Colibri 911 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 1. Использовать полную защитную экипировку: шлема, мотокуртки, мотобот, перчаток, даже если вы направляетесь в соседний двор.2. Всегда смотреть далеко вперед, заранее просчитывая свою траекторию движения с учетом возможных неожиданных маневров других ТС.3. Стараться не наезжать на дорожную разметку. Полосы «зебры» и трещины, залитые гудроном, в мокрую погоду очень скользкие.4. Быть очень осторожными при обгоне «фур» и крупногабаритных машин. Помнить, что у них ограниченный обзор, и, в большинстве случаев, они не видят мотоциклистов.5. Помнить, что если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.6. Всегда держать пальцы одной руки на лапках тормоза, другой – на сцеплении.7. Перед поездкой проверять основные технические показатели своего мотоцикла: давление в шинах, остаточный рисунок протектора, состояние цепи, нет ли протечки масла.http://bezdtp.ru/opinions/read/175/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Построить гаишника, посадить нажопницу и вырастить самомнение. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем rjhdby Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 6. Всегда держать пальцы одной руки на лапках тормоза, другой – на сцеплении.Ща придет Коля Прогресс и скажет, что вы тут все гов не правы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 2. Всегда смотреть далеко вперед, заранее просчитывая свою траекторию движения с учетом возможных неожиданных маневров других ТС.И получить удар сбоку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ща придет Коля Прогресс и скажет, что вы тут все гов не правыИ вот по этому пункту я с ним согласен кстати Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 И вот по этому пункту я с ним согласен кстати а разве по другим не согласен? )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 1. Использовать полную защитную экипировку: шлема, мотокуртки, мотобот, перчаток, даже если вы направляетесь в соседний двор.А нахрена, простите? Если в соседнем дворе асфальт кладут и я заеду под каток - экип не поможет. Пусть я 100500 раз не прав, но без экипа совершенно безопасно можно двигаться в потоке, без резких ускорений и манёвров. Имхо. 90% мотоаварий происходит или из-за того, что пилот ручку открутил не подумав, либо из-за опасного маневрирования - междурядье, проезд перекрёстка, не сбросив скорость и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 а разве по другим не согласен? ))у меня вопрос - почему пп.7 стоит самым последним, мне думается с этого пп. нужно начинать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OgUrEts 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 относительно "держать пальцы на рычаге тормоза"ездите держа пальцы на рычаге, при этом не попадание в дтп,отлично! так и продолжайте ездить!ездите не держа пальцы на рычаге, при этом не попадание в дтп,отлично! так и продолжайте ездить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 относительно "держать пальцы на рычаге тормоза" ездите держа пальцы на рычаге, при этом не попадание в дтп,отлично! так и продолжайте ездить! ездите не держа пальцы на рычаге, при этом не попадание в дтп,отлично! так и продолжайте ездить!Не скажи. Меняется стиль вождения - по себе заметил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти