Перейти к содержанию

Мотоцикл в потоке. Разбор типичных ошибок.


Рекомендуемые сообщения

я должен принести извинения за свой ответ.

 

Правильный ответ на твой общий вопрос:

"Представь аналогичную ситуацию: едешь между двух машин, которые начинают сходиться. Ты находишься посередине авто(в районе стоек которые между дверей) Что ты будешь делать? Ускоряться или тормозить?"

 

Ответ: Зависит от ситуации.

 

Давая свой пердыдущий ответ я стал заложником собственных выводов построенных на твоей ситуации, и твоего описания.

На самом деле вопрос же был общим. И очень зависит от расположения авто, их размеров, скорости движения и скорости сближения, от ттх мотоцикла, дорожных условий и пр.пр.пр.

 

Комментируя твой ответ, когда ты предлагаешь ускоряться - даст ли это возможность избежать столкновения?

 

Ты верно говоришь, что ускоряясь мотоцикл будет стремиться занять вертикальное положение, но опасность заключается в том, что при неминуемом столкновении импульс приобретенный мотоциклистом будет больше, и тогда и падение и удар будут сильнее, к тому же есть большая вероятность оказаться под колесами одного или другого авто.

И масса других вопросов...

 

Я не совсем понимаю что ты имеешь в виду под "убрал руль от удара" - на твоем мотоцикле руль складывающийся? Или ты повернул руль в ту или другую сторону, так чтобы рукоятки руля были вдоль мотоцикла - другими словами - повернул руль (повернул переднее колесо). Но в таком случае ты направляешь мотоцикл не по прямой, а в сторону.

 

будет лучше, если планируя свой маневр стараться избегать ситуаций, в которых оказываешься в виде сендвича.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Издеваешься?

Наклонив мот направо, я добился того, что в случае столкновения удар пришелся бы в бок мотоцикла а не в руль. Собственно говоря что и произошло. Контакт был по подножке.

И не пиши больше что стоит избегать таких ситуаций...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так понятно, что лучше избегать :-) ты к этому.

Твой пример хороший учебник для других, что может произойти.

Вопрос, который я задаю: окажись ты в такой же самой ситуации еще раз, чтобы ты сделал по другому? И сделал ли бы что-нибудь по другому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и тянет сказать что сделаю все, что бы не попасть в такую ситуацию)))))))

Но нет... Я сделаю все абсолютно так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так же понимаю что твое решение наклонить мотоцикл от сближающегося авто, чтобы принять удар в раму - колесо - подножку и пр. и где-то наверняка у тебя пробегала мысль, что если удар будет скользящим, то удержав мотоцикл вертикально можно будет "выскользнуть" из этой ловушки.

(чем-то напоминает белку с орехом протискивающуюся между сближающийхся глыб льда)

 

к сожалению твой план не сработал, столкновения и падения избежать не удалось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп!

Как падения избежать не удалось???

Столкновение было, падения нет.

Извиняюсь - за оплошность.

 

Кого признали виновным в столкновении? (офф-топ).

 

по теме - представь, если бы фура выполняла сближение, а не авто. а если оба и одновременно, или сначала один - потом другой. ммм... да... 

в общем - говорят, у кошек - 7 жизней.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю кого виновным признали. Я уехал)))))

 

А по поводу других вариантов сближения скажу следующее...

 Я неадекватный пилот. Загоняю бумеры на отбойник мкада (он решил меня напугать напустом мкаде и типа начал перестраиваться в меня ожидая что я буду убегать. Только я вместо его ожиданий начал перестраиваться в него. В итоге испугался он и убежал на отбойник). Проскакиваю между двух фур с запасом санитиметров в 10 (по 5 с каждой стороны). Дрифтую на мкаде уходя от столкновения. Форды на мкаде бодаю...

 

Да и в принципе подобных ситуаций могу вспомнить не мало.

 

Не стоит с меня пример брать))))) 

Изменено пользователем Z@y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видеть лицо водителя полезно по многим причинам, в частности установить визуалтный контакт, а так же позволяет понять пользуется ли водитель зеркалами или нет.

повторю еще раз:

1) расмотреть лицо водителя в 99% случаях невозможно.

2) ценность этой информации стремится к нулю ибо:

Смотреть не значит видеть

10 раз посмотрел,11 не посмотрел.

Но читая такие рекомендации 99 новичков начинают думать:"водитель повернул голову=увидел"

Рекомендация вредная.

Как ты думаешь, если бы твоя скорость позволила бы тебе остановиться ты бы смог удержать мотоцикл?

а зачем полностью останавливатся?

Димон, и снова ты невнимательно читаешь. Наверно в мертвую зону попадают слова.

у нас, к сожелению, разные оценки происходящего тк я большинство вещей говорю из собственного опыта, а ты о многих вещах "в одной книжке написано, я читал"

вспомнился анегдот

ну и говно же ваш Вивальди!

Вы слушали Вивальди?!

нет мне сосед напевал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...