Перейти к содержанию

Вспоминаем правила поведения на дороге...


Рекомендуемые сообщения

Вот и наступила долгожданная весна и под окнами все чаще слышатся моторы двухколесных, но вместе с этим звуком пополняется и печальная статистика. Мой хороший знакомый скоро получит категорию “А“ и этот пост скорее для него и таких как он первосезонников. Пост не несет указания и т.д., это правила которые я держу в голове и для себя, ими я и решил поделиться. С чем то вы можете согласиться, с чем то нет. Что то будете использовать, а что то нет. В любом случае решать Вам и в каждой конкретной ситуации индивидуально. Выезжая в город после площадки (или долгой зимней спячки) многие правила выживания на дороге отсутствуют (или замылины) так как нет опыта (долго не было) вождения. Новички больше сосредоточены на управлении нежели на чтении дорожной ситуации, как и те кто навыки вспоминает. Вот и хотелось бы освежить в памяти (для себя в том числе) некоторые простые правила, которые помогают выжить. После зимы не мешает хотя бы минут 40-час покружить по своему хорошо знакомому району на невысокой прогулочной скорости. Затем немного проехать по городу и повторить объезд своего района. В идеале посетить площадку и поерзать там. Выезжая в город следует помнить, что после зимы на дорогах еще остались реагенты, а местами и песочек с мусором, и смыть это дело (особенно реагенты) сможет только хороший весенний дождь. Асфальт еще не прогрет, что тоже не способствует сцеплению с дорогой. Стараемся вести себя как будто на дороге лед. Автомобилисты отвыкли от нас за последние пол года и расслабились и пугать их скоростными прохватами пока не стоит)))
Итак мы вспомнили навыки управления (или привыкли) и выкатываемся по своим делам…Вот на этом этапе и нужно в голове держать некоторые правила, своими я хочу поделиться с Вами.
 
Правило РАЗ: не ездить правее правого и левее левого, или нас там не ждут.
Вообще всем мотоциклистом не мешало бы хотя бы месяц покататься за рулём авто и понять где у автомобиля мертвая зона и почему когда они едут, к примеру в крайнем правом ряду и поворачивая на право они не смотрят в зеркало. Это нормально!!! Об этом должен думать байкер, который как раз едет левее левого или правее правого. Нас там и не должно быть. Нас там не ждут и поворачивают не глядя.
 
Правило два: Опасаемся всех прилегающих дорог, как и разрывов разметки влекущих поворот попутного транспорта. Дорога пуста, встречных нет. И ты идешь в набор скорости, а твоя фара воспринимается автомобилистом как две фары далеко идущей машины, либо просто водитель не ожидает от тебя такого быстрого приближения и выезжает перед тобой с прилегающей.
 
Правило три: Не стартуем со светофора, не убедившись в свободе проезда. Да, для нас безопаснее уехать раньше всех и быть первым, но головой покрутить не мешает. Любителей проехать на “розовый” красный и стартануть на “почти” зеленый хватает.
 
Правило ЧЕТЫРЕ: При езде в междурядье, в стоячей пробке смотрим на колеса транспорта (прежде чем нажать педаль газа водители выкручивают колеса) если не успеваете отслеживать это действие, значит движетесь слишком быстро.
 
Правило ПЯТЬ: Проезжая перекресток скидываем скорость до скорости потока (или плюс 10), занимаем центральную полосу и стараемся ехать рядом с попутной машиной (лучше всего автобус или фура-за рулём как правило профи и лишних движений делать не будет) которая точно вас видела в зеркале заднего вида, так как вероятны ситуации поворота машин через две и более полос (визуальный контакт иногда важен).
 
Правило ШЕСТЬ: Едем в зоне комфорта. Не важно, что вас обгоняют “горячие головы”, уступи. Парень в шортах и кроссовках еще не падал и гнаться за ним не надо и если ему повезет, то пол мкада он пересечет быстрее вас всего на 10-15 мин. Через год Вы проедете так же, но не рискуя и без стресса. То есть мы не торопимся, а получаем удовольствие от процесса езды. Как говорится: “Горячих голов много, а жизнь у тебя одна”. То же касается и коробочников которые провоцируют погоняться.
 
Правило СЕМЬ: Стараемся ехать по колее от впереди идущих машин, дабы не попасть в открытый люк или какой нибудь другой нежданчик который водители часто пропускают между колес.
 
Правило ВОСЕМЬ: Боимся себе подобных. Нас реально не видно!.. При перестроении (даже в междурядье-там могут быть свои) смотрим в зеркала. Выезжая на магистраль всматриваемся в даль на предмет быстро летящих машин и ОСОБЕННО байков.
 
Правило ДЕВЯТЬ: когда пришло время думать “да чего тут ехать, да это я легко” Становимся аккуратнее в двойне.
 
И конечно же уважаем всех участников движения. Скажи спасибо за то, что тебя пропустили в пробке и тебя пропустят еще не раз)))
 
Всех с наступлением сезона и ровных дорог.
P.S. просто решил поделится с народом

Изменено пользователем BadCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 134
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

а почему бы и нет?

хотя с точки зрения защиты авторских прав надо было сослаться на автора)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я примерно про то же :)

уверен он хотел,но забыл)

не корысти ради,а из чистых побуждений..возможно навеяло этой темой)

http://motocitizen.info/forum/topic/18976-rebjatachto-proishodit-i-chto-s-atim-delat/

 

там говорят автор очень эмоционально относиться к постоянному прореживанию моторядов..

вот наш друг и хотел помочь чем то)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это перепост, но учитывая что я видел этот текст уже на 3-х ресурсах, авторство сомнительно, но разве принципиально кто автор? По моему намного важнее что написано в посте, а не кем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это перепост, но учитывая что я видел этот текст уже на 3-х ресурсах, авторство сомнительно, но разве принципиально кто автор? По моему намного важнее что написано в посте, а не кем.

И молодец! А они шутят,не обижайся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...