Перейти к содержанию

Создание мотошлема с функцией авторегистратора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я  представитель небольшой студенческой команды инженеров, мы занимаемся разработкой мотошлема с функцией авторегистратора. В шлем будут интегрированы 2 видеокамеры (на лбу и на затылке) + встроен gps трекер для контроля скорости. Запись видео будет вестись на встроенную карту памяти. На данный момент мы занимаемся анализом рынка и прорабатываем компоновку устройства.

Нашей команде необходим ваш опыт и ваши мнения, скажите, считаете ли вы эту идею интересной, возможно ее как-то доработать ? Сколько бы вы готовы были заплатить за такой шлем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Погуглите шлем Skully. Думаю, что найдете ответы на свои вопросы в комментариях к статьям про него.

Погуглили еще в самом начале) У создателей skully-ar1 несколько иной подход - они делают ставку на расширенную реальность, т.е. вы на визоре шлема получаете доп. информацию. Есть еще ряд проектов которые предлагают нечто подобное, суть в том, что все они делают упор на комфорт мотоциклиста, а не на его безопасность.

Собственно я считаю (вся наша команда), что главный недостаток шлемов - это не остсутствие встроенного плеера или навигатора, а сложности в съемки ДТП. Приходится цеплять на шлем экшен-камеру, а она очень сильно портит аэродинамику и не все камеры измеряют скорость мотоциклиста.

При этом исключив лишнюю электронику можно сильно удешевить готовую продукцию, для сравнения тот же skully сейчас стоит 1500$.

Изменено пользователем Gugr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд попытки создать новый шлем обречены на неудачу. Нет смысла тягаться с именитыми брендами, которые на рынке уже не один год.

Устройство имеет смысл только как доп.опция, которую можно установить на любой шлем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У создателей skully-ar1 несколько иной подход - они делают ставку на расширенную реальность, т.е. вы на визоре шлема получаете доп. информацию.

Выкинуть "проектор" - получим тот же шлем с камерой.

 

 

 

Есть еще ряд проектов которые предлагают нечто подобное, суть в том, что все они делают упор на комфорт мотоциклиста, а не на его безопасность.

Звучит так, словно вы позиционируете себя иначе. Как в таком случае наличие встроенной камеры влияет на безопасность?

 

 

 

Приходится цеплять на шлем экшен-камеру, а она очень сильно портит аэродинамику

И каков эффект этого ухудшения? На каких скоростях?

 

 

А ближе к делу - на ином моторесурсе человек озвучил критерии для моторегистратора: 

1. штатная возможность крепление на шлем,

2. водонепроницаемость

3. постоянное питание

4. малый вес и размер

 

Первый пункт нивелируется встраиванием в шапку. Постоянное питание, видимо, слабореализуемо как следствие этого встраивания, что ставит вопрос веса, т.к. отсутствие питания требует более емкого, а значит более тяжелого (и/или более дорогого аккумулятора). Зато еще добавляется немалый геморрой в вопросе безопасности и сертификации...

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы занимаемся разработкой мотошлема с функцией авторегистратора. В шлем будут интегрированы 2 видеокамеры

давай я вам немного переделаю ТЗ и направлю в правильное русло:

Нужен регистрвтор с хорошей оптикой и выходным качеством картинки,совмстимый с распространенныйми марками шлемов (шой, арай и тд) не сильно выпирающий за гобариты и имеющий аэродинамику чуть лучше кирпича (го про и иже с ними) работающий 4+ часа и имеющий влагозащещеный разьем для зврядки от 12 вольт.

как сделать:

Камеру выносим на макушку шлема. Вставляем ее в боле менее аэродинамичную нашлепку (она будет разная для разных шлемов)все остальное можно спрятать внизу шлема,в задней его части.

И каков эффект этого ухудшения? На каких скоростях?

все зависит от мота и камеры. Гопро лично мной чувствовалась на класике от 80 и выше (если как телепузик)

Есть еще 1 проблема при дтп камеры имеют привычку сваливать со шлема и распадатся на молекулы под колесами проезжающих авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от мота и камеры. Гопро лично мной чувствовалась на класике от 80 и выше (если как телепузик)

У гопро все-таки форм-фактор своеобразный. А при установке в верхней части шлема в нее может и поток воздуха от обтекателя долбить (если, конечно, он есть на моте :)). Контур и дрифт в этом плане более удачные примеры.

 

Помимо разъема на 12в имеет смысл аккум делать сменным (как, например, у гарнитуры Cardo SHO-1).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leg0, все имеют сузесвенные косяки, и все имеют аэродинамику кирпича +/- и куда бы ее не повесь в случае падения их крепления склонны к фатальным разрушениям,а страховку сделать не всем возможно.

Сменный акум гуд,но и зарядка в дороге тоже нужна,как и светодиод контролирующий сьемку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так против зарядки я ни слова не сказал, сменный аккум - как сопутствующий элемент.

По аэродинамике - у меня дискомфорта от контура нет, но он и размещен сбоку снизу, а уж затраты на повышенный расход топлива от этого ухудшения аэродинамики я могу себе позволить :D

Еще одна плюшка предлагаемого тобой и ImrDuke модульного подхода - получится гораздо вкуснее для владельцев нескольких шлемов :)

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...