dimon1000 3 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 ну дык не надо шею сворачивать))) достаточно повернуть голову градусов эдак на 50 влево, и вполне реально можно боковым зрение продолжать контролировать дорогу впереди, и мертвую зону слева + "прямым" зеркало... все это занимает секунду, максимум 2...)))я незнаю может и голову поворачиваю рефлекторно, хотя не замечал за собой такого, но однозначно могу сказать, что для авто с левым рулем левую сторону просмотреть тяжелее. ни зеркало ни взгляд тебе не дает картины что творится у тебя на левой стойке в полуметре от тебя. я скорее наклонюмь к рулю чем поверну голову. а вот с правой стойкой проблем меньше, голова поворачивается лучше:-) это все актуально для легковых авто. если брать джип и больше то актуальность "поворота головы" теряется тк больше мертвых зон. тк если машина высокая то многие легковые машины оказываются ниже линии стекол, ту поворачивай голову, не поворачивай ты машину не увидишь только смотреть в зеркала... и чем больше машина тем меньше в ней видно((( на фурах вообще боле менее видно куда голова поворачивает и что творится вокруг головы, а вот прицеп.. по принципу кто не спрятался я не виноват.. не из за того что кто больше тот и прпв, а тупо не видно..ну тут есть еще маленькие детали как расположен автомобиль, к примеру если резко прыгать через 2 полосы то когда едешь по диагонали второй ряд слева ты никогда не увидишь (при нормально настроеных зеркалах) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 по-моему тема начинает медленно переходить в обсуждения - как правильно ездить на машине и уметь смотреть в зеркала... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mpak 2 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Ну тут же просто кто-то начал эту тему перетирать, вот и пошло... Ладно, заканчиваем... На последок, когда машина большая и с хреновым обзором (у меня на УАЗ-469 такая хрень), просто надо все делать неспешно: включил поворот, проехал пару десятков метров, потихоньку сделал пробный сдвиг в сторону намечанного маневра, задержался в этом состоянии, дав таким образом едущим в том ряду время свалить, потом можно потихоньку начинать маневр... помогает... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 откройте тему новую, допустим "как на машине увидеть мотоциклиста вовремя" или "как правильно пользоваться зеркалами". Переносите свои посты туда. Полагаю, что текущую тему обсуждать уже не имеет смысла. Она будет закрыта. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти