Дизель Старый 1 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Настала пора менять резину на моем моце.До этого, кому из знакомых помогал с выбором резины, выбирали классически - спереди /\, сзади \/.А тут как-то рассматривал, и заметил на некоторых типа неправильное направление вращения указано.Хотелось бы почитать теорию такого подробнее, но в основном написано без разъяснений - как нарисовано, так и ставь. Полистал в инете - толком ответа не нашел. Может тут что-то подскажете. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Дизель Старый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Politruk 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Считается, что рисунок переднего протектора такой как на фото лучше отводит воду, особенно в наклоне, поворотах, и т.д. Но некоторые производители делают обратную елочку, как на заднем колесе. В общем, главное, чтобы соответствовало рекомендациям производителя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Вот я об этом и хотел почитать ...Получаеца, увидев просто колесо, например такое - сразу не поймешь - это переднее от крутого тяжеловеса, или заднее от малокубатурного ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Politruk 0 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 На картинке передняя покрышка Dunlop Sportmax Roadsmart II Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 но в основном написано без разъяснений - как нарисовано, так и ставь."классически" - это когда смотришь на покрыху сверху и ёлка по направлению движения смотрит.Для "шоссе" переднюю покрыху иногда в обратную сторону делают. Лично я пару раз, когда сам бортировал колёса, путал направление (rotate >>), было лень самому переставлять, потом на шиномонтаже делал.Имхо:- на заднем колесе ёлка должна смотреть только по направлению вращения (остро почувствуешь на мокром асфальте, песке, грунте)- на переднем - для грунта по направлению вращения, для шоссе - наоборот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Не думал что темы джиперов белководов и сюда доберутся...Имхо ставить так как указано стрелкой.на бездор на такой резине все равно не сьедешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 "классически" - это когда смотришь на покрыху сверху и ёлка по направлению движения смотрит.Для "шоссе" переднюю покрыху иногда в обратную сторону делают. Лично я пару раз, когда сам бортировал колёса, путал направление (rotate >>), было лень самому переставлять, потом на шиномонтаже делал.Имхо:- на заднем колесе ёлка должна смотреть только по направлению вращения (остро почувствуешь на мокром асфальте, песке, грунте)- на переднем - для грунта по направлению вращения, для шоссе - наоборот. Классическая схема - указана в начале темы. И это не мое мнение.Я же, как указывалось уже, просто хочу почитать теорию "неправильной" установки покрышки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Не думал что темы джиперов белководов и сюда доберутся...Имхо ставить так как указано стрелкой.на бездор на такой резине все равно не сьедешь Я почитал мото (и некоторые авто) форумы - ни кто и не парится с этим.Как нарисовано, так и ставят.При чем некоторые говорят, что резина не любит вращаться не в ту сторону Как она не любит, тошнит её от этого, и просто не попонятиям и западло - об этом умалчивают ... PSНедавно поменял резину на дочкиной авто.Хотя авто переднеприводное, но я посчитал, что торможение важнее динамичного разгона.Кто-то на стоянке обратил на это внимание, (а может просто решил таким образом к дочке подкатить))),сказал ей, что типа вам в шинмонтаже неправильно резину установили.Дочка рассказывет, что парень тот очень удивился, услышав, что резину установил отец,который работает авто- мото- инструктором практического вождения ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Я почитал мото (и некоторые авто) форумы - ни кто и не парится с этим.Как нарисовано, так и ставят.При чем некоторые говорят, что резина не любит вращаться не в ту сторону Как она не любит, тошнит её от этого, и просто не попонятиям и западло - об этом умалчиваютпочитай форумы джиперов. Баталии на тему какой стороной ставить резину оживленные. Особенно это касается тракторной резины (белок и им подобных) там все расписано и разжевано.Недавно поменял резину на дочкиной авто.Хотя авто переднеприводное, но я посчитал, что торможение важнее динамичного разгона.вот эту фразу вообще не понял. Это про что?Автомобильная резина как правило более технолргичнее моторезины. Производители не даром едят свой хлеб и улучшают показатели своей продукции.просто перевернув резину можно получить резкое ухудшение как торможения так и разгона (это индивидуально и зависит от резины)Лично я ездил на легковом авто как на перевернутом одном колесе, так и на всех 4В ливень заметнее всего:При одном колесе при проезде лужи получаем резкий уводпри смене всех 4 всплываем уже тогда, когда в нормальном состоянии все ок (лужа одна и таже была)С зимней резиной такая же фигня. Некоторые модели вообще перестают работать...Ну а так колесу в принципе пофиг...главное что бы оно просто круглым было. Слик идеален. А протектор люди делают что бы резину чаще менять))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) просто перевернув резину можно получить резкое ухудшение как торможения так и разгона В этом как раз главное заблуждение - резина при разгоне и торможении ведет себя диаметрально противоположно.Поэтому ухудшится что-то одно, а другое улучшится.Еслиб было все ясно и понятно, то и на ваших форумах не возникало бы такой темы.Давно уже всем известно, что идеальную покрышку создать невозможно, именно из-за противоречивых требований. (например - больше канавок - лучше отводится вода, но выше нашрузка на протектор) Так что, думаю, производителей резины, (как и авто в целом)больше заботит прибыль ...Разумеется, что явно это они не будут высказывать, в рекламных проспектах,указывая те или иные преимущества какой-то модели шин "забывают" указать,чем они пожертвовали в угоду таких преимуществ. Автомобильная резина как правило более технолргичнее моторезины. Вы имеет ввиду производственный процесс ?Да, авто резина проще изготавливается.Но конструктивно моторезина сложнее - именно из-за нагрузок в поворотах. Изменено 29 октября, 2014 пользователем Дизель Старый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти