Оператор 1 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 ДТП Съезд с внутренней стороны ТТК на Ленинский проспект в сторону МКАД. мот вс авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Пилот двигался по левой обочине между отбойником и сплошной линией, и вез второй номер- девушку в юбке и в туфельках. Водитель лексуса, южанин (вел себя всё время прилично, не бычил), решил что ему надо тоже ехать по этой полосе и резко вывернул руль влево и пересек на пол-корпуса сплошную линию. Пилот начал тормозить, прошелся по бочине лексуса снеся зеркало, пару раз отрекошетил между лексусом и отбойником и залег на асфальте. Ушиб руки у пилота и ушиб ноги у второго номера с порванными колготками. Вызванная скорая пробинтовала ушибы обоих и отчалила. ИДПС очень странный и крайне не вменяемый попался. Как подъехал он, я сразу его попросил выдать пару конусов огородить место ДТП. На что он задал вопрос- зачем ? Я говорю- так виднее водителям будет, видите мотоциклы всё прибывают и прибывают, как бы еще одной аварии не было. Он мне отвечает-нахрен Вы мне тут нужны мотоциклисты, уезжайте отсюда. Я остался в недоумении и без конусов.Далее сходу он наехал на пилота моцика- какого говорит ты ехал по обочине там где ехать нельзя. Мы стали возражать- говорим, а давайте Вы также спросите у водителя лексуса- зачем он совершил маневр с пересечением сплошной в тут полосу по которой ехать нельзя и не убедившись в безопасности своих действий.Далее он пофоткал и говорит- всё, поднимайте мотоцикл, грузите на эвакуатор и езжаем отсюда оформлять в другое место. Мы толпой пошли в отказ, говорим ему- рисуй схему дтп, мы ее посмотрим, подпишем, только после этого поднимем моц. Он долго возражал, но мы настояли на своем.Саша Гоголев тем временем звонил уже по телефонам доверия и всячески жаловался на ИДПС, так как явно было что тот не хотел делать свою работу. ИДПС понял что с нами спорить бесполезно и пошел рисовать схему. Далее всё как обычно, подписали схему, погрузили на эвакуатор, отъехали в безопасное место и там дооформились с описанием повреждений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Гоголев 0 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 жалобу по 112 приняли и направили в отдел, и обещали заменить его другим инспектором, после звонка идпс ушел на 5 мин к себе в машину и пришел на 20% добрее. далее он все далал как надо до одного момента - он попросил после схемы отъехать с места дтп и описать повреждения. отъехав с дороги на ближ парковку он 1,5-2 часа писал бумажки, и как только мы стали уехали вышел из машины и тоном одолжения предложил описать повреждения. на месте до конца остался Дима Бородаев который все рассказал. прошу принять к сведению эту аферу с затягиванием времени и больше не соглашаться на такое. номер значка гнилого идпс 77 - 2846 номер авто фордментовской а 2756 99рус. у Димы есть полный видеоматериал как быдлит и плохо себя ведет мент. На вид старый тощий дятлышко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Бородаев 1 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Добавлю.Когда ИДПС набросал схему и подошел с таким видом как бы делая нам одолжение и спрашивает- ну что я еще для Вас тут не сделал, может чечетку еще Вам тут сплясать ?Саша Гоголев говорит ему- спляшите, мы посмотрим.ИДПС говорит ему- а плохо не будет ?Саша Гоголев ему- Вы сами это предложили, мы не против, пляшите, мы не против. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЯIR 0 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Был. Увидел, что на месте полно бывалых, все схвачено, потому практически сразу уехал. А тут такое! Надо было остаться на мастер-класс) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хром 0 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Пилот - я. В итоге гаишник признал виновным водилу Лехуса, а долгое оформление объяснил так: "Усли бы твои друзья не вели себя так, то я оформил бы все за час.." - мудак. Еще смоветовал не сообщать в травсме что авария, ибо буду долгие месяцы ждать денег. Номне спешить некуда теперь, сезон закрыт - такчто сообщил.Сломана кисть, так что буду с СК ещеденег за перелом трясти - кстати, никто не знает скока за перелом дают по осаго? Гаец отказался писать про скрытые повреждения, обосновав что теперь в соответствии с каким_то приказом мвд - это писать запрещено..Спасибо всем ребятам, которые приехали и за поддержку!неизвестно как бы все закончилось без вас.Никита. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 все верно сказал ИДПС, теперь "скрытые повреждения" они не пишут. Никита, Хром, у нас не матерятся. Во избежание недоразумений, почитай пожалуйста правила форума, которые находятся наверху справа. Это касается всех вновь прибывших и "старлеев" тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Гаец отказался писать про скрытые повреждения, обосновав что теперь в соответствии с каким_то приказом мвд - это писать запрещено..Кроме того, полицейским запрещено указывать в числе повреждений так называемые скрытые, полученные в результате ДТП, но не видимые при первичном визуальном осмотре. Наличие фразы «возможны скрытые повреждения» защищало водителя при согласовании автосервисом и страховой компанией дополнительного ремонта. Теперь для того, чтобы быть полностью уверенным в том, что скрытые повреждения в автомобиле действительно есть и страховая оплатит их устранение, водителю необходимо будет провести экспертизу, которая выявит их наличие. Полицейские уверены, что наличие скрытых повреждений должны определять эксперты, поскольку и так понятно, что скрытые повреждения есть в каждой аварии и не требуется это прописывать отдельно. http://autorambler.ru/journal/road/02.04.2012/560974456/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения