Перейти к содержанию

Светофоры для мотоциклистов.


Рекомендуемые сообщения

Несмотря на то, что мотосезон в этом году подошел к концу, информация о нововведениях в этой области продолжает поступать. Столичные власти сообщили, что за прошедшее с начала года время в Москве было установлено более 150 светофоров для мотоциклистов.

Как рассказал порталу M24.ru заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, при необходимости администрация города готова поставить дополнительные светофоры. По его словам, департамент транспорта ежегодно, после окончания мотосезона, собирает байкеров, и узнает, в чем они нуждаются.


Светофоры для мотоциклистов меньше по размерам, чем обычные. Кроме того, их устанавливают ниже – на высоте примерно 1,5-2 метра, чтобы мотоциклистам было лучше видно сигнал. Первые такие светофоры появились в столице еще в 2012 году. 

Правда, сами мотоциклисты считают, что специально установленные для них светофоры не так уж необходимы. Как прокомментировал порталу координатор организации "Мотограждане" Александр Михайлов, "98% мотоциклистов говорят, что обзор на байке достаточно приличный, и все светофоры видны"
.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=594933

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Столичные власти сообщили, что за прошедшее с начала года время в Москве было установлено более 150 светофоров для мотоциклистов.

Установлены это как? Сняли старые и повесили чуть ниже, а в смете вписали "установка 150 светофоров")))

По его словам, департамент транспорта ежегодно, после окончания мотосезона, собирает байкеров, и узнает, в чем они нуждаются.

Есть тут кто, кто собирается с Максом? Как попасть в круг избранных?)

Правда, сами мотоциклисты считают, что специально установленные для них светофоры не так уж необходимы. Как прокомментировал порталу координатор организации "Мотограждане" Александр Михайлов, "98% мотоциклистов говорят, что обзор на байке достаточно приличный, и все светофоры видны"

Поддерживаю недоумение Михайлова. На моце ты даже выше чем водитель авто сидишь и обзор у тебя гораздо лучше.. Не надо нам "специальных светофоров", дайте доступ в А полосу, исправьте стойки отбойников, разработайте программу "народный гараж" для двухколесников.. Займитесь тем, чего действительно нужно! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорные вопросы.

Взгляд мотоциклиста ниже, чем автомобилиста, потомучто один лежит на животе, а другой на спине. В среднем мотоциклисту удобнее разметка, а автомобилисту светофоры на небе.

Но ставить специальные светофоры это крутовато. Много тех, кто не смотрит вверх на светофоры, много тех, кто не смотрит на разметку. Если не смотрят, то в глаза не засунешь.

Если разрешить катать по А, то сильно возрастет количество ДТП мот-мот(мопед) и автобус-мот(мопед). Не должно быть ощущения "своей полосы", для новичков это плохо закончится.

Я бы предложил разделить штрафы за парковку и А для авто и мото. Мото, например, не штрафовать за А, а за парковку просто штраф меньше, чем на авто. По поводу отсутствия разрешения и штрафа. Полоса для маршрутных, а не для двухколесных, должна быть возможность это регулировать - осановить и предупредить, что мешать автобусам не надо.

По поводу исправления дорог в сторону мотофрендли и парковок полностью поддерживаю.

Это лично мое мнение.

Изменено пользователем Temus5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если разрешить катать по А, то сильно возрастет количество ДТП мот-мот(мопед) и автобус-мот(мопед). Не должно быть ощущения "своей полосы", для новичков это плохо закончится.

Вся европа колесит по А и как то плохо для них не заканчивается.

У нас по А катают велосипеды и мопеды до 50сс(а это как раз и есть новички часто) и чето не особо много дтп видел на А полосах с общественным транспортом, чаще как раз от заблудших легковушек. Да и эксперимент в том году ставился, на котором было выявлено, что ОТС двухколесники свыше 50сс не мешают в А полосе и ехать можно вполне комфортно.

 

Я бы предложил разделить штрафы за парковку и А для авто и мото. Мото, например, не штрафовать за А, а за парковку просто штраф меньше, чем на авто.

Какой штраф за парковку для мото? Я о чем то не в курсе? Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Если разрешить катать по А, то сильно возрастет количество ДТП мот-мот(мопед) и автобус-мот(мопед). Не должно быть ощущения "своей полосы", для новичков это плохо закончится.

Я бы предложил разделить штрафы за парковку и А для авто и мото. Мото, например, не штрафовать за А, а за парковку просто штраф меньше, чем на авто. По поводу отсутствия разрешения и штрафа. Полоса для маршрутных, а не для двухколесных, должна быть возможность это регулировать - осановить и предупредить, что мешать автобусам не надо.

...

 

:blink: Это что за БСК???

 

По молодости что ли?:

  • Имя: Артем
  • 6 сообщений
  • 1 Спасибо
  • Колёса: Honda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставьте лучше на светофорах барьеры, как у ж/д переездов.

И безопасность повысится в разы, и баранов, которые пробки на перекрестках создают станет меньше.

 

P.S.

Кто захочет увидеть светофор - тот его увидит, а кто их в принципе не замечает, так это, как зайцу стоп-сигнал...

Изменено пользователем Yanki Dotson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ZAY. Не понял.

 

2Azazello: Велосипедисты все же жмутся правее, не считая А своим рядом. Чем свободнее будут чувствовать себя двухколесные в полосе А, тем чаще будут ДТП мот-мот при обгоне автобуса с двух сторон и при выезде в А сразу за автобусом.

 

Разве штраф за парковку и езду по тротуару к мотам не относится? (эти 2 нарушения обычно одним пакетом идут)

Если неправ, поправьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сложно это представить, не объясните ?

Скутер обгоняет (по новым правилам "опережает") автобус справа, второй скутер встраивается перед автобусом из левых рядов.

Не все думают, что "прятаться" за большими машинами это плохо.

Изменено пользователем Temus5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скутер обгоняет (по новым правилам "опережает") автобус справа, второй скутер встраивается перед автобусом из левых рядов.

Не все думают, что "прятаться" за большими машинами это плохо.

Как же бедные скутеры на других полосах то ездят?

Я не понимаю логики. Есть эксперимент. Он признан удачным. Есть европа - любимый образец наших чинух.

Не вижу никаких причин воспользоваться этим и разгрузить "междурядье", которое намного опаснее для двухколесных.

 

Разве штраф за парковку и езду по тротуару к мотам не относится? (эти 2 нарушения обычно одним пакетом идут)

Если неправ, поправьте.

Штраф за какую парковку? Несколько не понятно.. Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2ZAY. Не понял.

 

2Azazello: Велосипедисты все же жмутся правее, не считая А своим рядом. Чем свободнее будут чувствовать себя двухколесные в полосе А, тем чаще будут ДТП мот-мот при обгоне автобуса с двух сторон и при выезде в А сразу за автобусом.

 

Разве штраф за парковку и езду по тротуару к мотам не относится? (эти 2 нарушения обычно одним пакетом идут)

Если неправ, поправьте.

 

БСК - Бред Сивой Кобылы... Т.е. - несешь какую-то чушь.

Возникает вопрос - а утебя у Honda сколько колёс то? Подозреваю 4 (особенно по последнему заявлению).  :smile104:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...