Дизель Старый 1 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Благодарю.Сразу видно - человек в теме, пытается понять.Правда я не согласен с твоими обозначениями - по мне как раз /\ является правильным для переднего колеса. Ну это мое мнение,А вот только с чего это такие выводы ?... Заднее колесо в поворотах наклоняется меньше ...Посмотри видео в интеренете, изучай конструкцию мотоцикла - не может быть такого в принципе. Так же не согласен -обратная елочка на передних колесах применяется из соображений улучшения сцепления на мокрой дороге в поворотах ценой некоторого ухудшения сцепления на прямой.При торможении на пределе когда есть некоторое проскальзывание колеса, вода разбрасывается в стороны - опять же, это мое мнение, специально не проверял еще. Более всего меня удивило это ..народ тоже пытался понять фишку и даже писали производителю.Детального ответа так и не пришло, кроме общих слов в стиле "улучшенное сцепление, невероятная устойчивость". Потому что я тоже собирался писать письмо производителям, но все были сомнения - стОит ли заморачиваться ...Теперь уж точно не буду ... И все-таки, просьба ответить - какое направление стрелки может быть, судя по рисунку.Не бойтесь ответить неправильно - с самого начала статьи понятно, что нет однозначного ответа,и по рисунку не определить рекомендованное производителем направление вращения.Просто интересно ваше-наше мнение. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Дизель Старый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temus5 3 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Колеса действительно наклоняются по-разному, но не думаю, чтобы эта разница так влияла на рисунок.Я склонен считать, что отвод воды передним колесом внутрь поворота (образование небольшого водяного вала) неблагоприятно воздействует на управляемость заднего колеса. Возможно, не столько сама по себе толщина воды, сколько неравномерность этого водяного слоя.Еще момент: в пятне контакта усилие неравномерно из-за "подворота" покрышки. Т е пятно контакта более нагружено ближе к боковине. А это уж точно стоит того чтобы воду оттуда убрать.Все это лично мои мысли.По покрыхам готов предположить, что обратные еслочки кроме средней. Средняя какая-то "всесезонная", "грязевая", на ней вполне может оказаться общее направление, без расчета на скоростной наклон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 А вот только с чего это такие выводы ?Посмотри видео в интеренете, изучай конструкцию мотоцикла - не может быть такого в принципе. На самом деле это так. У меня стоит моделька мотоцикла, проверил. =) Это происходит за счет дополнительного угла наклона вилки. Для иллюстрации приеду крайний пример - чопИр с длинной вилкой: В реальном повороте таких больших углов не будет, да и на остальных моцах угол колонки не такой большой, но тем не менее сам принцип остается - можно заметить, что при повороте руля плоскость колеса образует с покрытием более острый угол, чем заднее.Т.е. в повороте колесо не только поворачивается, оно еще и немного дополнительно наклоняется в сторону поворота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 с переходом на личности закончили. это было последнее предупреждение Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 По покрыхам готов предположить, что обратные еслочки кроме средней.Средняя какая-то "всесезонная", "грязевая", на ней вполне может оказаться общее направление, Непонятно, такой ответ можно по разному трактовать.Даю подсказку - на фото есть стрелки, но они затерты.Говорите конкретнее, куда по вашему мнению направлена стрелка на покрышках ?Колеса действительно наклоняются по-разному, но не думаю, чтобы эта разница так влияла на рисунок.Наверное да, есть такое. Просто я не заметил значит, я на только на спортах закладывал, на чоперах ни разу )))Ну вот не думаю что эта незначительная разница в наклонах так кардинально влияет на рисунок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Ну вот не думаю что эта незначительная разница в наклонах так кардинально влияет на рисунок. А я вообще склоняюсь к мнению, что даже такая кардинальная разница в рисунках не оказывает существенного влияния на поведение моторезины в реальных условиях. =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 мы об этом уже говорили.Рисунок нужен для дождя песка грязи и снега.Основная масса ездит по обычным дорогам преимущественно в сухую погоду, и разницу не почувствует.И ни кто не сравнивал в одинаковых условиях.Обычно пишут примерно такое -Стояла у меня дуньвлоп, проехался после дождичка, хапнул адреналина - моцик виляет и буксует, еле удержал.Поставил шинку - красота - дорогу держит, и в дождь и в слякоть ... Тллько забывают указать, что Дэнлопу тому более 10 лет, и он уже повидал разные дороги.А Шинка свежекупленная только что из Китая ...Правда потом еще выясняется, что и подшипники в передке были разболтаны, и поменены вместе с резиной ...Поэтому реально тестировать сложно. Но я все же попробую.Потому что у меня два комплекта колес.Останется только раззорится на второй комплект резины Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Основная масса ездит по обычным дорогам преимущественно в сухую погоду, и разницу не почувствует.для того что бы "протестировать" резину нужно как минимум проехаться на приделе ее возможностей. такая езда на ДОП мягко говоря не разумна и предполагает неплохой скиил пилота (тк в ином случае получаем очередной минус который нам ничего не скажет). единственным боле менее адекватным критерием который могут оценить большинство пилотов это износ резины и то с оговоркой на условия и стиль езды. надеюсь не для кого не секрет что плавная езда в городских условиях при средних температурах окружающей среды и прохват за 200 с резкими ускорениями, когда на градуснике 40+ по разному отразятся на износе резины...а по факту у нас 99% пилотов ездить не умеют и оценить качество резины не в состоянии, но по привычке спихивают все на нее.я даже больше скажу, шибкой разницы от езды на лысом 10 летнем данлопе ни от езды на свежем и новом данлопе я не почуствовал. ни в дождик, ни в сухую жаркую погоду. потому что мой стиль вождения оставляет запас держака что на том что на этом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизель Старый 1 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 И все-таки, просьба ответить - какое направление стрелки может быть, судя по рисунку... Просто интересно ваше-наше мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 вверх, вверх, вниз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти