Перейти к содержанию

Мотоцикл в потоке. Разбор типичных ошибок.


Рекомендуемые сообщения

Ну тут ,мне кажется, надо смотреть соотношение цена\качество смысл\риск, т.е.

чем ты рискуешь при выполнении данного манёвра и надо ли оно тебе.

 

Да, многие летают между рядов, до поры до времени ... пока какой-нибудь дятел не откроет дверь, не перестроится резко в тебя, не выкинет окурок тебе за шиворот, не кинет тебе в визор пустую бутылку.

 

Учитывать плотность потока тоже необходимо,т.к. если ты не видишь кто там впереди и что он собирается сделать (а сделать он может что угодно) какой смысл лезть на рожон? Ради адреналина? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну тут ,мне кажется, надо смотреть соотношение цена\качество смысл\риск, т.е.

чем ты рискуешь при выполнении данного манёвра и надо ли оно тебе.

Да, многие летают между рядов, до поры до времени ... пока какой-нибудь дятел не откроет дверь, не перестроится резко в тебя, не выкинет окурок тебе за шиворот, не кинет тебе в визор пустую бутылку.

Учитывать плотность потока тоже необходимо,т.к. если ты не видишь кто там впереди и что он собирается сделать (а сделать он может что угодно) какой смысл лезть на рожон? Ради адреналина?

Имелись ввиду условия исключительно благоприятные)

Широко,хорошо,дистанции большие,народ культурный(не пьющий,не курящий)

Да и при скорости более 30км двери уже смысла открывать нету,все плевки и проветривания от пуков осуществляются посредством окно открывания)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет пешеходных переходов? Ведь нахолясь в междурядье у вас нет никакого обзора, что творится на переходе или рядом с переходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор статьи предлагает - снизить скорость.

Это неплохой вывод, согласен?!

плохой вывод. В некоторых случаях даже опасный. Тк складывается впечатление что снижение скорости единственный способ избежать ДТП и только движение с высокой скоростью несет в себе опастность, а например нахождение в мертвой зоне это ничего страшного.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохой вывод. В некоторых случаях даже опасный. Тк складывается впечатление что снижение скорости единственный способ избежать ДТП и только движение с высокой скоростью несет в себе опастность, а например нахождение в мертвой зоне это ничего страшного.

Замечу, что случаев, где увеличение скорости, для того, чтобы избежать опасной ситуации гораздо меньше ситуаций, где снижение скорости являлось бы лучшим решением.

И потом, вы прочитали статью, если вы с ней не согласны, и знаете как лучше, напишите свою.

Я со статьей согласен, т.к. автор раскрыл одну из главных проблем на сегодня. Это неверно выбранная скорость для дорожных условий, чаще всего слишком большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечу, что случаев, где увеличение скорости, для того, чтобы избежать опасной ситуации гораздо меньше ситуаций, где снижение скорости являлось бы лучшим решением.

 

Кто то считал?

Откуда такие данные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то считал?

Откуда такие данные?

Получено импирическим путем.

И было даже выведено правило:

- Никогда не ускоряться к опасности.

Следовательно, скорость или нужно уменьшать или сохранять неизменной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно глупое правило

Действительно... Нет авантюризма и поиска приключений на пятую точку.

Крутым парням это правило до фени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...