Mpak 2 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Доброго дня, мотобратия) С наступающим всех Новым Годом) Итак, дано: мотоцикл:YAMAHA XJ600S Diversion 1992 г.в. штатная резина: перед - 110/80 R17зад - 130/70 R18 Проблема: устойчивость на штатной резине, мягко говоря, не впечатляет, т.к. даже наезд на разметку вызывает судороги у мотоцикла. Пилот: первый сезон, пилотировать не умеет. Идея: поставить резину пошире, например, 120/70(80) R17 - перед и 150/60(70) R18 - зад. Собственно, интересует: 1. Чем чревата подобная выходка? насколько изменится устойчивость и управляемость? слышал где-то, что мол в поворотах в наклоне может быть завал внезапный.2. Какую конкретно резину взять, чтобы и на мокрой и на сухой дороге держала максимально хорошо. Всем чмоки в этом чате))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanqwe 1 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 встречные вопросы:какая резина сейчас стоит на мопедекаков износ резиныдата выпуска резиныдавление в шинах ответы:для начала попробовать хорошую и мягкую резину типа мишлен пилот роаддальше научить человека не вцепляться в руль мертвой хваткой, а мот и на более узкой и каменной резине сам выправится и рыскать не будет. А если человек не умеет водить и не понимает физику процесса, то ему и 200 резины не хватит. Японские инженеры не дураки и знали какие типоразмеры ставить на данную модельну и вилку проверить\перебрать можно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gauss 0 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) большая ширина катка даст устойчивость на прямой, большее пятно контакта (если на соотв. диск ставить), сложнее будет заложить в угол. тупее рулежка станет Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Gauss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 А еще надо учитывать, что резина начнет боковинами своими цепляться за всякие части мотоцикла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Сбавить скорость и проблема с разметкой перестанет быть таковой. А то получается борьба не с причиной, а со следствием. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем leg0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Сбавить скорость и проблема с разметкой перестанет быть таковой. А то получается борьба не с причиной, а со следствием.тут на самом деле спорное утверждение. когда у меня стояла изношеная на 90% резина, то разметку я чувствовал даже на малых скоростях. Замена резины на такую же но новую =счастье Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 тут на самом деле спорное утверждение. когда у меня стояла изношеная на 90% резина, то разметку я чувствовал даже на малых скоростях. Замена резины на такую же но новую =счастье+суюсь к Дмитрию.Когда задний баллон поменял, хотя новый взял шире чем старый (но это был один из тюнингов, которые на модель моего МТС с древних времен делали) - ехать стало приятней, улучшился держак, входить в повороты можно было покруче. Но этот момент был не из-за ширины колеса, а из-за свежести и изношенности резины. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Вот за что я люблю наше сообщество))) расскажут обо всем, кроме того, о чем спрашивал)))) встречные вопросы:какая резина сейчас стоит на мопедекаков износ резиныдата выпуска резиныдавление в шинах ответы:для начала попробовать хорошую и мягкую резину типа мишлен пилот роаддальше научить человека не вцепляться в руль мертвой хваткой, а мот и на более узкой и каменной резине сам выправится и рыскать не будет. А если человек не умеет водить и не понимает физику процесса, то ему и 200 резины не хватит. Японские инженеры не дураки и знали какие типоразмеры ставить на данную модельну и вилку проверить\перебрать можноИван, я сам не первый год за рулем))) поэтому все озвученное тобой - само собой понятно... соответственно, вопрос был задан именно так, как он читается: какие подводные камни и какую конкретно, хорошо зарекомендовавшую себя... сам гоняю на 1300 на метзеллере 6-ом туристическом, но она слишком дубовая - когда мокро или холодно в сильном крене реально начинает сносить... поэтому нужна именно такая, чтобы была мягкая и хорошо держала... к сожалению пилот роад 4 в таком форм факторе, судя по-всему, не выпускается...о текущей резине говорить не имеет смысла, т.к. она досталась с мотом и кажись датирована 96 годом, не помню... А еще надо учитывать, что резина начнет боковинами своими цепляться за всякие части мотоцикла.Макс,не начнет, насколько мне известно 150 нормально входит в маятник даже чесотки... 160 - уже перебор, а 140-150 - нормально) какие еще есть реально держащие на воде модели хорошие, кроме пилот роада 4? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanqwe 1 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 ну если резина 96 года ее и на сухом асфальте будет переставлять)))пусть ставит мягкую дорожную резину штатных размеров и все неприятности с разметкой прекратятсяну если нет четвертого пилота - пусть третьего ставит или второго, главное чтоб свежий выпуск был, а не трехлетней давности Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 ну если резина 96 года ее и на сухом асфальте будет переставлять)))пусть ставит мягкую дорожную резину штатных размеров и все неприятности с разметкой прекратятсяну если нет четвертого пилота - пусть третьего ставит или второго, главное чтоб свежий выпуск был, а не трехлетней давностиВ том-то и засада, что единственный вариант штатного форм фактора от Michelin - Pilot Active.А с отзывами о ней как-то не очень... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти