Перейти к содержанию

Резина пошире) знаю, тема не нова)


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, мотобратия)

 

С наступающим всех Новым Годом)

 

Итак, дано: 

 

мотоцикл:

YAMAHA XJ600S Diversion 1992 г.в.

 

штатная резина: 

перед - 110/80 R17

зад - 130/70 R18

 

Проблема: устойчивость на штатной резине, мягко говоря, не впечатляет, т.к. даже наезд на разметку вызывает судороги у мотоцикла.

 

Пилот: первый сезон, пилотировать не умеет. 

 

Идея: поставить резину пошире, например, 120/70(80) R17 - перед и 150/60(70) R18 - зад.

 

Собственно, интересует: 

1. Чем чревата подобная выходка? насколько изменится устойчивость и управляемость? слышал где-то, что мол в поворотах в наклоне может быть завал внезапный.

2. Какую конкретно резину взять, чтобы и на мокрой и на сухой дороге держала максимально хорошо.

 

Всем чмоки в этом чате)))

post-2509-0-11985100-1419412509_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

встречные вопросы:

какая резина сейчас стоит на мопеде

каков износ резины

дата выпуска резины

давление в шинах

 

ответы:

для начала попробовать хорошую и мягкую резину типа мишлен пилот роад

дальше научить человека не вцепляться в руль мертвой хваткой, а мот и на более узкой и каменной резине сам выправится и рыскать не будет. А если человек не умеет водить и не понимает физику процесса, то ему и 200 резины не хватит. Японские инженеры не дураки и знали какие типоразмеры ставить на данную модель

ну и вилку проверить\перебрать можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большая ширина катка даст устойчивость на прямой, большее пятно контакта (если на соотв. диск ставить), сложнее будет заложить в угол. тупее рулежка станет

Изменено пользователем Gauss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще надо учитывать, что резина начнет боковинами своими цепляться за всякие части мотоцикла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбавить скорость и проблема с разметкой перестанет быть таковой. А то получается борьба не с причиной, а со следствием.

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбавить скорость и проблема с разметкой перестанет быть таковой. А то получается борьба не с причиной, а со следствием.

тут на самом деле спорное утверждение. когда у меня стояла изношеная на 90% резина, то разметку я чувствовал даже на малых скоростях. Замена резины на такую же но новую =счастье
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут на самом деле спорное утверждение. когда у меня стояла изношеная на 90% резина, то разметку я чувствовал даже на малых скоростях. Замена резины на такую же но новую =счастье

+суюсь к Дмитрию.

Когда задний баллон поменял, хотя новый взял шире чем старый (но это был один из тюнингов, которые на модель моего МТС с древних времен делали) - ехать стало приятней, улучшился держак, входить в повороты можно было покруче. Но этот момент был не из-за ширины колеса, а из-за свежести и изношенности резины.             

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за что я люблю наше сообщество))) расскажут обо всем, кроме того, о чем спрашивал)))) :clap:

встречные вопросы:

какая резина сейчас стоит на мопеде

каков износ резины

дата выпуска резины

давление в шинах

 

ответы:

для начала попробовать хорошую и мягкую резину типа мишлен пилот роад

дальше научить человека не вцепляться в руль мертвой хваткой, а мот и на более узкой и каменной резине сам выправится и рыскать не будет. А если человек не умеет водить и не понимает физику процесса, то ему и 200 резины не хватит. Японские инженеры не дураки и знали какие типоразмеры ставить на данную модель

ну и вилку проверить\перебрать можно

Иван, 

я сам не первый год за рулем))) поэтому все озвученное тобой - само собой понятно... соответственно, вопрос был задан именно так, как он читается: какие подводные камни и какую конкретно, хорошо зарекомендовавшую себя... 

сам гоняю на 1300 на метзеллере 6-ом туристическом, но она слишком дубовая - когда мокро или холодно в сильном крене реально начинает сносить... поэтому нужна именно такая, чтобы была мягкая и хорошо держала... к сожалению пилот роад 4 в таком форм факторе, судя по-всему, не выпускается...

о текущей резине говорить не имеет смысла, т.к. она досталась с мотом и кажись датирована 96 годом, не помню...

 

А еще надо учитывать, что резина начнет боковинами своими цепляться за всякие части мотоцикла.

Макс,

не начнет, насколько мне известно 150 нормально входит в маятник даже чесотки... 160 - уже перебор, а 140-150 - нормально)

 

какие еще есть реально держащие на воде модели хорошие, кроме пилот роада 4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если резина 96 года ее и на сухом асфальте будет переставлять)))

пусть ставит мягкую дорожную резину штатных размеров и все неприятности с разметкой прекратятся

ну если нет четвертого пилота - пусть третьего ставит или второго, главное чтоб свежий выпуск был, а не трехлетней давности

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если резина 96 года ее и на сухом асфальте будет переставлять)))

пусть ставит мягкую дорожную резину штатных размеров и все неприятности с разметкой прекратятся

ну если нет четвертого пилота - пусть третьего ставит или второго, главное чтоб свежий выпуск был, а не трехлетней давности

В том-то и засада, что единственный вариант штатного форм фактора от Michelin - Pilot Active.

А с отзывами о ней как-то не очень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...