Rosenbergoff 0 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Здравствуйте. С сентября, как меня сбила газелька в мотополосе, я не подходил к своей разбитой кавасаке и в памяти осталась ужасная картина разбитого в хлам байка. Сегодня же, я взглянул под покрытый пылью чехол и рассмотрел повреждения поближе и оказалось всего две критичных поломки: 1) Жутко гнутый спицованный диск с двух сторон. Наверное придется выправлять, так как замену найти не могу. (19 дюймов). 2) Смятые перья. Насколько мне удалось разглядеть, то траверсы целые, стаканы целые. Вопрос. Если по мануалу диаметр пера 41мм, могу ли я воткнуть любое другое перо в старый стакан и в старые траверсы? Или все же раскошелиться на http://www.motolom.ru/good.php?id=125070&highlight=vn400 Изменено 21 января, 2015 пользователем Rosenbergoff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Вопрос. Если по мануалу диаметр пера 41мм, могу ли я воткнуть любое другое перо в старый стакан и в старые траверсы? Или все же раскошелиться на http://www.motolom.ru/good.php?id=125070&highlight=vn400 если найдёшь такие же по размеру перья, но без надписи Сюзюки, то почему бы и нет? Труба она и есть труба...Главное, чтоб совпадали все размеры: внешний, внутренний диаметр, длинна, унутренности, резьба и т.п. Оч желательно, чтобы эти перья были расчитаны на вес мотоцикла не легче твоего. Изменено 21 января, 2015 пользователем Кошерный Доктор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Вообще стандартная тема, когда вилки целиком от других моцев ставят, у меня на УРАЛЕ от ИЖака вилка стояла например)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rosenbergoff 0 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А я вот и хочу понять. Ты пишешь вилку целиком, значит если целиком то со стаканами. Стаканы должны соответствовать ширине, диаметру оси колеса, отверстиям под крыло, крепление суппорта и тп. А в чем несовместимость перьев того же диаметра. "Главное, чтоб совпадали все размеры: внешний, внутренний диаметр, длина, внутренности, резьба и т.п." Вот тут замута, как все это расчитать и сравнить? По картинкам мануала от одного мотоцикла и от того с которого хочу взять перья? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Фишка в том, что ты берешь целиком вилку с колесом, крылом и т.д., и впиливаешь это на свой моц. Чтобы не выправлять диск, не подгонять его под новые размеры. Вилку можно на разборе посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А в чем несовместимость перьев того же диаметра. диаметр точно должен совпадать, до десятых долей миллиметра Вот тут замута, как все это расчитать и сравнить? По картинкам мануала от одного мотоцикла и от того с которого хочу взять перья? берешт штанген и длинний линейка и замеряешь. или в сервис едешь со своей вилька, там тибе памогут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rosenbergoff 0 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Фотки калеки: Нормальная разборка с большим кол-вом хлама вроде как в Красногорске. Поближе может есть что поинтересней? pS. А просто трубы поменять, а внутренности использовать старые не варик? Изменено 22 января, 2015 пользователем Rosenbergoff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gauss 0 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) не каждое перо взаимозаменяемо, или брать ушатаное перо и подбирать по подобию, или брать оригинал/неоригинал на конкретно свой байк. нутро может быть разным начиная с толщины направляющих колец и заканчивая посадочным отверстием картриджа.я на временную замену своим перьям пока те ехали с ипонии ставил сибишные перья так вот. длина перьев одинаковая, а длина пружин разная, на сиби длинее, в результате чего ч получал изредка пробои и вилка была ватная, + посадка картриджа была с доп отверстиями, из за чего масло проходило мимо картриджа, соотв ни о каком демпфировании речи не шло.кстати покупал новые перышки в красногорске, улица вроде речная, там большой магаз по запчастямразбери перья, посмотри нутро стаканов, если визуально все нормально и они ровные то еще поработают, только опорные кольца поменяй. и посмотри посадку большого кольца, если оно не пострадало то точно послужит. Изменено 22 января, 2015 пользователем Gauss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rosenbergoff 0 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Вроде как нашел вилку от вулкана 1500 91гв с колесом, и, кажется, подходит болт он! моя рад. Карочи да, отпиливаем заднее крыло, делаем одноместную сидульку, ставим царский руль апхенгер или т-бар, красим кант резины в белИй белИй цует, перекрашиваемся и к сезону чоткая пятисотка боббер, встречайте на дорогах Москвы. Изменено 23 января, 2015 пользователем Rosenbergoff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 никто не в курсе, влезет ли задний 17 диск от новой диверсии 600 2012 года на старую 18 радиуса 1991 года?меня интересует именно ширина профиля - у новой резина 160, у старой - 130. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти