Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну ка ну ка)) и чего тебе дает подобное дерганье?)

Тут не идет речь о том, что ТС занимает положение у обочины для совершения маневра(8.7. ПДД). Тут идет речь о рывке руля в одну сторону и тут же в другую на поворот/разворот.

Подобное "руление" никакого преимущества не дает. Тем более при свершении поворотов.

если бы оно не давало - я бы его не делал... разумеется, нет совершенной никакой необходимости делать так при каждом повороте... но в узких местах, например заезд в мой двор, поворот 180 градусов с высоким бордюром, постоянно там вижу как народ утыкается в этот бордюр и сдает назад... 

другой вариант - это когда передок пройдет а задние колеса могут наскочить на бордюр... 

так что описываемое движение помогает при маневрах в узких местах на длинной машине... но его надо уметь делать, чего как раз многие не умеют... видел конечно, как просто дергают авто в сторону, это действительно ничего не дает, при том что едут на малявке типа матиза... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 62
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я бы у таких дергальщиков влево-вправо права отбирал. И отдельно у тех, кто "разворачиваясь на Зубовском занимает правую половину левой полосы".

Есть ровно один правильный способ - повороты должны выполняться из крайних положений, а развороты либо из крайнего левого, либо из крайнего правого положения (пропустив попутных и встречных). Все это кроилово ради нескольких секунд и лень крутить рулем и передачи взад-вперед до добра не доводят. Намного лучше и безопасней сдать назад, если не поместился при развороте, чем болтаться на дороге как говно в проруби.

Не авторитетно мое мнение - сотня роликов из ручп вам в помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично, что радиус разворота заложен заводом-изготовителем. Не?

Но:

1) При развороте - засчёт смещения ты меньше месте на встречке занимаешь (на узкой дороге - не упрёшься в парапет).

2) При повороте на 90º исключаешь возможность чиркануть задним колесом по парапету (ну не на всех перекрёстках у нас углы скругляют по нормативам).

Еще раз. Речь не идет о СМЕЩЕНИИ ТС перед свершением маневра. Речь идет о кратковременном дерганье руля в противоположную повороту/развороту сторону и тут же свершению маневра поворота/разворота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чего вы спорите? Нормальные люди и на мото и на авто прежде чем такие "контрсмещения" делать в зеркала смотрят. А дятлы, что мото, что авто (дай бог, чтобы их вообще не было на дорогах) и так будут других сносить.

ИМХО - в некоторых случаях такой приём вождения имеет право на жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные люди такие "контрсмещения" делать не будут, т.к. они вообще ничем лучшим поворот не делают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные люди такие "контрсмещения" делать не будут, т.к. они вообще ничем лучшим поворот не делают

Всё время конечно не будут, но уметь делать "нырок" нужно и применять не тогда, когда без него вполне можно обойтись, а тогда когда это необходимо самому и безопасно для других.

Макс, не упрямся! :)

Изменено пользователем Зеленый Бегемот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ё-мое. Ну чем это телодвижение поможет во время маневра?

Я еще раз прошу не путать смещение к противоположному краю полосы или съезд на обочину. Тут имеется ввиду - бросание руля в противоположную сторону повороту/развороту и сразу же свершение маневра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ё-мое. Ну чем это телодвижение поможет во время маневра?

Я еще раз прошу не путать смещение к противоположному краю полосы или съезд на обочину. Тут имеется ввиду - бросание руля в противоположную сторону повороту/развороту и сразу же свершение маневра

На узкой парковке реально помогает уменьшить радиус поворота, на дороге не пользуюсь.

"А, Вы, не пробовали коньяк - огурцом, а шампанское - хамсой? Вы, не смейтесь, а попробуйте!" (с) М.Жванецкий :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...