Кошерный Доктор 1 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 я тебе даже посоветовал где тебе могут провести экскурсию и обьяснить на примерах. дык и там тоже не авторитеты! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 ну вот блин, спелись.осталось теперь чтоб петушка кукуха тоже пропиарил ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kubinsky 0 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Не партесь ставте так как производитель рекомендует. На заводах не от болды протектор рисуют,люди годами испытывают рисунки на мото,и на мото отличается протектор от машины,это разные вещи,а причём здесь разгон и торможение как описывалось выше.,на машине у дочки не пойму. Парень в гараже правельно сказал что перепутали. Не хочу ни кого обидеть но был такой случай: был я на одной площадке и наблюдал я там одну картину как один парень обучал езде на мото другого пацана(типа инструктор) и как выяснелось позже после разговора у этого инструктора даже прав нету. А позже выяснилось,что он уже 5 раз будет сдавать в гбдд вождение. Вот такой вот инструктор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Не партесь ставте так как производитель рекомендуетна самом деле отступать от рекомендаций производителя можно. НО только в единственном случае: когда четко понимаешь как это работает и какие плюсы и минусы. джиперы к примеру часто переворачивают вл30. в некоторых случаях плюсы с головой перекрывают минусы, но если делать это бездумно можно получить только минусы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Не парьтесь ставте так как производитель рекомендует....Вот такой вот инструкторЯ не призываю ни кого ставить наоборот, наперекор рисунку.Просто предложил задуматься об этом, читайте тему внимательно и с самого начала. Про инструктора, я понял что это камень в мой огород ...Это уже после переквалификации, до этого только А было, а на авто учил втихаря ... Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Дизель Старый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Для желающих пошевелить мозгами, так как достоверной инфы по теме до сих пор не обнаружено.Вот три покрышки, две стояли у меня уже на передке, одна новая.Задача - по рисунку определить направление вращения, и если желаете, можете разъяснить, почему вы так решили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Задача - по рисунку определить направление вращения во тя заклинило то )))по рисунку направление вращения не определяется (с тем же успехом можешь определять направление вращения по звездам) вернее нету прямой зависимости от рисунка и направления вращения.напраление вращения зависит совсем от другого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) а тебя расклинило? в каком месте ?Я же попросил мозгами пошевелить, а не языком ... Разъясни уж народу, от кого другого зависит направление вращения. Изменено 19 марта, 2015 пользователем Дизель Старый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Разъясни уж народу, от какого другого зависит направление вращения. даже если разъясню, так оно тебе ведь не нужно. весь кайф тока обломаю.так что "ищите и обрящете" сударь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) В свое время у меня был Мецлер со "странным" рисунком. Покопавшись в интернетах, нашел, что на каком-то форуме народ тоже пытался понять фишку и даже писали производителю. Детального ответа так и не пришло, кроме общих слов в стиле "улучшенное сцепление, невероятная устойчивость". Но народ пошел обсуждать и краткую суть я выше попытался убого изобразить, но вроде можно понять. Итак, тезисно: 1. Обратная елочка ламелей протектора имеет смысл только на мотоколесах. Здесь рассматриваем именно рисунок ламелей для водоотведения, а не злую резину с грунтозацепами, как на квадрах и тракторах.2. Правильная елочка отводит воду из пятна контакта при прямолинейном движении, однако в повороте при наклоне колеса работает в основном одна сторона и такой рисунок начинает откидывать воду под колесо, образуя "водную подушку", которая ухудшает сцепление в повороте, а здесь это критично, т.к. вектор силы направлен вбок и вероятность срыва повышается.3. Обратная елочка в повороте наоборот откидывает воду на внешнюю сторону поворота и обеспечивает лучший контакт. При этом при прямолинейном движении сцепление будет хуже, однако это не так критично, т.к. пятно контакта узкое и вода все равно выдавливается, а вектор силы параллелен направлению движения, т.е. условий для сноса нет.4. Заднее колесо в поворотах наклоняется меньше (будем считать, что в дождь до подножки большинство таки не закладывают =)) и боковой вектор силы меньше, а потому для него платить ухудшением на прямой за несущественное улучшение в повороте смысла нет. Потому на нем рисунок "правильный". Резюмируя - обратная елочка на передних колесах применяется из соображений улучшения сцепления на мокрой дороге в поворотах ценой некоторого ухудшения сцепления на прямой. Условия в повороте считаются более критическими и потому для передних колес, испытывающих большие смещающие нагрузки и более значимых для устойчивости, такая цена выглядит приемлемой. Очевидно, для обычной размеренной езды польза резины с "обратной" елочкой не велика, а наиболее востребована она в будет в ШКГ.Ну и, справедливости ради, мнения специалистов на этот счет расходятся, некоторые даже считают, что для мотоколес водоотводящая роль протектора вообще маловажна и эффект зачастую можно заметить только в лаборатории - так он мал при повседневной езде в обычных условиях. Поэтому у ведущих производителей можно встретить как разные варианты направления елочки, так и рисунки вообще без выраженной направленности и даже слики - и ничего, ездят же. =) Забавный случай. При мне на ТО некий перец на спорте со сточенными почти до корда баллонами пытался убедить сервисмена, что это у него слики такие. Но тот был непреклонен - мол, по регламенту высота протектора должна быть не меньше 0,8, так что даже на новых сликах ТО не пройти. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Samodelkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти