ProgressRT 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 это я упростил.. это и есть с перепугу или,от неожиданности ..всё синонимы. он же заболтался,а когда обратил внимание на дорогу стал принимать какие то по его мнению логичные действия для избежания.. вообщем мне Вас двоих не одолеть)вы молодые задорные писаки) здаюсь) верно - причин почему водитель стал корректировать свое положение предпринимая какие-то по его мнению логичные действия, может быть масса.На что я обращаю ваше внимание - это то что водитель стал корректировать и уходить в сторону центра проезжей части (по описанию произошедшего).И в большинстве случаев обычный водитель леворульных машин и правостороннем движении уходит именно влево - в центр проезжей части - там больше места, там больше асфальта, там имеется ощущение безопасности (хотя оно и мнимое) Поэтому чтобы как минимум уменьшить риски - "узелок на память" - свободна правая полоса, дорожная обстановка позволяет - займи праввую полосу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 -зачем ты смотришь направо? Здесь односторонняя дорога-мы в России, я бы здесь еще и наверх смотрел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nepuh 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Дядюшка Мокус, а можно я кину в него грязью? © Он (водитель) был пьяный!!!! Он ни на что не реагировал!!! Сделац выводы из того, что после столкновения водитель тащил мот более 50ти метров.Не забывай,что они с другой планеты.И логика у их другая..Не хорошая и не плохая..просто другая) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 -зачем ты смотришь направо? Здесь односторонняя дорога-мы в России, я бы здесь еще и наверх смотрелне совсем понятно к чему?разве что к подтверждению, что обзор должен быть на 360 :-)Для мотоциклистов это особенно важно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Не забывай,что они с другой планеты.И логика у их другая..Не хорошая и не плохая..просто другая)это к чему было? к обсуждению ситуации? то что авто тащило 50м мотоцикл до полной остановки может говорить про позднюю реакцию водителя на столкновение и достаточно высокую скорость движения.Это и так понятно - т.к. было установлено, что авто двигался на большой скорости, и водитель был нетрезв. Остается разобраться "почему водитель изменил направление движения"...Вот просто так специально сбить - возможно, но зачем тогда останавливаться? Сбил и сбил - посмеялись...Значит сбил скорее всего по оплошности. Мог ли водитель по пьяне просто "заснуть за рулем" - да!Могло ли его просто "потащить" влево - да!Могло ли его "потащить" вправо - да! т.е. вероятность казалось бы 50/50, но это не совсем так. Потому что есть типичное поведение водителей.- даже если правые полосы свободны на свободной дороге - водители стремятся занять полосу ближе к центру проезжей части. в особенности когда едут на больших скоростях. далеко ходить не нужно - мотоциклист именно так и поступил. а значит и водитель с большой вероятностью тоже был во второй полосе, и выполнял обгон мотоцикла - справа.Допустил оплошность - и упссс! - авария. будь мотоцикл в первой полосе, а авто во второй - их траектории возможно и не пересеклись бы.или будь мотоцикл в первой, и авто в первой - то "объезжая" мотоцикл - объезд был бы слева, и столкновения возможно бы не было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 далеко ходить не нужно - мотоциклист именно так и поступил.Для понимания, почему я так поступил.Из левой полосы обзор обочины сильно лучше, чем из правой. Там столбы, деревья и кусты, которые при движении в правой сильно мешают обзору. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Сейчас последует комментарий, что надо было снизить скорость, чтобы успевать отслеживать обстановку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ещё в 19 посте в описании ситуации было сказано: "но там сквер и в принципе все видно" Т.е. обзору ничего не мешало. Я же спрашивал - верно ли описываешь ситуацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ещё в 19 посте в описании ситуации было сказано: "но там сквер и в принципе все видно" Т.е. обзору ничего не мешало. Я же спрашивал - верно ли описываешь ситуацию.Если ехать в левом ряду то да, не мешало. Да, еще левая пятка слегка чесалась - это могло повлиять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 будь мотоцикл в первой полосе, а авто во второй - их траектории возможно и не пересеклись бы. или будь мотоцикл в первой, и авто в первой - то "объезжая" мотоцикл - объезд был бы слева, и столкновения возможно бы не было.а если бы у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой. У меня была ситуация когда пьяный ехал в левой полосе и вдруг решил перестроиться в меня (направо) в результате чего я вылетел на тротуар уходя от столкновения (я был на машине). И каким образом это вписывается в твою теорию? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти