Перейти к содержанию

Дорога солнца Solar Road. Взгляд в будущее


Рекомендуемые сообщения

17-2-300x199.jpg

Сравнительно недавно строительная фирма Solar Roadways Unveils закончила сооружение первой в мире парковки для автомобилей со встроенными солнечными батареями. Автопарковка такого типа была сооружена взамен старому асфальту перед зданием лаборатории в городе Айдахо. Солнечные батареи покрываются специальным закаленным стеклом, поэтому покрытие такого типа без проблем выдерживает вес обычной машины, и к тому же генерирует из солнечной энергии электрическую.

Активная разработка дороги и Создание «солнечной парковки» 

История проектирования Идея автомобильной дороги, которая будет вырабатывать солнечную энергию, пришла в голову инженерам-электрикам Скотту и Джулии Брусау. Сначала следовали долгие эксперименты, затем долгие проблемы с финансированием. В июне 2011 был начат второй этап развития концепта. Было необходимо создать материалы, компоненты и новую технологию, которая позволила бы строить полнофункциональные дороги подобного типа.

Все эти работы были сделаны за два с небольшим года, и уже в сентябре 2013 имели место первые тестовые испытания дорожных панелей. Результаты тестов показали, чтопокрытие из стекла. Солнечные батареи покрываются специальным закаленным стеклом, поэтому покрытие такого типа без проблем выдерживает вес обычной машины, и к тому же генерирует из солнечной энергии электрическую. Плиты в форме шестиугольников обладают специфичным покрытием, которое уменьшает скользящий элемент автомобиля, а фотоэлементы и программируемые светодиоды призваны бороться со снегом и льдом. Естественно, этот показатель не постоянен и зависит непосредственно от степени солнечного излучения.

17-1.jpg

История проектирования

Идея автомобильной дороги, которая будет вырабатывать солнечную энергию, пришла в голову инженерам-электрикам Скотту и Джулии Брусау. Сначала следовали долгие эксперименты, затем долгие проблемы с финансированием. Но вскоре идея проекта была поддержана Департаментом транспорта США, была основана компания, и в августе 2009 новая фирма начала вырабатывать проект.

Февраль 2010 был ознаменован первой презентацией небольшого участка дороги, покрытие которой сделано по технологии, сходной с проектом. Несмотря на отсутствие фотоэлементов в прототипе главную задачу конструкторы выполнили они доказали, что проект выполним. Вся электроника работала. После этого оставалось лишь разработать материал, из которого будет сделано покрытие. В него необходимо было встроить нагревательный элемент.

17-3.jpg

 

http://santehsnab.ru/doroga-solntsa-solar-road.html

 

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчего бессмысленно?

Сама себя подсвечивает (не надо рисовать разметку)

Указывает на вылезшее на дорогу животное за сколько то км (Смог может ездить без страха)

Топит снег и лед (больше не надо махмудов с реагентами)

Конечно не для всех регионов такая прокатит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама себя подсвечивает (не надо рисовать разметку)

Угу. Мне почему то сразу вспоминаются светящиеся вывески "Про ук ы", " птека" и т.д.

Указывает на вылезшее на дорогу животное за сколько то км (Смог может ездить без страха)

Как они будут отличать животное от человека и велика на обочине?

Топит снег и лед (больше не надо махмудов с реагентами)

Порочный круг. Что бы топить лед и снег надо электричество. Что бы было электричество - надо, что бы был растоплен снег и лед.

За ночь намерзнет столько, что там не то, что своих ресурсов не хватит - там надо будет АЭС рядом строить.

Не, для Калифорнии прокатит конечно. У нас же - увы. Даже не столько снег, сколько пыль и грязь. И чебурек с ломом, лёд скалывающий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бессмысленно потому что все эти задачи отлично решаются гораздо более дешевыми и простыми средствами. Топить снег и лед энергии не хватит. Простой расчет - черная поверхность асфальта практически никогда зимой не нагреватся настолько, чтобы топить на себе лед, хотя поглощает значительную часть энергии света. Долговечность внушает опасения. В Вологде сделали интересную штуку - на трассе пешеходные переходы обозначили вделанными в асфальт мигающими маячками на солнечных батарейках, днем копят, ночью мигают. Прошел год примерно, половина не работают - какие непонятно почему, какие повреждены. 

 

Отчего бессмысленно?

Сама себя подсвечивает (не надо рисовать разметку)

Указывает на вылезшее на дорогу животное за сколько то км (Смог может ездить без страха)

Топит снег и лед (больше не надо махмудов с реагентами)

Конечно не для всех регионов такая прокатит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...