Перейти к содержанию

Создание мотошлема с функцией авторегистратора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Я  представитель небольшой студенческой команды инженеров, мы занимаемся разработкой мотошлема с функцией авторегистратора. В шлем будут интегрированы 2 видеокамеры (на лбу и на затылке) + встроен gps трекер для контроля скорости. Запись видео будет вестись на встроенную карту памяти. На данный момент мы занимаемся анализом рынка и прорабатываем компоновку устройства.

Нашей команде необходим ваш опыт и ваши мнения, скажите, считаете ли вы эту идею интересной, возможно ее как-то доработать ? Сколько бы вы готовы были заплатить за такой шлем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Погуглите шлем Skully. Думаю, что найдете ответы на свои вопросы в комментариях к статьям про него.

Погуглили еще в самом начале) У создателей skully-ar1 несколько иной подход - они делают ставку на расширенную реальность, т.е. вы на визоре шлема получаете доп. информацию. Есть еще ряд проектов которые предлагают нечто подобное, суть в том, что все они делают упор на комфорт мотоциклиста, а не на его безопасность.

Собственно я считаю (вся наша команда), что главный недостаток шлемов - это не остсутствие встроенного плеера или навигатора, а сложности в съемки ДТП. Приходится цеплять на шлем экшен-камеру, а она очень сильно портит аэродинамику и не все камеры измеряют скорость мотоциклиста.

При этом исключив лишнюю электронику можно сильно удешевить готовую продукцию, для сравнения тот же skully сейчас стоит 1500$.

Изменено пользователем Gugr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд попытки создать новый шлем обречены на неудачу. Нет смысла тягаться с именитыми брендами, которые на рынке уже не один год.

Устройство имеет смысл только как доп.опция, которую можно установить на любой шлем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У создателей skully-ar1 несколько иной подход - они делают ставку на расширенную реальность, т.е. вы на визоре шлема получаете доп. информацию.

Выкинуть "проектор" - получим тот же шлем с камерой.

 

 

 

Есть еще ряд проектов которые предлагают нечто подобное, суть в том, что все они делают упор на комфорт мотоциклиста, а не на его безопасность.

Звучит так, словно вы позиционируете себя иначе. Как в таком случае наличие встроенной камеры влияет на безопасность?

 

 

 

Приходится цеплять на шлем экшен-камеру, а она очень сильно портит аэродинамику

И каков эффект этого ухудшения? На каких скоростях?

 

 

А ближе к делу - на ином моторесурсе человек озвучил критерии для моторегистратора: 

1. штатная возможность крепление на шлем,

2. водонепроницаемость

3. постоянное питание

4. малый вес и размер

 

Первый пункт нивелируется встраиванием в шапку. Постоянное питание, видимо, слабореализуемо как следствие этого встраивания, что ставит вопрос веса, т.к. отсутствие питания требует более емкого, а значит более тяжелого (и/или более дорогого аккумулятора). Зато еще добавляется немалый геморрой в вопросе безопасности и сертификации...

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы занимаемся разработкой мотошлема с функцией авторегистратора. В шлем будут интегрированы 2 видеокамеры

давай я вам немного переделаю ТЗ и направлю в правильное русло:

Нужен регистрвтор с хорошей оптикой и выходным качеством картинки,совмстимый с распространенныйми марками шлемов (шой, арай и тд) не сильно выпирающий за гобариты и имеющий аэродинамику чуть лучше кирпича (го про и иже с ними) работающий 4+ часа и имеющий влагозащещеный разьем для зврядки от 12 вольт.

как сделать:

Камеру выносим на макушку шлема. Вставляем ее в боле менее аэродинамичную нашлепку (она будет разная для разных шлемов)все остальное можно спрятать внизу шлема,в задней его части.

И каков эффект этого ухудшения? На каких скоростях?

все зависит от мота и камеры. Гопро лично мной чувствовалась на класике от 80 и выше (если как телепузик)

Есть еще 1 проблема при дтп камеры имеют привычку сваливать со шлема и распадатся на молекулы под колесами проезжающих авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от мота и камеры. Гопро лично мной чувствовалась на класике от 80 и выше (если как телепузик)

У гопро все-таки форм-фактор своеобразный. А при установке в верхней части шлема в нее может и поток воздуха от обтекателя долбить (если, конечно, он есть на моте :)). Контур и дрифт в этом плане более удачные примеры.

 

Помимо разъема на 12в имеет смысл аккум делать сменным (как, например, у гарнитуры Cardo SHO-1).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leg0, все имеют сузесвенные косяки, и все имеют аэродинамику кирпича +/- и куда бы ее не повесь в случае падения их крепления склонны к фатальным разрушениям,а страховку сделать не всем возможно.

Сменный акум гуд,но и зарядка в дороге тоже нужна,как и светодиод контролирующий сьемку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так против зарядки я ни слова не сказал, сменный аккум - как сопутствующий элемент.

По аэродинамике - у меня дискомфорта от контура нет, но он и размещен сбоку снизу, а уж затраты на повышенный расход топлива от этого ухудшения аэродинамики я могу себе позволить :D

Еще одна плюшка предлагаемого тобой и ImrDuke модульного подхода - получится гораздо вкуснее для владельцев нескольких шлемов :)

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...