Перейти к содержанию

Мотоцикл в потоке. Разбор типичных ошибок.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 150
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

По большому счету, если ты считаешь, что неверный выбор скорости ничего не имеет общего с авариями, то это твое право.

Я же придерживаюсь позиции, что скорость всегда должна соответствовать дорожным условиям.

Выбирая скорость на доп, нужно быть уверенным, что сможешь остановиться на свободнопросматриваемом расстоянии, которое выглядит свободным на своей стороне дороги до того, как опасность возникнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО факторов гораздо больше и обвинять во всем скорость глупо


Учитывать надо вплоть до пссихологичесского состояния


Только я не думаю что ты где то найдешь статистику, которая четко скажет что из-за превышения пострадало больше народу нежели из-за метеоритов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО факторов гораздо больше и обвинять во всем скорость глупо

Верное утверждение.

Но никто и не говорит, что скорость это единственная причина.

Автор статьи сказал, что по его мнению аварий можно было бы избежать если бы скорость была бы ниже.

С этим выводом трудно не согласиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так же аварий было бы меньше, если бы транспорта на дорогах было бы меньше

 

История не приемлит сослогательных наклонений ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так же аварий было бы меньше, если бы транспорта на дорогах было бы меньше

История не приемлит сослогательных наклонений ©

Ну конечно - виной всем авариям мы ставим прогресс.

А водитель, который управляет своим тс, и выбирает скорость движения, он не всчет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше лень было скопировать, где написано про exсessive speed contributing factor

Ну да ладно.

Чего "да ладно"? Я штатным поиском Chrome не нашел на странице доклада про мото данной фразы.

А так же аварий было бы меньше, если бы транспорта на дорогах было бы меньше

 

История не приемлит сослогательных наклонений ©

Я не понимаю, зачем ты вступаешь в дискуссию с ProgressRT. Он не отвечает на вопросы, а "отзеркаливает" их. Нормальный прием для работы в аудитории, когда ты не знаешь, что ответить и вырабатываешь решение при помощи "коллективного разума". Вот только истинность такого ответа довольно сомнительна. Экспертная позиция формируется и доносится немного по другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а чего же ты вступаешь в спор с ПрогрессРТ, ведь он только и делает, что зеркалирует вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам себе задаю такой же вопрос, ну чего же я спорю-то.

Для меня ответ - я учавствую в дискуссиях чтобы внести поправку на излагаемый материал, когда в нем содержатся искаженные утверждения.

Надеюсь это поможет другим принять верное решение в том как поступать и что делать, чтобы избежать аварийных ситуаций.

Так например говорить, что неверный выбор скорости не имеет ничего общего с авариями - заблуждение.

Я спросил два вопроса относительно скорости, но вместо ответов на них, тему стараются увести в другое русло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И? http://www.dft.gov.uk/rmd/project.asp?intProjectID=10149

Motorcycle accidents

Significant differences were discovered in the sample with respect to the types of accidents involving motorcyclists (and their blameworthiness). The main findings were as follows:

. There seems to be a particular problem surrounding other road users' perception of motorcycles, particularly at junctions. Such accidents often seem to involve older drivers with relatively high levels of driving experience who nonetheless seem to have problems detecting approaching motorcycles.

. Motorcyclists themselves seem to have far more problems with other types of accident, such as those on bends, and overtaking or 'filtering' accidents.

. There are two main groups of riders that interventions should be focussed on.

The first is young and inexperienced riders of smaller capacity machines such as scooters, and the second is older, more experienced riders of higher capacity machines. Both the skills and attitudes of these riders need to be addressed.

Где тут хоть слово про скорость? И вообще говоря, цифр и тут нет.

Из выводов в отчете о причинах аварий с молодыми водителями.

They include in particular single vehicle accidents involving loss of control, excess speed for conditions, accidents during the hours of darkness, accidents on all-purpose single carriageway rural roads, and accidents while making right turns.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...