Перейти к содержанию

WoT или не ВоТ. Вот в чем вопрос  

275 проголосовавших

  1. 1. Играемс?

    • Да, шпилю помаленьку
    • Нет и не собираюсь
    • ВоТ?? Не, не слышал
    • Нет, но хочу начать^^
  2. 2. Ежели играешь, то

    • Шпилю в клане
    • Ношусь одиночкой
    • Ищу клан
  3. 3. Примерный уровень танков



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Форум сдохнет, когда при заходе сюда будет писаться ошибка 404

Не дождётесь 

Хорошо отпишусь!

Изображения в теме

Кол-во дамага не решает ни разу. Важно с кого дамаг был снят (иными словами - если ты в топе списка и перестрелял мелочевки ниже себя на 2 уровня, то это меньше опыта и меньше шансов получить мастера, в то же время, если ты на мелком уровне набил урона хайтам, то этот урон котируется выше)

Сам себе противоречишь :)

 

Суть в том, если грубо.

 

Дамаг * Х + бонус = опыт

Дамаг -ну понятно

Х - повышающий или понижающий коэффициент. (точно установлено что влияют разница в лвл, по своему или чужому засвету бьешь, дистанция до цели...)

Бонус - кол-во фрагов, засвет, эпик медали (не уверен что суть в самих медальках) 

 

Более подробно Kyle рассказать может, он спет по мат.части.

да хрень всякую.... национальную озвучку например. на сайте прочти.

Самое главное это:

 

Если ты набил много и шикарно отыграл получив основные медали, а долбоящеры в команде слились, то ты всеравно получишь полный опыт как за победу.

Изменено пользователем BadCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чойто противоречю - я как раз и написал, что от разницы между тобой и оппонентом в уровне зависит опыт, какой получишь за дамаг.


да хрень всякую.... национальную озвучку например. на сайте прочти.

Вот че нашел:

 

Что нас ждет в обновлениях

Вся новая информация будет добавляться сверху (Последние изменения 17/08/2013)

 

0.8.8
Обновление будет в августе — сентябре

 

Загорелый Шторм отвечает на ряд интригующих вопросов

- Точка прицеливания в виде точки и таймер перезарядки в стандартном прицеле

- При установленных на танк усиленных торсионах будут уменьшаться повреждения ходовой танка, а также самого танка через ходовую при столкновениях и падениях.

- Если вы получите достижения Героя битвы или эпическое, то в конце боя, вне зависимости проиграли вы или ничья, вы получите опыта и кредитов столько же, сколько и команда победителей, т.е. с множителем х1.5

- Вернуться такие карты как — тихий берег, топь и комарин. Тихий берег полностью переделан, в том числе и геймплено. Топь притерпела немного изменений как и комарин.

- Будут добавлены квесты! Игровые задания для игроков.(подробнее в видео выше)

- Переделана статистика и добавлен рейтинг игрока от WG

- Новая карта — Тундра ( Подбробнее о новой карте читайте тут)

- Вторая ветка советских ст с объектом 430. [А-43, А-44, об.416, об.140 (есть проблемы) , об.430.] (Подробнее об этой ветке, читайте тут)

- КВ-13 возможно перенесут в новую ветку СТ

- Новые немецкие СТ Durchbruchswagen 2 и VK 30.02 M (Читать подбробнее)

- VK 30.01 (H) и VK 36.01 (H) будут переведены в ТТ; VK 30.01 (H) перейдет с 6-го на 5-й уровень.

- Новый китайский СТ Chi-Nu-Kai (Подробнее)

- Т-34-3 (Подробнее)

- WZ — 112 (*будет кидать к 10! )

- Изменение СуперПуршинга ( Урезание лобовой брони, увеличение динамики не будет!)

- Немцы будут стрелять точнее на предельно дальних дистанциях, точнее чем остальные.

0.8.9
Примерная дата выхода обновления 0.8.9 — Ноябрь 2013

 

- Новые пт немцев будут в этом году но после 0.8.8, на 10 лвл планируется ваффентрагер(орудие 128-150мм с барабаном на 3-6 выстрела). Его масса будет много меньше, чем Е-100

0.9.0+

- Ввод AMX 13 105 в планах.

- Ракетные, огнемётные танки будут. Добавят в текущие ветки.

- Бортовые номера на машинах будут. Весьма скоро. Выбирать номер будет нельзя.

- Карта «Джунгли». Ждет оптимизации игры. Слишком много растений — большая просадка фпс.

- Скоро будет тест Японских танков «Ка-Ми», «Ка-Чи» и «То-Ку»

- Клановые умения рассматривались. Их не будет.

- Австрийский SK-105 «Кирасир» готовится к внедрению в игру. Наверно с европейской веткой.

- Новые трофейные танки будут нескоро.

- Дополнительные навесные экраны планируются. Пока не для всей технике. (На першинг скорее всего будет нельзя, в виду наличия суперпершинга)

- Ставить галочку для ускоренной прокачки конкретного танкиста не планируется.

- Игра в роуменге будет доступна только тем, у кого % побед выше

- Прокачка корпусов будет позже 0.9.0.

- Активные элементы на картах будут вводится в минимальном объеме. Например: вращающиеся лопасти мельницы.

- Двигающиеся поезда по карте не будет

- В закромах есть советская ПТ на 10 уровень

- «Переход на Объект 140 будет с Т-54.»

- Введение новых умения для экипажа не стоит ждать в 2013 году.

- АМХ 65т — «возможно 2014 год.»

- Чаффи будут резать, так же как и ЛТ из 0.6.7

- Фош155 и Т57 так же будут нерфить

- В релизной ветке Японии будут только СТ и ЛТ.

- Готовится новый ТТ 10 франции. Лоб хороший, борта нет.

- В 0.9.0 будет изменен чат. Межсерверное общение

- Дожди, снегопады, симуляция времени суток, дымовые гранаты и много чего ещё — (Введут по мере оптимизации FPS).

- Возможно будет премиумный китайский ЛТ (4-6 Ур).

- Ввод танка T-111 (T-46-5) пока отложен.

- Ввод ручного прицеливания по вертикали.

- Японцы будут в 2013

- Европейская ветка готова, но выйдет только после японцев.

- Ваффентрагер Тигр будет на основе Тигр 2.

- Скоро будут еще бонусы, которые очень понравятся немцеводам.

- Увеличение дальности отрисовки. Мысли есть, но реализовать пока не могут.

- Вторая ветка китайских СТ набралась, за исключением СТ 10.

- КВ с барабаном заряжания найден, но реализовываться в игре не планируется. Разве что как Премиум.

- Готовится к выходу новая прем-арта.

- КВ-1С могут понерфить.

- Ангарные ТТХ могут поменяться.

- СУ-85И ждет выхода в свет.

- Шерман Firefly готовится.

- КВ-5 апать не будут.

- AMX – 50B апнут

- Планируются бонусы для прем акков.

- RU 251 Prototype будет.

- Возможно, если на аккаунт не заходили 2 года, аккаунт будет удаляться, или меняться ник на другой.

- По ветке сверхтяжелых британских танков могут вестись работы, если будут данные.

- Когда-нибудь будет возможность смены типа управления танком(после многобашенности)

- Физика Havok ( качающиеся антенки и т.д. ) будут для видеокарт GTX-470 и выше.

- VK 3601 будут переделывать в ТТ

- T-50-2 заменят на MT-25

- Будет другой прем-ст китая на 8 уровне.

- Многобашенность

- Для рандома будут эксклюзивные танки 10 уровня

- У китайцев запланирована только ветка пт

- Изменение интерфейса ГК

- Роуминг аккаунта

- Будет индивидуальная озвучка экипажа у наций.

- Осенью будет новый советский прем-танк, ранняя версия т-44 с 85мм пушкой.

- Идет работа по офф. порталу модов.

- Будут фундаментальные графические изменения, погодные условия и ночные бои, отлетающие башни и куски динамической защиты.

- Гаражные бои в след. году

- Бои 30*30 отложены будут, но после гаражных

- Минные поля будет как расходник для кланов.

- Возможно будет переворачиваемость, но не скоро.

- Визуальная маскировочная сеть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда.... ракетные танки.... для таких маленьких карт.... огнеметы.... куда, зачем, я что железо плавить им буду.... хрень творят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огнеметные это видать контактные танки хотят сделать, чтобы в ближнем бою не было качелей, а более активней проходили. Но с такими замашками - дисбаланс сурьезный внести могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огнеметные это видать контактные танки хотят сделать, чтобы в ближнем бою не было качелей, а более активней проходили. Но с такими замашками - дисбаланс сурьезный внести могут.

я понимаю была бы пехота... ну или лес можно было бы поджечь..... а так только домики ломать и все
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огнеметные это видать контактные танки хотят сделать, чтобы в ближнем бою не было качелей, а более активней проходили. Но с такими замашками - дисбаланс сурьезный внести могут.

да какие качели? На типе почти с любым ТТ у меня шанс только если я в гусли вотрусь. Или на ис-7, в морду влипнуть милое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда.... ракетные танки.... для таких маленьких карт.... огнеметы.... куда, зачем, я что железо плавить им буду.... хрень творят

 

 

Огнеметные это видать контактные танки хотят сделать, чтобы в ближнем бою не было качелей, а более активней проходили. Но с такими замашками - дисбаланс сурьезный внести могут.

Не-не, были такие в игре.... блин, найти не могу в архиве этих сраных дисков, щас... А, ВОТ, НАШЕЛ: Карибский Кризис! ))) Там всякие прототипы и вообще монстрельные танки были, поливающие все огнем вокруг, но это совсем другая игра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

да какие качели? На типе почти с любым ТТ у меня шанс только если я в гусли вотрусь. Или на ис-7, в морду влипнуть милое дело.

 качели? Ну например Е-75 вс Тапок :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...