Перейти к содержанию

Каждый мотоциклист, должен:


Рекомендуемые сообщения

1. Использовать полную защитную экипировку: шлема, мотокуртки, мотобот, перчаток, даже если вы направляетесь в соседний двор.

2. Всегда смотреть далеко вперед, заранее просчитывая свою траекторию движения с учетом возможных неожиданных маневров других ТС.

3. Стараться не наезжать на дорожную разметку. Полосы «зебры» и трещины, залитые гудроном, в мокрую погоду очень скользкие.

4. Быть очень осторожными при обгоне «фур» и крупногабаритных машин. Помнить, что у них ограниченный обзор, и, в большинстве случаев, они не видят мотоциклистов.

5. Помнить, что если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

6. Всегда держать пальцы одной руки на лапках тормоза, другой – на сцеплении.

7. Перед поездкой проверять основные технические показатели своего мотоцикла: давление в шинах, остаточный рисунок протектора, состояние цепи, нет ли протечки масла.

P84mxSrQ_sA.jpg

http://bezdtp.ru/opinions/read/175/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Построить гаишника, посадить нажопницу и вырастить самомнение.

Изменено пользователем rjhdby
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6. Всегда держать пальцы одной руки на лапках тормоза, другой – на сцеплении.

Ща придет Коля Прогресс и скажет, что вы тут все гов не правы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Всегда смотреть далеко вперед, заранее просчитывая свою траекторию движения с учетом возможных неожиданных маневров других ТС.

И получить удар сбоку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща придет Коля Прогресс и скажет, что вы тут все гов не правы

И вот по этому пункту я с ним согласен кстати
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Использовать полную защитную экипировку: шлема, мотокуртки, мотобот, перчаток, даже если вы направляетесь в соседний двор.

А нахрена, простите?

Если в соседнем дворе асфальт кладут и я заеду под каток - экип не поможет.

Пусть я 100500 раз не прав, но без экипа совершенно безопасно можно двигаться в потоке, без резких ускорений и манёвров. Имхо.

90% мотоаварий происходит или из-за того, что пилот ручку открутил не подумав, либо из-за опасного маневрирования - междурядье, проезд перекрёстка, не сбросив скорость и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве по другим не согласен? ))

у меня вопрос - почему пп.7 стоит самым последним, мне думается с этого пп. нужно начинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

относительно "держать пальцы на рычаге тормоза"

ездите держа пальцы на рычаге, при этом не попадание в дтп,отлично! так и продолжайте ездить!

ездите не держа пальцы на рычаге, при этом не попадание в дтп,отлично! так и продолжайте ездить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

относительно "держать пальцы на рычаге тормоза"

ездите держа пальцы на рычаге, при этом не попадание в дтп,отлично! так и продолжайте ездить!

ездите не держа пальцы на рычаге, при этом не попадание в дтп,отлично! так и продолжайте ездить!

Не скажи. Меняется стиль вождения - по себе заметил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...