Перейти к содержанию

Был Бах-Бах, а потом глохнет и фара


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем!

 

Пора готовиться…..

 Последний выезд моц сказал мне: «Все я устал!». И было это на Свечу Памяти…Дорога домой получилась  относительно не быстрой.   

 

Благодарю Всех кто помогал добраться, толкал, подкуривал, потом опять толкал и сопровождал) :beer:

 

Так вот, признаки следующие: С кого-то времени пришлось подгазовывать, потом стал терять обороты, потом стал резко глохнуть на низах, даже на средних глохнет.  При чем все это прям постепенно с почти начала движения колоны...  Вся проводка, вместе с фарой тускнеет и отключается спидометр. По результатам поездки: в ноль акум;  даже с толкача не заводиться, ожил после прикурки. После этого еще и глушак стрелять стал, дотянул еле еле до гаража.

Подсказали, что может быть масса отошла. Если это не масса, тогда что дальше по списку? Чтоб от простого к сложному?

 

Благодарен за советы!  

Изменено пользователем Яр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РР сдох? Гена не даёт заряд?

А стрельба - от пропусков зажигания

 

И чего нужно делать? Прозванивать ?  РР прозвонить можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряди аккум

Возьми мультиметр и измеряй:

а) напругу на акб (12.2-12.6В)

б) при заведённом двигателе напругу на акб (13.2-13.8В)

Если при заведённом моторе напруга остаётся прежней и просаживается - значит нет зарядки.

Нет зарядки:

а) реле-регулятор (на мото часто совмещён с коммутатором/мозгами)

б) диодный мост

в) щёткам хана

РР диагностируем мультиметром (в мануале посмотри, куда щуп тыкать); с геной прямая дорога в ремонт (диагностику могут в любом стартеро-генераторном сервисе сделать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хонда, тут с проводкой все ок должно быть. 

Еще как вариант клемы скинуть и посмотреть - не прикепела ли какая. ВДшкой обработать и все такое.

Если померло РР, что частое явление у 750сс чопов Хонды - купи на разборке новую б/у, там их валом обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На hondashadow.ru давно уже мот по винтикам разобран. Только поиск поюзать. 

По опыту - или открутились винты на АКБ (сам подтягиваю раза 3 в сезон, мот довольно трясучий) - самое банальное.

Проверить все разъемы (может, закоротило где, разъем оплавился, например от гены к РР).

На край, взять заведомо работающее РР и проверить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак: зарядка не идет, масса ок.

Можно ли как-то понять рабочий ли РР? В мануале информации как РР прозванивать нет или его только новый ставить. А как понять продали мне рабочий или нет, кроме как смотреть идет заряд на акб или нет?

IMAG1459jp_9252160_16802455.jpg

IMAG1456jp_9179990_16802484.jpg

IMAG1457jp_4156650_16802527.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яр., берёшь мультиметр и измеряешь сопротивление между (гугл в помощь) соседними клемами.

Но в твоём случае я на 90% уверен, что это именно РР. 10% - диодный мост или проблемы с обмоткой генератора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...