Перейти к содержанию

Мотоцикл в потоке. Разбор типичных ошибок.


Рекомендуемые сообщения

А еще виноват стрелочник...

Димон, я понимаю, что вам хочется потрындеть.

Но надо помнить, что за рулем тс находится водитель.

И, вы со своим опытом, знаете, что если дорога не отвечает требованиям госта/ов, который вы конечно же возите с собой, то вы как минимум снижаете свою скорость движения.

Почему?

Да потому что так вы обеспечиваете контроль над авто/мото.

Так у вас есть возможность остановиться, чтобы аварии избежать.

Можно конечно использовать другой подход, где доп - это шоссейно-кольцевые гонки, где счет идет на доли секунды, чтобы быть первым.

Или воспринимать доп, как ралли по пересеченной местности.

И тогда по фиг, какая скорость, главное быть первым на финише.

Но тогда не нужно кричать во все калитки, что стрелочник виноват.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

И еще Димон, вы старайтесь читать что написано...

Вывод который дал автор в статье:

"Главное, что абсолютно всех показанных ситуаций можно было избежать одним простым способом — снизить скорость...

...старайтесь читать разные, а лучше думать.

вот тебе пример из жизни:...

Во всех показанных ситуациях!!!

Причем тут ваш пример из жизни?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новомодных тренингах этому не научат.,

Хотя это совсем не сложно)

Я тебя научу..

Алгоритм простой..

Но требует длительных тренировок.

Вася! Ну научи меня плохому © )))))

 

Не надо меня ничему учить. Я сам как нибудь убьюсь)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот, Димон, ты приводя пример из жизни, правильно ли я понимаю, что это твой личный опыт?

Ты был за рулем фуры?

Или ты был за рулем которого притерли?

Из опыта англии/лондон, могу сказать, что фурам не оснащенным дополнительными сферическими зеркалами въезд в город запрещен.

Из собственного опыта, достаточно вспомнить вопросы к пдд, куда смещается задняя часть авто при повороте, во внутрь поворота или наружу, чтобы понять куда поедет хвост фуры, чтобы не оказаться там.

Из твоего примера - поворотник у фуры был включен?

Предположим да.

Тогда опять же достаточно вспомнить вопросы к пдд о радиусе поворота фур.

Почему при повороте направо фура смещается влево?

Говоря о выборе скорости - намеревался ли ты произвести обгон фуры (предполагая, что ты был за рулем притертого авто)

Было ли у тебя время подумать где и как нужно находиться? Или ты несся сломя голову, в последнюю секунду успев заметить, что все встали и ничего другого не оставалось, как объезжать фуру, чтобы не войти ей корму?

Или другими словами, соответствовала ли твоя скорость дорожным условиям и твоим возможностям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всех показанных ситуациях!!!

Причем тут ваш пример из жизни?

Николай,прежде чем "умничать" и понтоваца англицким опытом и своими теоритическими знаниями, хоть статью прочитайте, потому что посмотреть и проанализировать ролики это похоже слишком сложно.

Цитата из статьи:

"помните о «мертвых зонах». На видео ниже мы видим, как белый автомобиль"

Вот

Еще одна цитата:

Водитель скутера постоянно находится в мертвой зоне, не попадая в правое зеркало водителя, к тому же, находясь «правее правого»

Что даст уменьшение скорости движения в данном случае? Да ничего, тк единственный метод избежать таких ситуаций это избегать таких опасных положений

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В заголовке к ролику сказано, что это произошло в Казахстане.

И конечно же виноваты все кроме водителя.

ну свалить все на водителя это проще простого... несся, за дорогой не следил, блаблабла... 

как это по российски, и даже Англия не может выбить данную дурь из головы... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай,прежде чем "умничать" и понтоваца англицким опытом и своими теоритическими знаниями, хоть статью прочитайте, потому что посмотреть и проанализировать ролики это похоже слишком сложно.

Цитата из статьи:

"помните о «мертвых зонах». На видео ниже мы видим, как белый автомобиль"

Вот

Еще одна цитата:

Водитель скутера постоянно находится в мертвой зоне, не попадая в правое зеркало водителя, к тому же, находясь «правее правого»

Что даст уменьшение скорости движения в данном случае? Да ничего, тк единственный метод избежать таких ситуаций это избегать таких опасных положений

Димон, Димон, уж не умничал бы сам, было бы больше пользы.

 

Вернемся к статье: автор статьи делает предположение, что аварии вызваны неверно выбранной скоростью мотоциклистом, т.к. маневры других автомобилей стали "сюрпризом" или "внезапностью", на которые мотоциклист не успевает реагировать.

В этом есть доля истины.

Автор статьи предлагает - снизить скорость мотоциклистам, чтобы иметь возможность реагирования.

В этом тоже есть доля истины.

Потому что если водитель не успевает реагировать на изменяющуюся дорожную обстановку, это рецепт к аварии.

 

Твое же выступление, что вывод данный в статье "снижай скорость - если не успеваешь реагировать - совершенно глупый", не более чем попытка просто потрындеть на тему.

 

Твое высказывание относительно расположения на дороге верное, и об этом тебе уже писалось необнократно:

"А вот если ты читал внимательно мои посты, то я очень много и подробно рассказывал о системе

Осм-псв

Где первым пунктом идет обзор

А перед выполнением маневра - выбор правильного положения на дороге, а уже только затем изменение скорости.

Но это если внимательно читать мои посты."

 

 

Автор статьи, на мой взгляд, предлагает одно из неплохих решений проблемы повышенной аварийности - снижение скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вася! Ну научи меня плохому © )))))

Не надо меня ничему учить. Я сам как нибудь убьюсь)))))

Это как хочешь,я же по доброму..

Или тебе обязательно деньги кому нибудь отдать надо?

Хорошо..тебя вычеркиваем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как хочешь,я же по доброму..

Или тебе обязательно деньги кому нибудь отдать надо?

Хорошо..тебя вычеркиваем.

Кто бы мне денег дал))))

А про деньги это к чему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из опыта англии/лондон, могу сказать, что фурам не оснащенным дополнительными сферическими зеркалами въезд в город запрещен.

ты на таких ездил? Как там с обзором при повороте? Для просмотра каких зон ставят сферы?

зы плиз без лирики. Вопросы конкрктнее не куда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...