Перейти к содержанию

Мотоцикл в потоке. Разбор типичных ошибок.


Рекомендуемые сообщения

Можно плсмотреть на сайтах федерации автомобилистов США, англии, Германии, Норвегии и других стран.

Посмотри на сайте rospa их исследования причин аварий.

Есть простая фраза, что причиной аварии является неверно выбранное положение и скорость для дорожных условий.

Я конечно поищу, но хотелось бы увидеть ссылки на твои данные - ведь я могу найти совсем другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вот пример когда стоило жать газ и не тормоз

Это пример неверно выбранной скорости движения.

Что установлено за 300м до переезда?

Какая видимость на этом участке дороги?

Каковы дорожные условия, в плане дорожного покрытия для торможения?

Какие сигналы горят на светофоре?

Итог: если бы водитель изначально ехал с той скоростью, с какой может остановиться до переезда, то аварии можно было бы избежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно поищу, но хотелось бы увидеть ссылки на твои данные - ведь я могу найти совсем другие.

Зашел в гугл, набрал запрос

Причины аварий на дорогах.

Первая же статья

http://www.car-tales.ru/explantation/driving/znanie-tipichnyx-prichin-avarij-na-dorogax-pozvolit-ix-predupredit-i-izbezhat/

Первый же параграф - причины аварий - несоблюдение пДД, превышение скорости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно поищу, но хотелось бы увидеть ссылки на твои данные - ведь я могу найти совсем другие.

Направлю вопрос и тебе

вопрос, который необходимо себе задать

Что такое скоростной режим?

И второй вопрос:

Является ли максимально разрешенная скорость оптимальной для дорожных условий?

Можно получить развернутый овет на эти вопросы?

И посмотрите на вывод, который дает автор в своей статье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ел в гугл, набрал запрос

Причины аварий на дорогах.

Первая же статья

http://www.car-tales.ru/explantation/driving/znanie-tipichnyx-prichin-avarij-na-dorogax-pozvolit-ix-predupredit-i-izbezhat/

Первый же параграф - причины аварий - несоблюдение пДД, превышение скорости...

 Хотелось бы ссылку именно на статистику, а не на статью.

Я тоже могу написать что 90% дтп происходят из-за вспышек на солнце

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы ссылку именно на статистику, а не на статью.

Я тоже могу написать что 90% дтп BMW происходят из-за вспышек на солнце

http://www.dft.gov.uk/rmd/subprogramme.asp?intProgrammeID=&intSubProgrammeID=208
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял что это в англии?

Это да.

Интересно, в России подробные исследования делаются, чтобы потом можно было бы посмотреть результаты.

Например там то и там то были аварии, причиной аварий было то то и то то.

Для предупреждения применены такие-то средства. Эффективность применения средств составила...

Мне в Москве понравилось, что во многих местах знак пешеходный переход стали делать на фоне квадрата бОльшего размера желтого светоотражающего цвета.

Кто-то же принял такое решение.

И места, действительно треьующие более яркого обозначения переходов, а не так, от балды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? http://www.dft.gov.uk/rmd/project.asp?intProjectID=10149

 

Motorcycle accidents

Significant differences were discovered in the sample with respect to the types of accidents involving motorcyclists (and their blameworthiness). The main findings were as follows:

. There seems to be a particular problem surrounding other road users' perception of motorcycles, particularly at junctions. Such accidents often seem to involve older drivers with relatively high levels of driving experience who nonetheless seem to have problems detecting approaching motorcycles.

. Motorcyclists themselves seem to have far more problems with other types of accident, such as those on bends, and overtaking or 'filtering' accidents.

. There are two main groups of riders that interventions should be focussed on.

The first is young and inexperienced riders of smaller capacity machines such as scooters, and the second is older, more experienced riders of higher capacity machines. Both the skills and attitudes of these riders need to be addressed.

 

Где тут хоть слово про скорость? И вообще говоря, цифр и тут нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...