишься. А того, у кого мозгов нет, как ни ограничивай, он на любом мото убьется. Все дело в пилоте, а не в моте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Andrew_SE, +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти