Z@y 25 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Я его проигнорировал по простой причине - сейчас обсуждается конкретная ситуация.Является ли твой случай 100% одинаковым с обсуждаемой ситуацией? За исключением что ты ехал в первой полосе.На мой взгляд да.Такая же прямая, такие же пешеходы, такие же дворовые территории...Ехал справа т.к. чуть дальше мне надо было поворачивать направо. Обычно в этом месте катаю в левом ряду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 На мой взгляд да.Такая же прямая, такие же пешеходы, такие же дворовые территории...Ехал справа т.к. чуть дальше мне надо было поворачивать направо. Обычно в этом месте катаю в левом ряду. во-первых где в описании ситуации было сказано про пешеходов, что они есть? Было высказано предположение, что они могут быть.Где в описани ситуации написано, что на прилегающих улицах кто-то есть? Сказано - что дорога пустая, и все хорошо просматривается.В твоем описании - была ли дорога пустой (сзади никого 5сек назад), ты ехал 100км/ч, и появление авто "несущщееся с большой скоростью" было "неожиданным"? Каждая ситуация уникальна, и каждый случай очень индивидуальный. Поэтому если описываешь ситуацию и пытаешься разобраться - то чем больше деталей в описании, тем полнее картина, тем проще выяснить что пошло не так, и проще выяснить что можно было бы сделать чтобы избежать ситуации или уменьшить риск ее возникновения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 На скорости 100км/ч большого выигрыша в увеличении обзора будучи в первой или второй полосе, с правой стороны дороги - нет.А вот тут ты совсем не прав.Я предполагаю, что авто возможно производило обгон мотоцикла справа, и возвращаясь во вторую полосу - произвело столкновение с мотоциклом.Я полностью описал ситуацию, зачем выдумывать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Смеркалось....Я двигался по прямой в правом ряду четырехполосной дороги (два ряда в одну сторону, два в другую) по тротуару ходили пешеходы, но своим видом не показывали что хотят перебегать через дорогу (собственно и не перебегали). Справа на березе пели птички. Слева залаяла собака. По небу пролетел ТУ-154. Где то внизу копались кроты. Посмотрел в зеркало заднего вида и увидел авто которое едет в левом ряду со скоростью больше моей. Т.к. наши траектории не должны были пересечься я и не предал значения тому что он едет быстрее меня. Но поровнявшись со мной он внезапно стал перестраиваться в меня. Что бы избежать столкновение я повернул направо и выскочил на тротуар. А то авто продолжило движение. Но уехало не далеко и врезалось в припаркованные машины. Я достаточно подробно рассказал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 А вот тут ты совсем не прав. Я полностью описал ситуацию, зачем выдумывать? Смеркалось....Я двигался по прямой в правом ряду четырехполосной дороги (два ряда в одну сторону, два в другую) по тротуару ходили пешеходы, но своим видом не показывали что хотят перебегать через дорогу (собственно и не перебегали). Справа на березе пели птички. Слева залаяла собака. По небу пролетел ТУ-154. Где то внизу копались кроты. Посмотрел в зеркало заднего вида и увидел авто которое едет в левом ряду со скоростью больше моей. Т.к. наши траектории не должны были пересечься я и не предал значения тому что он едет быстрее меня. Но поровнявшись со мной он внезапно стал перестраиваться в меня. Что бы избежать столкновение я повернул направо и выскочил на тротуар. А то авто продолжило движение. Но уехало не далеко и врезалось в припаркованные машины. Я достаточно подробно рассказал? В твоем описании отсутствует упоминание, что оказывается были еще и припаркованные автомобили :-)За то кротов копающихся услышал - это хорошо :-) Нет единого рецепта на все случаи жизни.Но что можно отметить в твоем случае, ты пишешь:- авто поравнявшись со мной внезапно стал перестраиваться в меня... Чтобы избежать столкновения я повернул направо на тротуар. Дальше можно предположить, что ты пытался снизить скорость и одновременно с поворотом. Вопрос - когда эффективнее торможение - двигаясь по прямой или одновременно с рулением (поворотом)? т.е. твоя инстинктивная реакция - рулить - уходя от столкновения.Было бы лучше в твоей ситуации экстренно тормозить? (замеить мы не знаем в твоей ситуации никаких сведений о скорости движения). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Прости, тормоз я естественно нажал.А припаркованые авто были дальше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Прости, тормоз я естественно нажал.А припаркованые авто были дальше теперь ты игнорируешь мой вопрос:Вопрос - когда эффективнее торможение - двигаясь по прямой или одновременно с рулением (поворотом)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 теперь ты игнорируешь мой вопрос:Вопрос - когда эффективнее торможение - двигаясь по прямой или одновременно с рулением (поворотом)?В дрифте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 теперь ты игнорируешь мой вопрос:Вопрос - когда эффективнее торможение - двигаясь по прямой или одновременно с рулением (поворотом)?А на прямой есть песок и глина, а так же припаркованные авто? А поворачиваем мы по дуге или на огромной пустой площадке с чистым асфальтом? А ТС, на котором мы тормозим, исправно? Как давно контролировалось состояние тормозных дисков, колодок и остаточной высоты протектора? А время года какое?Короче,остановится уже пора.З.Ы. Попытался купить у англичан RoadCraft, но эти редиски нехорошие человеки заявляют, что в PDF у них нет этой книги, а я, как прогрессивно соориентированный пользователь и вообще борец за сохранение природы, хочу изучать ее в эл.виде.Можешь отсканить? Есть у меня подозрение (по результатам обсуждения в LinkedIn), что редактор плохо изучил текст перед печатью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 А на прямой есть песок и глина, а так же припаркованные авто? А поворачиваем мы по дуге или на огромной пустой площадке с чистым асфальтом? А ТС, на котором мы тормозим, исправно? Как давно контролировалось состояние тормозных дисков, колодок и остаточной высоты протектора? А время года какое?Короче,остановится уже пора.З.Ы. Попытался купить у англичан RoadCraft, но эти редиски нехорошие человеки заявляют, что в PDF у них нет этой книги, а я, как прогрессивно соориентированный пользователь и вообще борец за сохранение природы, хочу изучать ее в эл.виде.Можешь отсканить? Есть у меня подозрение (по результатам обсуждения в LinkedIn), что редактор плохо изучил текст перед печатью.быстрый запрос к Mr. Google http://www.roadcraft.co.uk/uploads/pdf/motorcycle-roadcraft-chapter7.pdf http://www.roadcraft.co.uk/uploads/pdf/motorcycle-roadcraft-chapter7.pdf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти