Перейти к содержанию

Хамство на дорогах (обочина)


Рекомендуемые сообщения

С учетом веса, по динамике я думаю будет как моя мурана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 163
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

их серии про член 25 см. вроде круто, но в целом бесполезно

Ну не сказал бы. Если это 2+ тонны, купающиеся в грязи - вполне себе. Тут выбор невелик - или 3+турбина, или american way 4+ атмо. 2.4 турбодизель я пробовал - на 33 тапках оно не едет выше 100.

 

Хм... Этот 4-х литровый рот не прокормить.

Тут не спорю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про 4 литра было озвучено о сферическом двигателе в вакууме, вы добавляете лишь условия) согласен чоо каждому свое, но среднестатистическому автолюбителю 4 литра, даже атмосферник, нафиг не нужон.

з.ы. Макс у меня 2 литра твинтурбо дизель 190 кобыл, вполне хватает и популять, и не жрет как тепловоз)

з.ы.ы. да и везут ньютоны а не пони)

Изменено пользователем Gauss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з.ы. Макс у меня 2 литра твинтурбо дизель 190 кобыл, вполне хватает и популять, и не жрет как тепловоз)

з.ы.ы. да и везут ньютоны а не пони)

Твоя наверное чуть полегче. За скока сотку набирает? У меня патфайндер был 2,5 турбодизель 190 кобыл (если не ошибаюсь 450 ньютонов) куйня-куйней, но там вес под 2,5 тонны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gauss, ну так тут вопрос и тяги, и надежности, и всего остального. Мне, например, на турбе не шибко нравится яма ,когда давим-давим на газ и тут каааааак получил пинка под жопу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gauss, ну так тут вопрос и тяги, и надежности, и всего остального. Мне, например, на турбе не шибко нравится яма ,когда давим-давим на газ и тут каааааак получил пинка под жопу.

я однажды из-за турбо-ямы на патфайндере москвич 2140(по моему) в бочину принял. Теперь категорически не приемлю авто с 1 турбиной( либо би и далее турбо, либо атмосферник )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gauss, ну так тут вопрос и тяги, и надежности, и всего остального. Мне, например, на турбе не шибко нравится яма ,когда давим-давим на газ и тут каааааак получил пинка под жопу.

пинок в турбе это самое мазовое) на двух турбах его нет кстати, и ямы соответственно

я однажды из-за турбо-ямы на патфайндере москвич 2140(по моему) в бочину принял. Теперь категорически не приемлю авто с 1 турбиной( либо би и далее турбо, либо атмосферник )

черт ее знает за сколько. максималка около 240. кста не далее как вчера поворачивал у сокольников налево и из за маршрутки вылезла еще одна, летит под сотку, даже не тормозя явно целится мне в бок, я тапок в пол и машина чуть ли не прыжком уходит с траектории. вот что мне нравится, а не лошади (ну еще руко/жопогрейка), один хрен им кроме как на мкаде негде развернуться, тем более зимой) а летом я мото онли

да и после мотоцикла на машину уже смотришь только как на межсезонную жоповозку, такшт если бы жена ее хотела бэху я бы взял какой нить ушатаный матиз xD

Изменено пользователем Gauss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

литромеры)))

два психолога на берегу стоят, любуются закатом. один:

- я джип купил новый, 4,4 литра, парктроник, турбина, подключаемый привод...

второй кладет ему руку на плечо:

- дружище, мы взрослые люди, давай снимем штаны и решим уже этот вопрос!

^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...