Перейти к содержанию

Взаимозаменяемые перья.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

С сентября, как меня сбила газелька в мотополосе, я не подходил к своей разбитой кавасаке и в памяти осталась ужасная картина разбитого в хлам байка. Сегодня же, я взглянул под покрытый пылью чехол и рассмотрел повреждения поближе и оказалось всего две критичных поломки:

1) Жутко гнутый спицованный диск с двух сторон. Наверное придется выправлять, так как замену найти не могу. (19 дюймов).

2) Смятые перья. Насколько мне удалось разглядеть, то траверсы целые, стаканы целые.

 

Вопрос. Если по мануалу диаметр пера 41мм, могу ли я воткнуть любое другое перо в старый стакан и в старые траверсы? Или все же раскошелиться на http://www.motolom.ru/good.php?id=125070&highlight=vn400

Изменено пользователем Rosenbergoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Если по мануалу диаметр пера 41мм, могу ли я воткнуть любое другое перо в старый стакан и в старые траверсы? Или все же раскошелиться на http://www.motolom.ru/good.php?id=125070&highlight=vn400

 

если найдёшь такие же по размеру перья, но без надписи Сюзюки, то почему бы и нет? Труба она и есть труба...

Главное, чтоб совпадали все размеры: внешний, внутренний диаметр, длинна, унутренности, резьба и т.п.

 

Оч желательно, чтобы эти перья были расчитаны на вес мотоцикла не легче твоего. 

Изменено пользователем Кошерный Доктор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще стандартная тема, когда вилки целиком от других моцев ставят, у меня на УРАЛЕ от ИЖака вилка стояла например))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот и хочу понять. Ты пишешь вилку целиком, значит если целиком то со стаканами. Стаканы должны соответствовать ширине, диаметру оси колеса, отверстиям под крыло, крепление суппорта и тп. А в чем несовместимость перьев того же диаметра.

"Главное, чтоб совпадали все размеры: внешний, внутренний диаметр, длина, внутренности, резьба и т.п." Вот тут замута, как все это расчитать и сравнить? По картинкам мануала от одного мотоцикла и от того с которого хочу взять перья?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что ты берешь целиком вилку с колесом, крылом и т.д., и впиливаешь это на свой моц. Чтобы не выправлять диск, не подгонять его под новые размеры. Вилку можно на разборе посмотреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А в чем несовместимость перьев того же диаметра.

 

диаметр точно должен совпадать, до десятых долей миллиметра

 

 

Вот тут замута, как все это расчитать и сравнить? По картинкам мануала от одного мотоцикла и от того с которого хочу взять перья?

 

берешт штанген и длинний линейка и замеряешь. 

или в сервис едешь со своей вилька, там тибе памогут

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки калеки:

Izobrazhen_5296939_15705236.jpg

 

Izobrazhen_5304953_15705251.jpg

 

Izobrazhen_3024140_15705274.jpg

 

Нормальная разборка с большим кол-вом хлама вроде как в Красногорске. Поближе может есть что поинтересней?

 

pS. А просто трубы поменять, а внутренности использовать старые не варик?

Изменено пользователем Rosenbergoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не каждое перо взаимозаменяемо, или брать ушатаное перо и подбирать по подобию, или брать оригинал/неоригинал на конкретно свой байк. нутро может быть разным начиная с толщины направляющих колец и заканчивая посадочным отверстием картриджа.

я на временную замену своим перьям пока те ехали с ипонии ставил сибишные перья так вот. длина перьев одинаковая, а длина пружин разная, на сиби длинее, в результате чего ч получал изредка пробои и вилка была ватная, + посадка картриджа была с доп отверстиями, из за чего масло проходило мимо картриджа, соотв ни о каком демпфировании речи не шло.

кстати покупал новые перышки в красногорске, улица вроде речная, там большой магаз по запчастям

разбери перья, посмотри нутро стаканов, если визуально все нормально и они ровные то еще поработают, только опорные кольца поменяй. и посмотри посадку большого кольца, если оно не пострадало то точно послужит.

Изменено пользователем Gauss
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как нашел вилку от вулкана 1500 91гв с колесом, и, кажется, подходит болт он! моя рад.

 

Карочи да, отпиливаем заднее крыло, делаем одноместную сидульку, ставим царский руль апхенгер или т-бар, красим кант резины в белИй белИй цует, перекрашиваемся и к сезону чоткая пятисотка боббер, встречайте на дорогах Москвы.

Изменено пользователем Rosenbergoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не в курсе, влезет ли задний 17 диск от новой диверсии 600 2012 года на старую 18 радиуса 1991 года?

меня интересует именно ширина профиля - у новой резина 160, у старой - 130.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...